Я что-то не пойму... Вроде 4300 должны быть цветом, похожим на галогенки (желтоватый цвет)... А это что за "зеленка"?sokol писал(а):Красива билят!Constantino писал(а): А это в сравнении с автомобилем уважаемого sokol-a. У него ксенон в противотуманках (4300К). В головных фарах - по вышеуказанной причине галогены.
Впечатления всех, кто заказал ксенон.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Конечно есть... А что интересует?korn писал(а):Ну что, кто нить напишет впечатления об установленном ксеноне с третьей клубной закупки? smile Есть такие ?
По существу:
вторая закупка - би 4500 Н4 - работает без замечаний;
третья закупка - моно 4300 Н1 (блоки старые, один с лейбаком, второй - без) - работает без замечаний.
P.S. новые блоки не брал намеренно, от добра добра не ищут
Pajero Sport '07, 3.0, АКПП.
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
кстати я вшил еще реле 5 контактное от Ваза, сделал управление дальним светом "-", т.к. во всех машинах подается к фаре + габариты,-ближний,+ дальний.... у меня теперь встало все на круги своя +--. В комплекте который шел сделано все было для остальных машин, но не для японцкой проводки. Во всех японцах идет +--. Так вот я могу мигать с ближнего далиним, почему другие не могут кто поставил не пойму. У меня Биксенон 5000 и блоки 5-го поколения.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот как я себе их впаривал
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-10959
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1068&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-10959
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1068&pos=1
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кароче мои впечатления: помимо замены лампы (сразу не загрелась), через месяца три, четыре начал барахлить коммутатор (черная коробочка). Не переключается ближний-дальний.
Чинилось все как в хорошем советском телевизоре. Стукнешь- заработает.
Но стукнуть нужно было умеючи: перестукнешь - перестает свет выключаться

После последнего удара, надо сказать проездил долго -месяцев 5.
Вот вчерась опять: ближний-дальний не переключается свет не тухнет. Как ни стучал: и силу менял и направление удара результата ноль. Или ещё хуже дикая цветомузыка начинается - фары моргать начинают
Все кароче. Приплыли
Скидываю с аккумулятора питание этого самого ксенона: "окончен бал погасли свечи..."
В смутных томления иду домой: толи выкинуть его нахрен (можно моргать скока хочешь включать-выключать хоть сто раз подряд) толи попытаться реанимировать (светит вроде лучше, сабака китайская, как ни крути. Правда после доработки плоскогубцами- но это уже сделано).
Утро вечера мудренее решил попробовать реанимировать. Расковырял коробочку комутатора, залитую чем то вроде резины. Выяснил: там помимо кучи деталюшек, блок релюшек есть- одна видать сдохла - по ней отверткой стукнешь она начинает подавать признаки жизни, жужжит чавойто.
Пошел в магазин "Радио" - естественно таких релюх нету в магазинах наших. Ну вот и решилось все само собой. КоМУДатор ентот безжалостно секвестирован плоскогубцами. Белые проводочки, идущие (питание +) от блоков розжига спаяны вместе и припаяны к + питания лампы фары. Надо сказать что оказывается + на лампу подается постоянно (при включении естественно), а ближний дальний управляется минусом. Т.е. ближний дальний переключается путем подвода минуса к соответствующим ножкам лампы (Н4 в данном случае). Я этого не знал и разгадка того почему при замыкании питания блоков на плюсовую клемму аккумулятора фары горят а при соединении с колодкой от фары нет
потратил около часа. Ну тормоз я 
Но все хорошо, что хорошо кончается.
Вопрос решен питание подцеплено при помощи колодки, которая шла в комплекте с ксеноном. Все горит. Никаких китайских барахлящих коробочек. Все питание выведено через штатную проводку, через штатные реле и штатные предохранители , которые вызывают у меня больше доверия. И нафига китаезам было городить огород с коммутатором - непонятно. Явно не от избытка интеллекта
За сим все! (Покамест)
Ай да я!!!
