Super Select вместо Part-time?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Super Select вместо Part-time?

Сообщение Stryker »

Ребята, подскажите пожалуйста:
У меня Pajero 2, 5дверн. японец, 4d56, 93г. автомат с Super Select, нашел коробку механику от Паджеро 2, 92г. 5дв. (по-ходу европеец, но не факт), оказалась с Part-Time...

1. Подойдет ли раздатка от моего Паджерика? Тут немного недопонял про нейтраль в раздатке, если не трудно обьясните пожалуйста, а то вопрос серьезный... Насколько я понял, нейтраль нужна только для лебедки? Т.е если у меня ее нету и я не буду использовать этот режим, то раздатка от автомата подойдет на механику?
Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 830#350830 читал, но не до конца разобрался, и дествительно ли это применительно к простому Паджеро, а не П-Спорт?
2.(офф) Не нашел педаль сцепления с бачком, можно ли поставить от какого-нибудь другого авто? (Делики и т.п?)

Продублировал из темы раздатка. Вопрос срочный, т.к если не подойдет, то придется отказываться от этой коробки....
В поиске был...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я не настоящий сварщик, но коробка ИМХО не бывает парт-таймовая. СС или парт-тайм бывает раздатка. Раздатка же от П2 в свою очередь бывает от 2,5 литров, она же от 3-х литров или от 3,5 литров, она же от2,8 литра. Отличие автомат-механика - только в фиксации ручки раздатки на нейтрали, ИМХО они взаимозаменяемы. Всё сказал по памяти, мог ошибиться :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

Stryker писал(а):Тут немного недопонял про нейтраль в раздатке, если не трудно обьясните пожалуйста, а то вопрос серьезный... Насколько я понял, нейтраль нужна только для лебедки? Т.е если у меня ее нету и я не буду использовать этот режим, то раздатка от автомата подойдет на механику?

На праворукий автомат можно поставить раздатку от леворукой механники, следовательно и наоборот.
Вопрос: с чего взял коробку, какой мотор? "Спиртовой человек" :D правильно сказал
Pol@ATOM писал(а):Раздатка же от П2 в свою очередь бывает от 2,5 литров, она же от 3-х литров или от 3,5 литров, она же от2,8 литра.
а далие немного запутался
Pol@ATOM писал(а):Отличие автомат-механика - только в фиксации ручки раздатки на нейтрали, ИМХО они взаимозаменяемы
Ручка(не верхняя что накручивается) своя, потом на раздатке с автомата надо выбить заглушку и установить сальник вала переключения передач и фиксаторы чтоб появилась полноценная нетраль :)
Если коробка от 2.5 или 3.0 то встанет без проблем. Если что подскажу :)
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Ооо, огромное спасибо парни! Буду пробовать...
МКПП от 4д56 вроде. А от комплектации зависит? Потому что он сказал, что сзади мост рессорный, вероятно европеец. Впридачу дали кардан передний, визуально тонкий какой-то...
потом на раздатке с автомата надо выбить заглушку и установить сальник вала переключения передач и фиксаторы чтоб появилась полноценная нетраль
Это надо искать? или можно подобрать\сделать самому от чего-нибудь? потому что на разборках, раздатку-то трудно отдельно от коробки найти, не говоря уже о том чтобы детали от раздатки с мкпп найти...

Еще раз спасибо за советы!!!
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

Stryker писал(а):Это надо искать? или можно подобрать\сделать самому от чего-нибудь?
Сальник заказывать MD704175
а фиксаторы с механники переставить :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Stryker - ты вообще чего строишь?
Тебе нужен говномес или просто машина, чтобы по городу/на дачу ездить?
Имхо - механику надо ставить только в случае если колеса больше 32"
в остальном автомат только выигрывает, даже в гОвнах.
Для больших колес надо начинать с правильных мостов - 5,3, а уж потом менять КПП.
Касательно взаимозаменяемости раздаток - на разных коробках - там есть такая фича, что между кпп и раздаткой стоит специальный переходной фланец, так вот для СС и ПТ они разные. И, если честно, я не оч. уверен, что твой с АКПП прикрутится к МТ нормально
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Николай, строю не говномес, а чтоб по городу\на дачу...Просто хочу чтобы машина порезвее была, кушала поменьше, да и просто нравится механика)) (Я просто с Камчатки, там иногда так наметет, что говна отдыхают по сравнению с выездом со двора)))) Тем более автомат умирает по-ходу..вроде и ремонтровать пытались, но эффекта особо нет(( В гору автомат как будто буксует...
В общем надо мерять раздатку к коробке?
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Stryker писал(а):Николай, строю не говномес, а чтоб по городу\на дачу...Просто хочу чтобы машина порезвее была, кушала поменьше, да и просто нравится механика)) (Я просто с Камчатки, там иногда так наметет, что говна отдыхают по сравнению с выездом со двора)))) Тем более автомат умирает по-ходу..вроде и ремонтровать пытались, но эффекта особо нет(( В гору автомат как будто буксует...
В общем надо мерять раздатку к коробке?
З.Ы Snooper спасибо)
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Сегодня сняли коробку, разобрали..По-ходу не подходит...(((((((((
В общем валы в коробках раного диаметра, соответственно отверстия под валы на раздатках разные(фото 1), это во-первых..
Во вторых шестерни вроде как чуток разные, по толщине (фото 2) по количеству зубьев не знаю.
Появилась мысль располовинить раздатки и перекинуть внутренности, но не знаю получится ли, СС пока не разобрали еще. В общем жду помощи, советов, мыслей, че делать как быть...

