Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GH
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:57
Откуда: Москва СВАО

Сообщение GH »

Попробую внести свои три копейки.
На новогодних каникулах смотался в Крым, это туда и обратно больше 3тыс.км практически сплошного гололеда и снега. Дороги, как водится никто не чистит, иногда посыпают песком. Резина- HakkaSUV5 245/70 шипы. После Омеги был неприятно удивлен, что Спорт держит гололед мягко скажем хреново, но ехал на заднем приводе, памятуя о недопустимости езды с ПП по асфальту. Естественно обгоны превращались в увлекательную лотерею :D
В определенный момент решил, что жизнь все-таки дороже железа и начал подключать полный привод на ходу перед обгоном и выключать после. Гиморно, конечно, но скажу я вам эффективно. Машина очень хорошо проходит кашу на разделительной и послушно с хорошей реакцией на руль возвращается на свою полосу. "Эксперименты" проводились на скорости 80км/ч.
Вот. Теперь можете меня осудить :roll:
Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

ну не знаю.... тоже на праздниках поездил по таким дорогам, не 3тыс км конечно, но 1тыс точно. ездил только на заднем. никакого экстрима не было, плавненько обгонял, медленно, спокойно и все было нормально. держал 80-90, на обгонах до 100-110. может тут еще резина роляет, я правда не знаю какая у меня, но всесезонная нешипованная, что-то типа того
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

GH писал(а):заднем приводе, памятуя о недопустимости езды с ПП по асфальту.
:?: :?: :?: Ты же писал что
GH писал(а):практически сплошного гололеда и снега
В мануале ясно написано что полный на мокром и скользком асфальте, не надо так буквально понимать запрет езд по асфальту, не рекомендуется по сухому асфальту, и то если по прямой ничего не будет.
Pro_s писал(а):может тут еще резина роляет, я правда не знаю какая у меня, но всесезонная нешипованная, что-то типа того
+1
Вторую зиму на всесезонке, нормально, полный очень редко врубаю, и так хорошо держится.
Временно Сузуки Джимни :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

GH писал(а):. Дороги, как водится никто не чистит, иногда посыпают песком. Резина- HakkaSUV5 245/70 шипы. После Омеги был неприятно удивлен, что Спорт держит гололед мягко скажем хреново, но ехал на заднем приводе, памятуя о недопустимости езды с ПП по асфальту. :roll:
Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт? Полный можно использовать на скользкой дороге, кроме того нагрузка на трансмиссию, вызванная "жестким" приводом сглаживается за счет эластичности колес и большой скорости движения.
Самая большая циркуляция мощности при медленном прямолинейном движении по сухому асфальту на малых скоростях и при поворотах.
Но даже в этом случае большая часть паразитной мощности снижается за счет эластичности, благо катки у Паджеро здоровые и высокопрофильные.
Аватара пользователя
GH
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:57
Откуда: Москва СВАО

Сообщение GH »

Lew писал(а):Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт?
Вот примерно так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1503
Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

GH писал(а):
Lew писал(а):Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт?
Вот примерно так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1503
Но это же скользкий асфальт, на нем изморось, и прочая хрень, так что смело мог бы на полном идти. А потом трансмиссия довольно надежная и 3000 км врядли что то испортят (на форуме проблемы с раздаткой видел 1 раз, и то у вновь купленной машины)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
GH
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:57
Откуда: Москва СВАО

Сообщение GH »

vladimir_kp писал(а): Но это же скользкий асфальт, на нем изморось, и прочая хрень, так что смело мог бы на полном идти. А потом трансмиссия довольно надежная и 3000 км врядли что то испортят (на форуме проблемы с раздаткой видел 1 раз, и то у вновь купленной машины)
Ну вроде как без особых маневров и на заднем приводе неплохо ехалось, а потом всё равно ведь трансмиссию жалко. Опять же расход прет сразу.
Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

GH писал(а):Опять же расход прет сразу.
Ну разве что расход, тут некоторые осенью включают а весной выключают (где то читал)и ничего, а ты 3000 всего ехал.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

vladimir_kp писал(а):Ну разве что расход, тут некоторые осенью включают а весной выключают (где то читал)и ничего
А на дизеле еще и динамика страдает
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

tager писал(а):А на дизеле еще и динамика страдает
Да у нас и так не особо раллийные машины, 90-110 самая крейсерская скорость.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

tager писал(а): А на дизеле еще и динамика страдает
Не согласен :D
По снегу динамика на полном приводе по понятным причинам гораааааааздо лучше :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

2 Lew
Нет слов.
:shock:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):б) то, что на них приходится вес около 40% от общего. Вследствие этого передние колеса, имеющие большую весовую нагрузку и не развивающие тяги имеют больший резерв по сцеплению с дорогой и в повороте (чаще всего) не уходят в занос, а задние уходят.

