П2. Что смотреть при покупке. Список.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
П2. Что смотреть при покупке. Список.
Друзья,
если не лень, поделитесь опытом на что смотреть при покупке П2.
Пока ограничниваюсь таким списком(в порядке приоритета):
1. НОМЕРА:
- рама
- кузов
- двигатель
2. КУЗОВ:
- битость
- если да то как сделано
- сварные швы и стыки
- ржавчина
3. ДВИГАТЕЛЬ:
- внешний вид (подтеки и тд)
- фильтр
- масло (на ощупь)
- проводка (целая и без колхоза)
- выхлоп при раскруте до 3500 на холостых и под нагрузкой.
4. ХОДОВАЯ:
- трансмисия во режимах (никаких стуков, бряков и тд)
- подвеска без долбежа и громыхания
- износ колес
- визуальная геомертия рычагов и тд.
5. САЛОН.
Что пропопусти?
На что еще обращать внимания?
если не лень, поделитесь опытом на что смотреть при покупке П2.
Пока ограничниваюсь таким списком(в порядке приоритета):
1. НОМЕРА:
- рама
- кузов
- двигатель
2. КУЗОВ:
- битость
- если да то как сделано
- сварные швы и стыки
- ржавчина
3. ДВИГАТЕЛЬ:
- внешний вид (подтеки и тд)
- фильтр
- масло (на ощупь)
- проводка (целая и без колхоза)
- выхлоп при раскруте до 3500 на холостых и под нагрузкой.
4. ХОДОВАЯ:
- трансмисия во режимах (никаких стуков, бряков и тд)
- подвеска без долбежа и громыхания
- износ колес
- визуальная геомертия рычагов и тд.
5. САЛОН.
Что пропопусти?
На что еще обращать внимания?
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Поделись знаниями, как и с какой целью проверяется "масло на ощупь"?

С выхлопом - тоже неясно, что и зачем...
По движку компрессию надо глядеть и давления масла мерить, если есть возможность, ну и в зависимости от вида движка и сервиса - проверка сканером или углубленная диагностика дизельного агрегата (давление в насосе, давление турбины...)
По ходовке далеко не у всех претендетнов она будет беззвучной, тут важно знать что звучит и сколько это стоит.
В-общем, мой совет - если опыта нет, то лучше ехать в хороший сервис, может даже к официалам, главное чтобы люди знали матчасть, а то потом может быть мучительно больно


С выхлопом - тоже неясно, что и зачем...
По движку компрессию надо глядеть и давления масла мерить, если есть возможность, ну и в зависимости от вида движка и сервиса - проверка сканером или углубленная диагностика дизельного агрегата (давление в насосе, давление турбины...)
По ходовке далеко не у всех претендетнов она будет беззвучной, тут важно знать что звучит и сколько это стоит.
В-общем, мой совет - если опыта нет, то лучше ехать в хороший сервис, может даже к официалам, главное чтобы люди знали матчасть, а то потом может быть мучительно больно

