Жарко-холодно, все равно глохнет! Не сальник....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Жарко-холодно, все равно глохнет! Не сальник....
Привет всем. Помогите чем можете - замучался сам и по ходу замучал всех мастеров в городе. Проблема собственно вот в чем. Есть Паджеро, 2,8 турбодизель 4М40. Красавец японский с правым рулем и о трех дверях...
Все в нем хорошо, но вот глохнет, подлец!
Порыскал по форуму - сальник!!! Да да да! Нашел сальник, совместил его замену с заменой цепи ГРМ. В итоге что? Цепь не гремит, но машина как глохла так и глохнет!!! Причем:
1. Саляра в баке была густо черного цвета - слил залил новую чистую - глохнет.
2. Замена фильтра ни к чему не привела.
3. Глохнет при торможении, развороте - падают обороты и пух пух пух пшшшш...
4. После того как заглохнет приходится долго маслать.
5. После того как заглохнет - в фильтре нет топлива.
6. Проверил шланги подачи и обратки - не пропускают.
7. В итоге по ходу еше и стартер кажется загубил - заводится но иногда бывает что даже не пытается крутить....
Подскажите - что мне еще тыкнуть, куда полезть чтоб не доломать и убрать касяк с падением оборотов??? Еслли ТНВД начал ломаться - то почему нет топлива не после него, а до него???
Всем заранее огроооомное спасибо!!!
Все в нем хорошо, но вот глохнет, подлец!
Порыскал по форуму - сальник!!! Да да да! Нашел сальник, совместил его замену с заменой цепи ГРМ. В итоге что? Цепь не гремит, но машина как глохла так и глохнет!!! Причем:
1. Саляра в баке была густо черного цвета - слил залил новую чистую - глохнет.
2. Замена фильтра ни к чему не привела.
3. Глохнет при торможении, развороте - падают обороты и пух пух пух пшшшш...
4. После того как заглохнет приходится долго маслать.
5. После того как заглохнет - в фильтре нет топлива.
6. Проверил шланги подачи и обратки - не пропускают.
7. В итоге по ходу еше и стартер кажется загубил - заводится но иногда бывает что даже не пытается крутить....
Подскажите - что мне еще тыкнуть, куда полезть чтоб не доломать и убрать касяк с падением оборотов??? Еслли ТНВД начал ломаться - то почему нет топлива не после него, а до него???
Всем заранее огроооомное спасибо!!!
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по-простому запитываешь из банки и проверяешь, за сколько времени сливает 1 литр солярки в обратку. в минуту не менее литра проходить должно. если значительно меньше, то подкачиваюший насос виноват. если слив будет нормальный, то разбирай бак и смотри, что там с сеточкой.
и вообще посмотри, как старт напрямую с банки проходить будет. потом из банки, но уже через фильтр.
и вообще посмотри, как старт напрямую с банки проходить будет. потом из банки, но уже через фильтр.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Подрубались так. По началу двиг колбасило (наверное изза того что в фильтре был воздух) а потом выровнялся. Обратка если просто стоит урчит - почти не льется (литр может и не набежать). Если подгоазовывать - то подливает вполне так прилично.
Где живет подкачивающий насос, что с ним делать?
Где живет подкачивающий насос, что с ним делать?
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
в насосе, лопаточного типа. вот именно в этой ситуации можно пробовать мыть винсом, если дело не в физическом износе.
также осмотреть перепускной клапан регулировки внутрикорпусного давления, на форуме полно тем с фото (овальная 2х гранная головка нужна или ключ на 10 по-моему, чтоб выкрутить. головка изготавливается легко.). его выкрутить и потрясти. поршенек должен ходить свободно.
также осмотреть перепускной клапан регулировки внутрикорпусного давления, на форуме полно тем с фото (овальная 2х гранная головка нужна или ключ на 10 по-моему, чтоб выкрутить. головка изготавливается легко.). его выкрутить и потрясти. поршенек должен ходить свободно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Кроме этого есть на что грешить?
Я так понял - если не хватает обратки, то ТНВД все равно подсасывает из бака нужное количество салярки? Откуда может в фильтре появиться воздух? Смотреть всю магистраль перед фильтром? Или из ТНВД тоже может он попадать?
