Как повысить момент?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Как повысить момент?

Сообщение medvedev.il »

Сразу поясню: с матчастью туго, поэтому всё ниженаписанное может быть полной лажей.

Вот столкнулся во лбу своем я с мыслью, что было бы очень желательно научить свою машину ползти ездить по грязи очень-очень медленно и при этом не глохнуть, не затыкаться, не жечь сцепление и не требовать газу с последующим неизбежным срывом колес в пробуксовку. Поскольку не дал создатель 3-литровому бензиновому мотору тяги на низких оборотах, то я придумал блестящий по своей простоте (и, главное, новизне) способ: радикально изменить число понижайки :D Скажем, до 1:4 (по сравнению с обычным рядом передач). Типа, чтобы двигатель работал на хороших, богатых моментом оборотах, а колеса при этом вращались медленно. И ползла бы машинка как хороший дизель :)

Наверняка я не одинок в своих измышлизмах, хотя поиск ничего нового не дал, что может свидетельствовать о том, что автомобильная промышленность еще не выпускает шестеренок нужных мне размеров. Или я что-то упустил? Почему народ не ломится гурьбой менять эти числа, в чем подвох? Или у всех большие колеса вертятся легко и непринужденно даже на низах? :?
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Artem444 »

Вот для Крузеров http://4x4parts.ru/transfercase_toyota_40_60_70.shtml
Там же есть рубрика MITSUBISHI PAJERO/MONTERO но у меня почему-то не открывается.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Artem444 писал(а): у меня почему-то не открывается.
аналогично :?
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Artem444 »

Но если у иностранцев порыться - то есть такая штука http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
Стоит не кисло :D
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Не кисло - не то слово :?

Написал им письмо, жду ответа.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

за 50 тыр) лучше лебедку вторую купить))) ну или первую)))
хотя любопытно))
medvedev.il писал(а):Скажем, до 1:4
а в штате какое соотношение??
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

чета типа 1:2 примерно
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

sokol писал(а):чета типа 1:2 примерно
а точных данных нет??) пойду в книжке пороюсь) но чего то до этого не встречал таких цифр(
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Dimmm писал(а):а в штате какое соотношение??
уж точно, не 1 к 4 :)
1:1,9, что-то около того как мне помнится
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Dimmm писал(а):за 50 тыр) лучше лебедку вторую купить)))
не застрять - не хуже, чем вылезти :)
зЛой медвежонок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
Откуда: Краснодар

Сообщение зЛой медвежонок »

Поставь ATLAS II и там тебе будет хоть 5:1 и к томуже там можно отдельно передний и отельно задний мосты подключать
MMS 2000г 3.0 АКПП 4wd лифт 3'' BF Goodrich 285/75 R16 A/T
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

зЛой медвежонок писал(а):Поставь ATLAS II
А подробнее можно? Яндекс только про ракету какую-то рассказывает, а поиск - про батарейку :?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Стоимость Атласа ни разу не порадует :D
делать понижайку больше чем 1:3 не имеет смысла, т.к. цепь раздатки будет быстрее вытягиваться...
Для Акпп можно внедрить раздатку от чероки с 1:2,93(или 2,97)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

medvedev.il писал(а):1:1,9, что-то около того как мне помнится
точные данные у кого нить есть?)) там где я рылся ничего подобного нет(
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

дядя Паша писал(а):Стоимость Атласа ни разу не порадует :D
А это сколько примерно? Может, хоть разок-то порадует? 8)
дядя Паша писал(а): делать понижайку больше чем 1:3 не имеет смысла, т.к. цепь раздатки будет быстрее вытягиваться...
Ну, я же не буду всё время по отвесным скалам ездить... :D Для нестрашных луж останутся 4L + 2 или 3 передача :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»