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
ИМХО зависит от того, в какие деньги надо уложиться с покупкой.ЕНОТ писал(а):поделитесь опытом на что смотреть при покупке П2.
Однозначно раму, кузов, двигатель. Причем кузов не только на битость, но и на гнилость, тоже с рамой, движок на диагностику, на кпп тож стоит обратить внимание. ходовка в данном случае решающей роли не играет, ее легче поменять, чем кузв или раму ну и тд по списку.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
А вот это отдельный вопрос...Leonsky писал(а):ИМХО зависит от того, в какие деньги надо уложиться с покупкой.ЕНОТ писал(а):поделитесь опытом на что смотреть при покупке П2.
Однозначно раму, кузов, двигатель. Причем кузов не только на битость, но и на гнилость, тоже с рамой, движок на диагностику, на кпп тож стоит обратить внимание. ходовка в данном случае решающей роли не играет, ее легче поменять, чем кузв или раму ну и тд по списку.
Какая цена адекватана для нормального живого авто? Ибо народ напрмер просит по 520К рублей на авто ру.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
В свое время П2 был авто не для гряземесов, а для преступных элементов... в следствии этого очень много криминальных авто. Так что не забудь загнать на криминалистическую экспертизу.
Так ты с Алексом Ростовским разговаривал?
Так ты с Алексом Ростовским разговаривал?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Да он слился куда то. Вроде как покатушки у них там длительныеlukanin писал(а):В свое время П2 был авто не для гряземесов, а для преступных элементов... в следствии этого очень много криминальных авто. Так что не забудь загнать на криминалистическую экспертизу.
Так ты с Алексом Ростовским разговаривал?
он давно на форуме не появлялся... уже давно бы сьездил к нему.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
если дорестайлинговый - реально живой аппарат обойдется от 300-330тырЕНОТ писал(а):Какая цена адекватана для нормального живого авто? Ибо народ напрмер просит по 520К рублей на авто ру.
если рестайл - скорее всего от 430-470тыр
это, если 5-ти дверный
насчет экспертизы: при осмотре сразу мона кое-что выяснить об истории авто.
1) ПТС - серия состоит из 2х цифр (регион, в котором ПТС выдан) и 2х букв, тк машины эти только пригонялись (неважно новая или старая), то 1-я буква в серии ПТС должна быть "Т" (таможенный ПТС)
если это не так, то:
а) машина меняла ПТС (в этом случае смотрим внизу, кем
выдан ПТС)
Стравропольские, Чеченские и тд непонятно какие ПТСы лучше
сразу исключить и далее этот авто не рассматривать по понятным
причинам....
НО!! при этом в ПТСе в графах "особые отметки" будет указан
ранее выданный ПТС!! не поленитесь потом пробить машину по
базе таможни
б) машина просто не растоможена, а ПТС получен кривыми
путями.
отметки о ранее выданном ПТСе скорее всего будут, но и те ПТСы
будут не таможенные!! особое внимание к таким документам!!
в) Могут попасться конструкторы (т.е. машины с заменой всех
номерных агрегатов единовременно)
криминального в этом ничего нет, если все правильно оформлено,
а самое главное на ровные документы.
просто в этом случае ПТС чаще всего меняют, в нем указывается
в особых отметках замены: новый вин, рама, двиг
НО!! Тут возможны различные вариации!! я привел только чаще
встречаемые!!
Кстати, про вклейки в ПТСе. Если это стандартная вклейка по коррозии номера рамы, страшного тут ничего нет!! Просто покупатели этого побаиваются, и цена таких машин чуть ниже (ну или на порядок ниже, смотря как торговаться

А вот если эта вклейка криминальная (машина была угнана, нашли с перебитыми номерами, провели официально экспертизу, сделали фоты перебитых номеров) то тут могут возникнуть сложности:
если машина поедет ставиться на учет например из Мск в Воронеж, там гайцы могут просто послать... и не дать номеров, хотя машина может быть чистой по всем базам и все официально. Просто боятся по башке своей получить, если поставят реальный криминал на учет.
далее придется требовать от них официальный отказ в постановке на учет и идти в суд. Хотя часто прокатывает потребовать отказ в постановке, реальных причин они не находят, и по закону отказать не могут, ну и скрипя сердцем ставят


2) Если с доками нормуль, далее смотрим номерные агрегаты, но это лучше делать уже у платного криминалиста, там масса приколов может вылезти.
В любом случае, это только верхушка айсберга