P.S. Щас решаю вопрос с переключением ближнего-дальнего. Там минус подается постоянно (черный проводок). А по синему и красному подается + в результате чего и происходит переключение (соленоид щелкает). Думаю применить либо релюшку какую то, либо полевой транзистор помощнее. Отпишусь.
Чинилось все как в хорошем советском телевизоре. Стукнешь- заработает.
Но стукнуть нужно было умеючи: перестукнешь - перестает свет выключаться
После последнего удара, надо сказать проездил долго -месяцев 5.
Вот вчерась опять: ближний-дальний не переключается свет не тухнет. Как ни стучал: и силу менял и направление удара результата ноль. Или ещё хуже дикая цветомузыка начинается - фары моргать начинают
Скидываю с аккумулятора питание этого самого ксенона: "окончен бал погасли свечи..."
В смутных томления иду домой: толи выкинуть его нахрен (можно моргать скока хочешь включать-выключать хоть сто раз подряд) толи попытаться реанимировать (светит вроде лучше, сабака китайская, как ни крути. Правда после доработки плоскогубцами- но это уже сделано).
Утро вечера мудренее решил попробовать реанимировать. Расковырял коробочку комутатора, залитую чем то вроде резины. Выяснил: там помимо кучи деталюшек, блок релюшек есть- одна видать сдохла - по ней отверткой стукнешь она начинает подавать признаки жизни, жужжит чавойто.
Пошел в магазин "Радио" - естественно таких релюх нету в магазинах наших. Ну вот и решилось все само собой. КоМУДатор ентот безжалостно секвестирован плоскогубцами. Белые проводочки, идущие (питание +) от блоков розжига спаяны вместе и припаяны к + питания лампы фары. Надо сказать что оказывается + на лампу подается постоянно (при включении естественно), а ближний дальний управляется минусом. Т.е. ближний дальний переключается путем подвода минуса к соответствующим ножкам лампы (Н4 в данном случае). Я этого не знал и разгадка того почему при замыкании питания блоков на плюсовую клемму аккумулятора фары горят а при соединении с колодкой от фары нет
Но все хорошо, что хорошо кончается.
Вопрос решен питание подцеплено при помощи колодки, которая шла в комплекте с ксеноном. Все горит. Никаких китайских барахлящих коробочек. Все питание выведено через штатную проводку, через штатные реле и штатные предохранители , которые вызывают у меня больше доверия. И нафига китаезам было городить огород с коммутатором - непонятно. Явно не от избытка интеллекта
За сим все! (Покамест)
Ай да я!!!
P.S. Щас решаю вопрос с переключением ближнего-дальнего. Там минус подается постоянно (черный проводок). А по синему и красному подается + в результате чего и происходит переключение (соленоид щелкает). Думаю применить либо релюшку какую то, либо полевой транзистор помощнее. Отпишусь.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Коллеги,
Сориентируйте куда копать и чего мерять тестером.
В общем, ксенон Iltrade из первой клубной закупки (уже почти год прошел). Светил до сегодняшнего дня прекрасно.
Ехал с фазенды, был включен ближний. На подступах к Мск обратил внимание, что не горят обе фары, в гараже глянул предохранитель (20 ампер) тот который комплектный в ксеноне. Короче в сопли он сгорел и даже оплавил свою коробочку.
В общем, чего стоит померить прежде, чем втыкать новый пред?
Как вообще понять в лампах дело или в блоках поджига?
Сориентируйте куда копать и чего мерять тестером.
В общем, ксенон Iltrade из первой клубной закупки (уже почти год прошел). Светил до сегодняшнего дня прекрасно.
Ехал с фазенды, был включен ближний. На подступах к Мск обратил внимание, что не горят обе фары, в гараже глянул предохранитель (20 ампер) тот который комплектный в ксеноне. Короче в сопли он сгорел и даже оплавил свою коробочку.