Впрочем, это наверное никому не интересно.
Почему же :)
Исходя из Вашей "теории" если увеличить нагрузку на заднию ось, тоесть гружёный грузовик, автомобиль не возможно ввести в "занос задней оси" :shock:

Ну а дальше как правельно отметили:
viktor292 писал(а):2 Lew
Нет слов.
:shock:
что такое Вы курите :shock:
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):[Почему же :)
Исходя из Вашей "теории" если увеличить нагрузку на заднию ось, тоесть гружёный грузовик, автомобиль не возможно ввести в "занос задней оси" :shock:
Если вы хотите аргументированно критиковать написанное мной, приведите аргументы, а не смайлики с выпученными глазами.
А чтобы привести аргументы, надо хоть поверхностно знать теорию, чего я пока не замитил в ваших рассуждениях.
По задней оси (говорю про задний привод): да, увеличивая нагрузку на ось, увеличивается сцепление колес с дорогой. Но увеличивая нагрузку, ты также увеличиваешь силу сопротивления дороги. Таким образом весь выигрыш в силе тяги может уйти на преодоление силы сопр-я дороги, в итоге, если к-т сцепления колес с дорогой близок по значению с к-м сцепления, выигрыш хоть и будет, но не существенный, а если в добавок машина будет двигаться на небольшом подъеме, то лишний вес на зад. оси только ухудшит ситуацию.
Короче, долго объяснять
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Ночью вернулся из России.
проехал не 3000 км, а всего 1200, но впечатления после проведения испытаний (а дорога была местами ужасно скользкая, и я на свой страх и риск пробовал разные режимы) остались такие:
(опять же-сугубо лично, у кого то в зависимости от манеры езды-они будут другие)
1. трогаться на скользком лучше на ПП-однозначно нет сноса задницы вбок. Тут мое мнение никто не изменит.
2. Больше 80 на ПП не гоняю и гонять не буду-расход растет, несмотря на то что тяга нормальная, идет машина немного потяжелее.
3. В поворот на ПП хоть на скользком, хоть на полускользком покрытии -не больше 60. ИМХО, я по крайней мере не превышу эту скорость никогда, так как улететь в кювет не хочется, ибо чуть не оказался там на 80 км\час-3 раза. больше экспериментировать не хочу. В этом мнение товарищей подтверждаю.
4. Однако-в поворот на ПП до 30-35 км\час-вообще без каких либо последствий.ВООБЩЕ. айс, одним словом.
5. Обгон на скользком покрытии...тут момент спорный. мне показалось, что зависит не только от скользкости, но и от наличия колеи. По колее-проще. выехал влево, встал на встречку, обогнал-перестроился...айс. а если ровная скользкая поверхность -может вынести за пределы при наличии небольшого поворота и большой скорости-80-90.
6. Тоже не убежден еще, буду пробовать еще.-Возвращался в буран, и в местах где снег ветром не сносит, а он лежит на дороге тонким слоем, да еще и переметается...на заднем..как то неуверенно..а ПП подключать-не айс, я шел больше 100.
А меньше-надо попробовать как оно будет
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

SNOOPER писал(а):Исходя из Вашей "теории" если увеличить нагрузку на заднию ось, тоесть гружёный грузовик, автомобиль не возможно ввести в "занос задней оси"
Проверил на практике: очень скользкая дорога, скорость 30-40км, задний привод, в машине только я - при небольшом добавлении газа, задние колеса срываются в скольжении, через 30мин эта же дорога, те же условия только в багажнике 400кг - легкое нажатие на газ и результат ТОТ ЖЕ , срыв в скольжение. Груженый-негруженый разница была практически не ощутима.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ALEX.SH. писал(а):неуверенно..а ПП подключать-не айс, я шел больше 100.
1. Машина дорогу держит неуверенно, а Вы едете больше 100? :shock:
2. ПП подключается по инструкции на скорости до 100 для уменьшения нагрузок на шестеренки при подключении, а ехать на нем можно с любой скоростью. Отключать можно тоже на любой скорости.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Блин экстрималы одни собрались :lol: Я летом то стараюсь больше 100 не ходить, две тонны все таки тут хоть какую резину поставь, тормозить долго будешь, да центр тяжести высоко, а зимой вообще жесть гонять по трассе скользкой, шипы не спасут не дай бог кому конечно. Это же не пузотерка легкая с многорычажной подвеской. Я после кари которая по сравнению с МПС просто верх управляемости и маневренности недели две привыкал, казалось что на ЗИЛ 130 сел.
Временно Сузуки Джимни :)
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Podzemshik писал(а):
ALEX.SH. писал(а):неуверенно..а ПП подключать-не айс, я шел больше 100.
1. Машина дорогу держит неуверенно, а Вы едете больше 100? :shock:
2. ПП подключается по инструкции на скорости до 100 для уменьшения нагрузок на шестеренки при подключении, а ехать на нем можно с любой скоростью. Отключать можно тоже на любой скорости.
Я имел ввиду, что машина неуверенно ведет себя на участках переметов...причем переметы совсем небольшие, а ....как бы обьяснить в чем неуверенность...хочется за руль покрепче держаться :lol:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

GH писал(а):В определенный момент решил, что жизнь все-таки дороже железа и начал подключать полный привод на ходу перед обгоном и выключать после. Гиморно, конечно, но скажу я вам эффективно. Машина очень хорошо проходит кашу на разделительной и послушно с хорошей реакцией на руль возвращается на свою полосу. "Эксперименты" проводились на скорости 80км/ч.
Все делаешь правильно. Из моих авто лучше всего скользкую дорогу держим Х3. Так вот, в нем НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Передний привод подключается при СТАРТЕ и под ТЯГОЙ (обгон, например), причем очень незаметно. А так, он всегда заднеприводный.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»