Последний раз редактировалось Leonsky 05 окт 2008, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
По списку-
1 Рама - косяки обычно по номеру (в задней правой арке) - не читается, если вклейка в ПТС есть, это хорошо. Если авто недавно снято, а номер не читается -возникнут вопросы при постановке.
- Косяки по крепежам кузова. В середине рамы появляются трещины вдоль кронштейнов крепления кузова (обычно чуть ниже, вдоль)
2 Кузов- наиболее распрастраненный дефект - гниль и усталость металла в креплениях к кузову под передними дверями, как следствие- трещины и неровный зазор в крыле-дверь.
- арки под расширителями, пороги под пластиком.
Если стекла разные- еще не значит , что битушка. Для 90 х годов всякое могло быть.
- петли задней двери - люфты, а петли дорогие. Тоже самое дверные петли, если есть люфты - бренчать будет авто.
3 Движка - 4 д 56 (2,5 турбодизль) в общем не мотор, а болячка
Обычно пробег до ремонта 250-300 тыс км, но ремонт дешевый
наиболее ремонтируемая деталь - генератор, обычно лечится заменой (6-7 т.р.). Не любит высоких оборотов и скоростей. Диагностику лучше самому не делать- отгони к спецу
4 РК самое распрастраненное - растянутая цепь (замена цепи и звезд дело недешевое) , проще купить контрактную РК. Проверяется на нейтрали при выключенном переднем мосте, люфты при кручении карданов в разные стороны на новой - примерно менее 1/4 оборота обного кардана, но здесь могу ошибиться.
- люфт в хвостовиках, особенно в переднем, в заднем обычно разбивают втулку- лечится заменой хвостовика РК
-подвески: передняя -торсионы неубиваемые штуковины (пока не встречал, что бы их ломали), остальное- 2 рубля мешок. шруса передние обчно проблем не создают, только пыльники что бы были целые
задняя: пружины, аммы -расходники, часто бывает на 2,5 тд мосты гнут или чулок лопается -смотри резину на износ.
остальное позже
1 Рама - косяки обычно по номеру (в задней правой арке) - не читается, если вклейка в ПТС есть, это хорошо. Если авто недавно снято, а номер не читается -возникнут вопросы при постановке.
- Косяки по крепежам кузова. В середине рамы появляются трещины вдоль кронштейнов крепления кузова (обычно чуть ниже, вдоль)
2 Кузов- наиболее распрастраненный дефект - гниль и усталость металла в креплениях к кузову под передними дверями, как следствие- трещины и неровный зазор в крыле-дверь.
- арки под расширителями, пороги под пластиком.
Если стекла разные- еще не значит , что битушка. Для 90 х годов всякое могло быть.
- петли задней двери - люфты, а петли дорогие. Тоже самое дверные петли, если есть люфты - бренчать будет авто.
3 Движка - 4 д 56 (2,5 турбодизль) в общем не мотор, а болячка
Обычно пробег до ремонта 250-300 тыс км, но ремонт дешевый
наиболее ремонтируемая деталь - генератор, обычно лечится заменой (6-7 т.р.). Не любит высоких оборотов и скоростей. Диагностику лучше самому не делать- отгони к спецу
4 РК самое распрастраненное - растянутая цепь (замена цепи и звезд дело недешевое) , проще купить контрактную РК. Проверяется на нейтрали при выключенном переднем мосте, люфты при кручении карданов в разные стороны на новой - примерно менее 1/4 оборота обного кардана, но здесь могу ошибиться.
- люфт в хвостовиках, особенно в переднем, в заднем обычно разбивают втулку- лечится заменой хвостовика РК
-подвески: передняя -торсионы неубиваемые штуковины (пока не встречал, что бы их ломали), остальное- 2 рубля мешок. шруса передние обчно проблем не создают, только пыльники что бы были целые
задняя: пружины, аммы -расходники, часто бывает на 2,5 тд мосты гнут или чулок лопается -смотри резину на износ.
остальное позже
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
я бы сказал, не вопросы возникнут, а заберут ПТС и отправят на экспертизуVitaly Lyah писал(а): Если авто недавно снято, а номер не читается -возникнут вопросы при постановке.
в 90-х в основном бандюки на них катались, кого-то расстрелялиVitaly Lyah писал(а):Если стекла разные- еще не значит , что битушка. Для 90 х годов всякое могло быть.

Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Вот это VIN, стоит на раме, а не на кузове.Leonsky писал(а):а вот и естьТуристка писал(а):У Паджеры нет № кузова.![]()
у праворуких например
у остальных он же вин (vehicle identification number)
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"