Я так понял - если не хватает обратки, то ТНВД все равно подсасывает из бака нужное количество салярки? Откуда может в фильтре появиться воздух? Смотреть всю магистраль перед фильтром? Или из ТНВД тоже может он попадать?
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я вот почему написал, что также нужно из банки без фильтра смотреть - очень похоже, что может быть две неприятности. еще раз к началу - забита сетка. насос качает воздух из-под хомутов и прочих сочленений. далее по банке без и с фильтром (или прозрачные трубки) можно понять, сосет из-под лягушки или нет. отсутствие в фильтре топлива - ты сам должен понимать, что туда его может просто не закачивать насос. пустоты не бывает, как только ты открываешь магистраль, полости фильтра и лягушки без топлива заполняются воздухом.(доведем до абсурда - плунжер исправно качает топливо в лвд, подкачивающий насос полноценно не обеспечивает подачу, в корпусе, вместо обратного слива, создается разряжение. в итоге получаем воздушную обратку
).
смотри слив, поезди на банке, поезди на банке с фильтром и далее принимай решение о местоположении проблемы. все просто.

смотри слив, поезди на банке, поезди на банке с фильтром и далее принимай решение о местоположении проблемы. все просто.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Поставили везде прозрачные трубки... Подача топлива нормальная, обратка - пена. Как только сбрасываешь обороты пена лезет в ТНВД машина глохнет. Если держать обороты в районе 3-4 то пена остается только в обратке.... Сальник меняли (тот который под шестерней).
Разбирать ТНВД и менять все что плохо выглядит? Менять ТНВД? (не хоцца на 250 уе попадать) Посоветовали поставить электронный насос перед фильтром - мол будет давить и все будет пучком. Сам видел этот агрегат - работал на другом пахерике.
Если разбирать ТНВД - то:
1. перепускной клапан регулировки внутрикорпусного давления
2. подкачиваюший насос - чего с этим зверем делать? искать новый или мастерить из старого?
Разбирать ТНВД и менять все что плохо выглядит? Менять ТНВД? (не хоцца на 250 уе попадать) Посоветовали поставить электронный насос перед фильтром - мол будет давить и все будет пучком. Сам видел этот агрегат - работал на другом пахерике.
Если разбирать ТНВД - то:
1. перепускной клапан регулировки внутрикорпусного давления
2. подкачиваюший насос - чего с этим зверем делать? искать новый или мастерить из старого?
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
+1.markel писал(а):Вероятно неудачно сальник заменили (перекос, порвали, брак). Точно такая же проблема была. Вылечил заменой сальника. (правда пена лезла от ТНВД в лягушку(топл. фильтр). ну и в обратке была.
Проверь цвет обратки, если темная, то едешь к мастеру что менял и предъявляешь.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
У меня тоже была светлая, но однажды когда в очредной раз заглох то обнаружил, что обратка почернела, стала как масло.
Там кроме сальника ещё люфт вала ТНВД может быть, у меня так и было, пришлось разбирать насос и менять втулку. А ещё на валу в месте контакта с сальником может быть канавка, если большая то вал под замену.
Там кроме сальника ещё люфт вала ТНВД может быть, у меня так и было, пришлось разбирать насос и менять втулку. А ещё на валу в месте контакта с сальником может быть канавка, если большая то вал под замену.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Так и было.markel писал(а):Вероятно неудачно сальник заменили (перекос, порвали, брак). Точно такая же проблема была. Вылечил заменой сальника. (правда пена лезла от ТНВД в лягушку(топл. фильтр). ну и в обратке была.
Поехал к другому мастеру. чувак снял лягуху, дунул плюнул поменял фильтр - не помогло...
