топливный фильтр в баке

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

Влад на Pajero писал(а):По своему опыту, должен предупредить, что высверливание шпилек и нарезание в получившемся отверстии резьбы приводит к новым проблемам. При полном заполнении бака, бензин начинает по резьбе подниматься вверх и вытекает из бака. Никакая затяжка и промазка уплотнителя герметиком не приводит к остановке течи. Поэтому, попавшим на эту процедуру, рекомендую найти шпильки М5 (М6) завернуть их в бак с герметиком и законтрить снизу гайкой. Таким образом, у Вас на баке по прежнему остануться шпильки.
P.S. Недавно мне рассказали дедовский способ борьбы с этим явлением: надо на резьбу болтика накрутить нитку и завернуть болтик вместе с ней. Но это я не пробовал. Можно еще попробовать сантехническую фум-ленту. Короче, вариантов масса.
сначала тоже вкручивал болты сверху, при полном баке сразу потекло. Шпильки изначально приварены не к стенке бака, а к накладке которая уже приваривается к баку. Поэтому когда сквозные отверстия свершишь потом бензин вытекает между стенкой бака и накладкой. Или надо просверливать только накладку не трогая стенку бака, что геморойно или можно болты изнутки через резиновую прокладку поставить, а снаружи гайками затянуть
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»