В общем, чего стоит померить прежде, чем втыкать новый пред?
Как вообще понять в лампах дело или в блоках поджига?
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
По поводу черной коробочки-она управляет соленоидом биксенона(ближний-дальний), на 1сек подает упр. сигнал...Без него можно подключить, но питание на соленоид будет постоянно, что не хорошо...
Это я все про свой биксенон написал(китаеза)
Это я все про свой биксенон написал(китаеза)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
- Murlykin
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:14
- Откуда: ООО АМК Страховые консультанты и брокеры
а кто нибудь что скажет о линзованом биксеноне?
а кто нибудь что скажет о линзованом биксеноне?
стоит он этих денег?
и насколько гиморно его ставить?

http://www.xenon55.ru/?did=47
стоит он этих денег?
и насколько гиморно его ставить?

http://www.xenon55.ru/?did=47
Montero Sport, 1996, 5дв., 3000, АКПП, кожа кондей, черный цвет
ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"
Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с гироскопом
ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"
Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с гироскопом
А как насчёт, настраиваешь дальний, ближний светит в землю перед носом, настраиваешь ближний, дальний светит в небо, а перед машиной ваще ничего не видать. Рекомендую ксенон ставить только в ближний, лампы ТОЛЬКО 4300К, туманки оставить галогеновыми (иначе зае*те встречных, и вообще туманки эфективны только жёлтые или бело-жёлтые) На кингурин я поставил две хорошие Hellы дальнего света и забыл про этот китайский биксенон.
MMS 3L. XLS 2000г.
- Murlykin
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:14
- Откуда: ООО АМК Страховые консультанты и брокеры
ксенон
это ты про линзованный ксенон или про биксенон?
если про БИ то у меня лампы филипс настроилось все замечательно
если про БИ то у меня лампы филипс настроилось все замечательно
pahapiter писал(а):А как насчёт, настраиваешь дальний, ближний светит в землю перед носом, настраиваешь ближний, дальний светит в небо, а перед машиной ваще ничего не видать. Рекомендую ксенон ставить только в ближний, лампы ТОЛЬКО 4300К, туманки оставить галогеновыми (иначе зае*те встречных, и вообще туманки эфективны только жёлтые или бело-жёлтые) На кингурин я поставил две хорошие Hellы дальнего света и забыл про этот китайский биксенон.
Montero Sport, 1996, 5дв., 3000, АКПП, кожа кондей, черный цвет
ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"
Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с гироскопом
ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"
Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с гироскопом
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Murlykin вот тут у меня глянь, там есть фотки как модуль стает в отражатель П2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45128
Из личных впечатлений скажу так. Модуль 50мм спокойно влезает в нашу фару и места до стекла остается достаточно. Причем прикручиваются они вместо стандартной лампы - затягиваются гайкой, поэтому штатный гидрокорректор остается в силе. Т.е. снял стекло, вкрутил модуль, поставил стекло.
А вот 70мм линзы большей длины -они буквально на границе влезут/не влезут, хоть и крепятся так же гайкой к отражателю.
А вообще стоит/не стоит - разница по качеству света между линзой и лампой в обычном отражателе, пожалуй, даже больше чем между гологенкой и ксеноном.
Из личных впечатлений скажу так. Модуль 50мм спокойно влезает в нашу фару и места до стекла остается достаточно. Причем прикручиваются они вместо стандартной лампы - затягиваются гайкой, поэтому штатный гидрокорректор остается в силе. Т.е. снял стекло, вкрутил модуль, поставил стекло.
А вот 70мм линзы большей длины -они буквально на границе влезут/не влезут, хоть и крепятся так же гайкой к отражателю.
А вообще стоит/не стоит - разница по качеству света между линзой и лампой в обычном отражателе, пожалуй, даже больше чем между гологенкой и ксеноном.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


