Как лучше спускаться со скользкой горы на JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Как лучше спускаться со скользкой горы на JR

Сообщение Катюшка »

Как лучше спускаться со скользкой горы на JR? если не включать WD то зад очень сильно заносит , а если включать еще хуже.... :shock:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На механике надо на полном на передаче - чтоб движка тормозила. На автомате, видимо, так же. 4h + L или 1. Любое нажатие на педаль тормоза развернет машину.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Катюшка
подпись подредактируй, а то не все знают, что у тебя автомат.

По теме, лучше всего соблюдать скоростной режим. По возможности на спусках цепляй скраю дороги сугроб, чтоб машина вообще не улетела и не развернулась.

то Катюшка
89147071904 будут вопросы звони, возле столовки на ватутина встретимся.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Kozanostra а я передним колесом зацепил снег , так меня наоборот закрутило :sad:
отделался незабываемыми впечатлениями и повалил ограждение на другой стороне дороги :D
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

vk2
Все правильно, ты ж не выполнил 1-ый пункт. скоростной режим. :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

и так ползаю как черепашка... меня всего раз штрафовали (на 4км/час превысил)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Сообщение Катюшка »

еще наверно главное не боятся, а то с перепуга начинаю тормоз усиленно жать :?
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Сначала 2-ку потом L-ку (1) если требуется, и ручником подравнивать есно незажимая... тормоза зло, перед схватил, зад завернуло... а если шипы то на заднем на льду ручник вообще штука незаменимая для выравнивания... практику конечно ничто не заменит.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

А вот если и подтормаживать тормозами на спуске, то с ручникком вместе, не блокируя ручник и не особо давить на тормоз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Катюшка писал(а):еще наверно главное не боятся, а то с перепуга начинаю тормоз усиленно жать
SergK писал(а):А вот если и подтормаживать тормозами на спуске, то с ручникком вместе, не блокируя ручник и не особо давить на тормоз.
А вот если АБС работает, то не понятно какой ручник и какие проблемы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

idled
Ручнику на ABS вообщем-то фиолетого, тормозной момент на зад сместить и всего лишь... получается ручником увеличиваем на зад, abs уже на зад не влияет... просто несколько раз попробовать/прочуствовать, на ровном льду например... держа кнопку на ручнике и остановить табуретку на льду работая ручником и тормозами.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):Ручнику на ABS вообщем-то фиолетого, тормозной момент на зад сместить и всего лишь... получается ручником увеличиваем на зад
Так мне и не понятно зачем, что-то смещать ручником если АБС работает и сама распределяет тормозные усилия и не дает колесам блокироваться, что-б не уйти юзом :?:
Это если полицейский разворот практировать то ручник рулит :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

idled
Да, как сказать что ABS-ка что-то распределяет, не дает заблокировать - да, только вот срабатывает уже после того как колесо в юз пошло... как по мне то только мешает и лучше бы ее не было... :) , но может кому-то действительно в помощь... вообщем-то стараюсь чтоб не срабатывала... при сработке тормозной путь по льду очень прилично увеличивается.

Ну, ручник вообще много для чего полезен... :D особенно на FWD.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):Да, как сказать что ABS-ка что-то распределяет, не дает заблокировать - да, только вот срабатывает уже после того как колесо в юз пошло... как по мне то только мешает и лучше бы ее не было...
Да мне тоже лучше бы ее небыло. Уже говорил где-то не нравится мне когда железяка за меня решает. Но водителям с небольшим опытом и девушкам она полезна и не даст в неоторых случаях улететь с дороги. Меня эта АБС иногда достает тем, что я не могу спрогнозировать тормозной путь, без нее знаю точно бы остановился на данном отрезке, а она гадина такая :) вносит в это свои коррективы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

я из за АБС в поворот не вписался :D , в итоге выталкивать с сугроба пришлось.
есть супостаты которые советуют просто предохранитель АБСки вытащить и тормозить своей головой.

но возвращаясь по теме... вот горка обледенелая... движется поток транспорта ... видим что внизу народ начинает тормозить... наши действия?
обочина - гололёд ещё больший (грейдер отшлифовал ака каток)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

для начала не гнать и соблюдать дистанцию, я бы вообще катился еле еле так как резина МТ и по льду она никакая.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):но возвращаясь по теме... вот горка обледенелая... движется поток транспорта ... видим что внизу народ начинает тормозить... наши действия?
Блин так я и пытаюсь обьяснить для этого и есть АБС тормози и все, управление машиной сохраняется в занос не уйдешь, если видишь спереди жопу то можно свернуть в сторону. А вот без нее при резком торможении(что обычно всегда бывает при стрессе)колеса заблокируются и поедешь в эту самую ж...
Когда я говорил она достала, то имел ввиду что с опытом езды за 16лет, я могу затормозить лучше этой механизмы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

вот при езде с абс мне например трудно поворачивать... без абс я могу спрогнозировать радиус поворота даже на обледеневшей дороге (чувствую машину как бы), а с абс руль как не крути она скользит/катится по инерции не желая поворачивать.
из чего для себя решил что абс исключительно на прямых отрезках "хороша", но ни как не на поворотах.

кстати даже летом было замечено, если вхожу в поворот и на дороге кочки... стоит слегка подпрыгнуть и срабатывает АБСка - в результате меня чуток на обочину выносит :mad:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):а с абс руль как не крути она скользит/катится по инерции не желая поворачивать.
Мож она у тебя неправильно работает или ты еще к ней не привык.
vk2 писал(а):кстати даже летом было замечено, если вхожу в поворот и на дороге кочки... стоит слегка подпрыгнуть и срабатывает АБСка - в результате меня чуток на обочину выносит
А причем кочки подпрыгивание и АБС если не тормозишь :?:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
вхожу в поворот, поворот изитый, весь в кочках.... машину начинает трясти и включается АБС (характерный звук ХРР-Р-Р-р)
на тормоз я наверное всё же жал... притормаживал слегка.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»