А как в этом сезоне модно подключать люстру?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

там заглушка стоит здоровая
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

DJTopor писал(а):там заглушка стоит здоровая
А на фото вижу ярко выраженные два отлива....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня стояла одна кнопка регулировки амов. Ее можно наблюдать на той же фотографии, переставленную ниже :) На том месте должна бы стоять кнопка переключения режимов коробки, но это если коробка AW3. У меня AW2 - простой и надежный агрегат, следовательно место было пусто :)

Насчет амов не согласен насчет бесполезности, но спорить не буду :) Подобных споров здесь было уже много :) Япы ничо зря не делают! :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nbf , а какой у тебя бокс?? Сфотай. Наверное такой, который я ищу :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Nbf , а какой у тебя бокс?? Сфотай. Наверное такой, который я ищу :)
Вряд ли, но сфотаю! :)

Но я так и не понял - если кнопка была одна как и у меня - откуда на площадке под новыми кнопками несколько отливов?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Итак - прошел год. И я, наконец-то, реализовал задуманное.
Ниже аччот.

Итак, для начала я слямзил идею Владимира по поводу установки кнопок:

Добрался я таки до этого места:
Изображение

В процессе:
Изображение

Итог:
Изображение

Всего четыре кнопки.
На одну было перенесено управление передними ПТФ, две верхние - это люстра попарно и одна полностью подключенная, но пока не задействованная кнопка для заднего света.

В ходе работ было убито две кнопки, поскольку со слепу сточил их не по тому краю, не внимательно изучив фото Владимира... :)


Каждая пара фар была поставлена на свое собственное реле от ВАЗ-2108 + 15А предохранитель. Вся эта беда была смонтирована в подрулевом пространстве, после чего минуя центральный тоннель провода на люстру были выведены на левую сторону.
Изображение

Поскольку люстра запланирована была быстросъемной, вопрос соединения был решен способом не бесспорным, но ничего более внятного и безболезненного я так и не придумал. В любом случае, дверью этой пользуюсь весьма редко...

В магазине автомобильной аудиотехники был приобретен вот такой коннектор:
Изображение
Он характерен наличием двух плюсов и двух минусов, реализованных "мамами-папами".

В конечном итоге подключение собственно люстры было сделано так:
Изображение

Изображение

Большие фото - по ссылке: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=749

Бюджет, включая уже имевшиеся детали на передних ПТФ:

4+2 кнопки ПТФ от ВАЗ-2108 по 45 руб = 270 руб.
Реле 4 штуки - по 45 руб = 180 руб
Колодки 4 шт - по 15 руб = 45 руб.
Предохранители 15 А по 5 руб = 15 руб.
Колодка реле 4 шт - по 15 руб = 45 руб.
Акустический провод 10 метров = 150 руб.
Держатели предохранителей 4 шт - по 25 руб = 100 руб.
Коннектор (разъем) 1 шт = 90 руб.

Прошу критиковать! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну кнопок я тоже пару испортил :)
За реле явно переплатил... :)

А задние ПТФ чего сюда не вывел?
Нету? :D
Ищи мою тему как реализовать на стандартных японческих фонарях :) :)
За коннектор ничо не скажу - дело вкуса, для быстросъемности может и пойдет, я бы сделал военный гермоввод какой-нибудь.. только у нас с этим туго :(

А вообще я уж думал никто идею не повторит ...
Со светодиодами не стал заморачиваться?
Подсветку тоже на реостат зацепил?
Почему выключатели без колодок? Непорядок :)

ЗЫ: я одну пару кнопок переточил, туго включались/выключались, поэтому и переделывал...

ЗЫ2: дуга аналогичная, но тюнингованная. Убрал все болты и сделал на заклепках.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Ну кнопок я тоже пару испортил :)
За реле явно переплатил... :)

А задние ПТФ чего сюда не вывел?
Нету? :D
Ищи мою тему как реализовать на стандартных японческих фонарях :) :)
За коннектор ничо не скажу - дело вкуса, для быстросъемности может и пойдет, я бы сделал военный гермоввод какой-нибудь.. только у нас с этим туго :(

А вообще я уж думал никто идею не повторит ...
Со светодиодами не стал заморачиваться?
Подсветку тоже на реостат зацепил?
Почему выключатели без колодок? Непорядок :)

ЗЫ: я одну пару кнопок переточил, туго включались/выключались, поэтому и переделывал...