Полез в ТНВД, вытащил сальник, матюкнулся на чьи то кривые руки поменял сальник, какую то прокладку (тоненькое колечко диаметр см 15) внедрил ТНВД в родные края и было счастье

Операция заняла 3 часа, а до этого он говорил что над это все делать дня 2


Отсюда мораль - то что поменяли, не факт что поменяли правильно

был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
У меня такая же беда
1.сменил ТНВД оказалась дешевле посьтавить контрактный чем ремонтировать сальник и менять клапан
проблема осталась
2.поменял все возможные шланги не помогло
3 сменил лягушку только теперь я у меня лягушка не 4м40, а с 4Д56, почистил сетку в бензобаке
Все стало вроде в норме, при тесте ставим машину мордой в сопку примерно 45 градусов, проходит час топливо уходит, закачиваеш лягушкой заводится даже не крутит, при постановки машины в горизонт заводится всегда
Мне осталось поменять крышку на бензобаке есть мнение, что образуется вакум, но и насос подкачки все
1.сменил ТНВД оказалась дешевле посьтавить контрактный чем ремонтировать сальник и менять клапан
проблема осталась
2.поменял все возможные шланги не помогло
3 сменил лягушку только теперь я у меня лягушка не 4м40, а с 4Д56, почистил сетку в бензобаке
Все стало вроде в норме, при тесте ставим машину мордой в сопку примерно 45 градусов, проходит час топливо уходит, закачиваеш лягушкой заводится даже не крутит, при постановки машины в горизонт заводится всегда
Мне осталось поменять крышку на бензобаке есть мнение, что образуется вакум, но и насос подкачки все
Владивосток город далекий но нашенский
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Arturm
Воздух может подсасывать через шланги и трубки (микротрещины), резиновые уплотнители в тнвд. Вариантов куча.
Для локализации рекомендую попробовать запитать из бутылки и поставить на "сопку", только шланги возьми длинные, чтобы поставить бутылку под машину на землю.
Воздух может подсасывать через шланги и трубки (микротрещины), резиновые уплотнители в тнвд. Вариантов куча.
Для локализации рекомендую попробовать запитать из бутылки и поставить на "сопку", только шланги возьми длинные, чтобы поставить бутылку под машину на землю.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
На контрактнике надо было заменить сальник. Я тоже ставил контрактный ТНВД, хватило на сезон. Пришлось снимать для замены сальника. ТНВД не новый и сальник там, соответственно, задубевший.Arturm писал(а):1.сменил ТНВД оказалась дешевле посьтавить контрактный чем ремонтировать сальник и менять клапан
проблема осталась
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Сегодня проблема возобнавилась, при запуски двигателя последний завелся поработав с пол минуты заглох. Попробывав завести занаво крутит стартер, оставив включеным зажигание с тал качать лягушку она пустая но набилась довольно быстро. Двигатель запустил с пол оборота.
Есть у кого нибуть каки нибуть соображения
За ранее благодаре!!!!!!!!!
Есть у кого нибуть каки нибуть соображения
За ранее благодаре!!!!!!!!!
Владивосток город далекий но нашенский
Всем здрасти! Проблема очень похожая, продолжается уже с пол года, сначала пришлось откапиталить движек, вот вчера забрал машину из сервиса. Заводиться нормально, работает ровно, правда дымит сильно! Поехал домой, километра через 3, при торможении перед светофором, резко упали обороты (в р-не 500 об), соответственно машину затрясло, давлю на газ, все выравнивается, отпускаешь газ, обороты падают, нажал на тормоз и вообще заглох, после чего не завелся, прошло время (5-7 мин) завелся но с трудом.
Вопрос вот в чем, двиган у меня 4D56 и коробка автомат, может ли это быть, таже проблема, что и на ваших 4М40? Или у меня проблема в чем-то другом?
Вопрос вот в чем, двиган у меня 4D56 и коробка автомат, может ли это быть, таже проблема, что и на ваших 4М40? Или у меня проблема в чем-то другом?
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16
В подъем обороты немного падают, на 100-200 об. Воообще, когда едишь (нога на педали газа) все в норме, стоит только убрать ногу с педали, как сразу обороты падают(причем очень чувствительно, практически до 500, машину трясет естественно).
Когда подхватываю газом дым ни черный, ни сизый, что-то между(серый).
С места в гору не трогался, а вообще когда с места трогаешься дым ближе к серому, и не так много.
До ремонта движка реально черный дым шел, клубами, сейчас серый.
Дымит в основном на холодную, когда прогреется, меньше стает, но все равно есть.
Когда подхватываю газом дым ни черный, ни сизый, что-то между(серый).
С места в гору не трогался, а вообще когда с места трогаешься дым ближе к серому, и не так много.
До ремонта движка реально черный дым шел, клубами, сейчас серый.
Дымит в основном на холодную, когда прогреется, меньше стает, но все равно есть.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16