Уже чешутся руки в дизель залезть?Samodelkin писал(а):Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Да нет там, заказывал уже, в прайсе есть, но доставить так и не смогли. Промурыжили меня почти месяц.INAL писал(а): MD 998384 есть, как всегда в интернет-магазине EXIST.RU
Да нет, просто хочеться быть уверенным, что под капотом сердце бьется нормальноErmakoff писал(а): Уже чешутся руки в дизель залезть?Тогда до кучи покупай и стенды тоже
Почему сразу снимать, просто проверить УОВ, для этого его снимать не надо.SNOOPER писал(а): А на кой х.... тебе адаптер под стрелочный индикаторон есть в любом сервисе по дизелям. Или насос снимать надумал?
Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не даетSamodelkin писал(а):Почему сразу снимать, просто проверить УОВ, для этого его снимать не надо.SNOOPER писал(а): А на кой х.... тебе адаптер под стрелочный индикаторон есть в любом сервисе по дизелям. Или насос снимать надумал?
Причина только одна, проверить все и всяSNOOPER писал(а): Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает![]()
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины
Точатся две детальки у токаря:Samodelkin писал(а):
Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
Тоже читал эту бодягу. Криворуким и хороший стробоскоп не поможет.Ermakoff писал(а):Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный
Вот и думайте, надо ли оно вам.
Тянут нежной рукой до прекращения пропусков вспышек, и не более...Ermakoff писал(а):Neofeet, и как же винтом на датчике добиваются четкой работы? Тянут динамометром с усилиями, указанными для каждой модели движка?
Смысл того обсуждения был в том, что при таких огромных погрешностях (15-20%) можно просто ставить УОВ "на глазок", "по дыму" или "по динамике", точность будет такая же, как и с этим чудным прибором.
А почему сразу " РОЛЬФ" ? В голову не приходило что купили такую, с незатянутыми болтами коробки или с гаечным ключом в руках смотрели. Шайбы на болтах крепления защит не сьемные, если их нет значит болты заменены, если в РОЛЬФе забыли поставить значит болты не родные.Samodelkin писал(а):Причина только одна, проверить все и всяSNOOPER писал(а): Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает![]()
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины
В мае сдавал авто свой после покупки в Рольф для замены всех масел, получил оттуда авто без шайб на болтах крепления защит, не привернутых двух болтах коробки передач, болтающимся кронштейном штанов (тот, который крепится к коробке передач).
Да и задав им вопрос: "на кой х** откручивали коробку" ответа вменяемого так и не получил. Хорошо, что заметил через некоторое время шум, полез смотреть и нашел все эти гадости, хотя до этого проверял авто на подъемнике со снятием защиты и все было поставлено на место со всеми шайбами и болтами.
Вот такая у меня история. Теперь никак не могу успокоится, а не спи***ли ли у меня что-то...
Вот и я о том. То что поменяли - это точно, потому что я когда покупал машину сначало сам все проверял, потом еще бендикс менял. А в РОЛЬФ отдал только для замены масла !!! Вот именно это меня очень сильно и насторожило.SNOOPER писал(а): А почему сразу " РОЛЬФ" ? В голову не приходило что купили такую, с незатянутыми болтами коробки или с гаечным ключом в руках смотрели. Шайбы на болтах крепления защит не сьемные, если их нет значит болты заменены, если в РОЛЬФе забыли поставить значит болты не родные.
А чертеж можешь сделать с этого переходника и выложить его сюда??Henry Morgan писал(а):слушай, подъедешь ко мне, оставишь залог, заберешь прибор, выставишь угол и вернешь все в зад. чепятать дольше получится.
на комплекте номер есть. из индикаторов 0-10мм вариантов нет - все одинаковые. как пример ИЧ10, класс точности 1, цена деления 0.01