ЗЫ2: дуга аналогичная, но тюнингованная. Убрал все болты и сделал на заклепках.
Дорого за реле? Учту... :)

Задних ПТФ естественно нет, но ставить буду не ПТФ, а именно задний свет: у меня белые фонари со светодиодными лампами - их и так видно за километр.

По коннектору - ну так и не пришло в голову ничего другого. Разъем сам весьма приличный - подпружиненные ножки, сделан на совесть. Со временем маму закреплю жестко на стойке, а уж папу буду в нее включать на весу.

По поводу повторения. Ну не зря ж я тебя пытал на днях? :)

По светодиодам. Физически не попались под руку. Планирую все же доделать именно с ними.

Подсветка на реостате, факт.

Колодки на выключатели не стал ставить. Они у меня не влезли! Подпиливать же ничего не захотел...

Кнопки я с разгона сточил со сторон, где нет пружинок. Оно и не поместилось. Чудом не подпилил оправку, но все же глянули внимательнее фотки и сообразили тока тогда. Со склейкой не парился - просто прихватил термопистолетом.

По поводу дуги... А это мысль - и в самом деле убрать болты... Но сперва нужно сами фары заменить. От тех что у меня есть сейчас (достались в свое время вместе с дугой) я, мягко сказать - не в восторге.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Стоп! Реле по 35 рублей! Итого - 140 рублей! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Критикую...саму люстру снесешь при первых же ветках.
Спроси у Якута.
Но понты дороже денег.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

есть у меня мысль.. поперечину к которой крепяццо фары поворачивать на 90 гр опуская фары либо моторчиком либо банально в 2 положения с фиксатором...
а позади фар сделать защиту... которая уберет свист на скорости, защитит от веток и возможно сделает люстру не такой приметной для повода придраться к ней
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

дядя Паша писал(а):Критикую...саму люстру снесешь при первых же ветках.
Про это знаю. Но для серьезного леса и конструкция планируется по-серьезнее. А эта - по полям зайцев гонять в основном! :)
Glor писал(а):поперечину к которой крепяццо фары поворачивать на 90 гр
Ну конкретно эту балку так доделать вряд ли удастся - все же это простейший и наибюджетнейший вариант, как никак...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

а на счет переключателей очень аппетитное место по бокам кнопки электролюка... и логичное... но это не у всех конешно..
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Glor писал(а):а на счет переключателей
Да мне вот как-то именно это в душу запало. В конечном итоге совершенно не смотрится колхозом.

Спасибо Владимиру за идею! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А как в этом сезоне модно подключать люстру?

Сообщение Chairman »

Пожалуйста!
А вот еще одна идея :%):
Изображение Изображение Изображение
Альбом тут
пояснения в более свежей теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 75#p653775
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А как в этом сезоне модно подключать люстру?

Сообщение Белыч »

может вопрос и глупый, но хочу услышать разъяснения!
Обязательно ли подключать доп.фары через реле? чем плох вариант подключить их напрямую+"выключатель"?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: А как в этом сезоне модно подключать люстру?

Сообщение Nbf »

Нагрузкой на проводку как минимум...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А как в этом сезоне модно подключать люстру?

Сообщение Белыч »

а какая разница, что через реле пойдет ток в 15-20А что напрямую?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: А как в этом сезоне модно подключать люстру?

Сообщение Джеки »

Доп фары плюс на реле с реле на предохранитель и на акуммулятор Минус на управление реле в салон на кнопку Даже при случайном коротыше проводка останится целой и нечего не спалиш Я доп фары всегда подключаю управление по минусу.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: А как в этом сезоне модно подключать люстру?

Сообщение Rulit »

6EJIbI4 писал(а):а какая разница, что через реле пойдет ток в 15-20А что напрямую?
не все выключатели рассчитаны на такой ток......чем нагрузка больше тем меньше включений ты сделаешь выключателем......в реле стоят более мощные контакты....да и тоненькие провода проще и легще протащить в салон, чем толстые.....так что однозначно РЕЛЕ....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Ответить

Вернуться в «Электрика»