мэтр если с 2003 года 131 тыс. км то конечно не поведет ничего..21 тыс за год это на работу и с работы..
я купил паджеру в конце октября 2008 нового, сейчас на спидометре 42000 ... вот и ведет диски ..
Был РВР, аж три штуки 96,97, 98 годов - диски вело.
Паджеро спорт дизель 2006 год - диски вело.
Есть Паджеро 3,8 2007 год,диски уже после проточки - опять ведет. Пробег 56 тысяч, машина эксплуатируется с июля 2008 года
Ауди А4 2006 года - диски не ведет.
Мерс спринтер 408 Д, торможения с полной нагрузкой грузоподъемность около 3-х тонн пробег 306 тысяч - диски не ведет. Юрий77 прав!
Это связанно с производителем. И не только наш(мицубиси) производитель страдает этим. Настали такие времена, изготовители думают о том, чтобы чаще покупали их новые машины, а не долго ездили на старых. Кризис перепроизводства. Машина за 1,6 млн уже прировнялась к ширпотребу.
Хорошая машина стоит от 3млн и выше. В этой ценовой категории таких проблем не наблюдается, Есть другая-неоправданно высокая цена. Тема старая, избитая... Так что лучше поменять диски, я так думаю, если авто работает... а не просто есть.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Мицубиси Паджеро III, куплен в мае 2006 года, пробег 90 000 и не только по Москве, сделал в апреле ТО. Вердикт: диски родные, ничего не повело и еще менять не пора, есть запас, как минимум до следующего ТО! И вообще, ни одного вопроса к подвеске!
Вот и так бывает.
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
у меня тож началось биение руля при торможении. но пока только на скорости 120-130. случай этот, как я понял не гарантийный???
до этого почти 70 000 откатал на спорте, ничего подобного не наблюдал. а здесь похоже приговор изначальный. (пробег кстати 28500)
Диллеры говорят, что это единичные случаи, но неправда это. Может нам всем миром попытаться добиться замены дисков. Собрать всех пострадавших (хотя бы по Московскому региону пока), привлечь юриста или просто грамотного человека, коллективное письмо, Форум Паджеро... Мне кажется нас таких с дисками очень много. Не могли же мы все въехать в лужу!
Вы что думаете по этому поводу?
Кстати, в 2005г мне на Камри при биении дисков поменяли их и даже колодки новые поставили. (бесплатно!). Но может в 2005-м и на Паджеро бесплатно меняли...
Ну, что скажете?
Ну вот и у меня машинка стала рывками тормозить, а у брательника вибрация при торможении. Он был в Рольфе, сказали не гарантийный случай . Знакомый на П3 недавно покупал оригинал, обошлось в 10 т.р. за 2 шт. Так что все таки ставить? Оригинал как то не хочется...
пы.сы. когда столкнулся на П3 с такой же бедой в 2004 году и был точно так же послан диллером, проточил и проехал без проблем до 80 тыков, потом продал, может и сейчас так?
наконец привезли диски дба перфорированные ,и с насечками в москву. купил по 7000 за 1 .внешне выглядят круто, и на вид вроде мет другой.колодки уговарили взять somitomo,перед 1450,
зад 900.сказали что делает тот же завод,что и оригинал.
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
nili писал(а):наконец привезли диски дба перфорированные ,и с насечками в москву. купил по 7000 за 1 .внешне выглядят круто, и на вид вроде мет другой.колодки уговарили взять somitomo,перед 1450,
зад 900.сказали что делает тот же завод,что и оригинал.
Так ты какие взял, перфорированные или с насечками? .... и почему? только передние или и задние тоже?
я их вчера только купил .они с отверстиями и с насечками.по англ написано,что для скоростной езды.ребята продавцы сказали что эти с родными рядом не лежали
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011