Изображение
Фото 1. Слева ПТ, справа СС.

Изображение
Фото 2. СС, шестерни при снятой крышке с рычагом.

Изображение
Изображение
Фото 3-4 Располовиненная ПТ

Изображение
Фото 5. Две коробки рядом.

Изображение
Фото 6. Вопрос: когда располовинивали ПТ, молотком отломили кусок с болтом заглушкой(обведен красным кружком), как теперь это восстановить? Заварить? (Аллюминий блин) Или может на холодную сварку?

ЖДУ СОВЕТОВ!!!
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Что-то мне подсказывает, что "новая" коробка у тебя с П1, а именно КМ145.
На П2 ставилась 5VMT1.
Раздатки разные, карданы тоже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Stryker писал(а):В общем валы в коробках раного диаметра, соответственно отверстия под валы на раздатках разные(фото 1), это во-первых..
Знакомый ставил раздатку от автомата на механику, так на сколько я помню, он как раз валы и переставлял чтоб подошла...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а далие немного запутался
- ну я же не настоящий сварщик :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Super Select вместо Part-time?

Сообщение Sibo »

Stryker писал(а):
Продублировал из темы раздатка. Вопрос срочный, т.к если не подойдет, то придется отказываться от этой коробки....
В поиске был...
Отеазывайся , не подойдёт.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Изображение
тут даже визуально понятно, что входная дыра должна быть другой. а с выломанным куском - режь резьбу коническую, вкручивай болт и обрезай или обычную и на фиксатор. хотя если просто герметиком замазать, то все равно прокатит. но не эстетично.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

А как снять шестеренку с входной дырой? Выпрессовать?
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Stryker писал(а):А как снять шестеренку с входной дырой? Выпрессовать?
Она откручиваеться , разбирайте раздатку целиком , там всё увидите.
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Разобрали, шестерню переставили, вроде подошло, сейчас уперлись в следующее: тяги переключения 2Н-4Н и пониженной необходимо переставить справа налево, а там канавки под фиксаторы при перестановке получаются не с той стороны, т.е смотрят внутрь раздатки...Сейчас отдал тяги токарю-фрезеровщику чтобы с другой стороны выточил канавки такие же, т.к имхо такие тяги нереально найти на разборке (тяги с ПТ раздатки не подходят, они короче)..Пока ждем..
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

ППЦ(((((((((((
Закосячил я раздатку(((((((
Установил тяги (и то фрезеровщик хз говорит, типа сталь с одной стороны закаленная, канавки не совсем идентичные получились, дырки тоже под шпульки немного неровно), решил попробовать как они будут работать, стал собирать раздатку. Начал затягивать болты и ппц....ЛОПНУЛА! ((( По-ходу на задний кардан дифференциал по шлицам не попал((((
Косяк короче...
Теперь, новую покупать по-ходу надо.....Заварить по-ходу не реально, там же нагрузка, да и материал хз, то-ли аллюминий, то-ли силумин...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Stryker писал(а):ППЦ(((((((((((
Закосячил я раздатку(((((((
Установил тяги (и то фрезеровщик хз говорит, типа сталь с одной стороны закаленная, канавки не совсем идентичные получились, дырки тоже под шпульки немного неровно), решил попробовать как они будут работать, стал собирать раздатку. Начал затягивать болты и ппц....ЛОПНУЛА! ((( По-ходу на задний кардан дифференциал по шлицам не попал((((
Косяк короче...
Теперь, новую покупать по-ходу надо.....Заварить по-ходу не реально, там же нагрузка, да и материал хз, то-ли аллюминий, то-ли силумин...
обидно конечно,столько трудов...удачи бразерс
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Это было лет 15 назад. Купил у меня знакомый Паджеру. Порвалась у него цепь в раздатке. Раздатка в дребезги. Собрал по кусочкам, сварили аргоном. Цепь - 500 $. Зарплата - 100$. Купить - не просто дорого, а жена убьёт. Поставил он две цепи от мотоцикла. Проехал метров 100 на полном приводе. Цепи порвались. Раздатка опять вдребезги.

Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал.

Так что варить аргоном можно. Особенно, если денег мало :D Хотя, тебе, наверное, проще купить убитую раздатку и с этой всё переставить туда?
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»