Вот вы аморты добинсоны ругаете...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Вот вы аморты добинсоны ругаете...

Сообщение Якут »

А вот ругатели, вы передние аммы вместе с торсионами меняли или торсионы штатные оставили?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Я не ругал. Сам только недавно поставил. А в чем вопрос-то?
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Да в том, что летят в основном передние амы, но ИМХО, без смены торсионов, по другому и быть не может, ибо надежность достигается при смене и торсионов и аммов одновременно.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Якут писал(а):Да в том, что летят в основном передние амы, но ИМХО, без смены торсионов, по другому и быть не может, ибо надежность достигается при смене и торсионов и аммов одновременно.
Ну-ка, объясни механизм действия.
Как это количество кочек проглоченных аммами зависит от жесткости торсионов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Количество кочек конечно не зависит, зависит энергоемкость подвески и режим работы аморта.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Николай писал(а):
Якут писал(а):Да в том, что летят в основном передние амы, но ИМХО, без смены торсионов, по другому и быть не может, ибо надежность достигается при смене и торсионов и аммов одновременно.
Ну-ка, объясни механизм действия.
Как это количество кочек проглоченных аммами зависит от жесткости торсионов.
Я думаю Якут в чем-то прав. Жестче торсионы - меньше ходы подвески, соответственно меньше работы аммортизаторам. Может я неправильно выразился, но смысл понятен.
Последний раз редактировалось Domosed 06 дек 2007, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Грубо говоря поставил ты амм без смены торсиона, начал думать что у тебя усиленная подвеска и мочишь на все деньги, в результате совершенно спокойно пробиваешь ее раз за разом (чего не случалось бы если бы поставил еще и торсионы) в результате убиваешь амм.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Якут, ты же понимаешь, что не важно с каким торсионом у тебя пробивается подвеска. Если есть пробой - то амортизатор работает с одинаковой амплитудой.

Кроме того, я могу формально доказать, что реальная нагрузка на аммо с установкой более жесткого торсиона возрастает при работе в тяжелых условиях.

А доказывается это так:
Более жесткий торсион в состоянии запасти больше энергии при сжатии. Однако при обратном ходе подвески имеено эту энергию и должен утилизировать амортизатор. А куда он ее утилизирует? - правильно, в тепло. А что делает тепло? - правильно, разжижает масло в амортизаторе, что в свою очередь ухудшает работу амортизатора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Не возрастает... Формально количество энергии полученной подвеской что при длинном ходе, что при коротком при прохождении одной и той же ямы одинакова (во втором случае скорость срабатывания выше, след. энергии больше тратица). То есть тепла вырабатывается одинаково.
Другой вопрос, что при более жестком торсионе ход становится короче - у тебя не будет пробоев там, где ты их раньше получал. А ведь аммы убиваются от пробоев.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

короче.
Усиленный амм не рассчитан на работу со штатным торсионом.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты меня не понял про энергию.
При одинаковом угле скручивания торсиона в более жестком торсионе у тебя будет запасено большее количество энергии => нагрузка возрастает - т.к. амплитуда хода подвески у тебя одинакова и ограничивается отбойниками.
Касательно пробоя - давай разберемся в терминологии. В моем понимании - пробой - это когда у тебя рычаг/мост ложится на отбойники - т.е. весь ход подвески выбран. Мне не понятно - почему это приводит к повышенному износу аммов?

ТАк что усилинный амм наоборот - живет в значительно более комфортных условиях на стандартном торсионе, чем на усиленном.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Да Николай, под пробоем я тоже понимаю максимальный выбор всего хода подвески за очень короткое время. Вот именно от такого частого случая (пробоя) амм и умирает (не рассчитан он на такую работу), чего не происходит при усиленном торсионе, на более энергичное срабатывание амм рассчитан и не закипает, в отличие от работы при длинном ходе за короткое время.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот ты мне скажи - на сколько жестче добинсоны чем стандарт?
Кто как тестил?
Я осмелюсь предположить, что все эти "усиленные" подвески, как и уже обсуждалось "заточены" под просто большую загрузку авто, ну может еще езду по грейдору в приличном состоянии - да, тут они в состоянии уменьшить амплитуду рычага. Хотя нагрузка на амортизатор отнюдь не уменьшится.

А в экстримальных условиях, там где ты ловишь пробой, на усиленной подвеске ты будешь так же ловить пробой в 95% случаев. ИМХО
а 5% на жизнь аммы особо не повлияют.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Николай
Не согласен...реально проверял Добинсон...и в сравнении с стандартом разница ощутимая...говорят на морозе только хреново с добинсоном...может пробить и накрыться...В Австралии морозов то нет :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Коль, поверь на слово, реально жестче просто по тактильным ощущениям. Машина меньше кренится в поворотах, как то собранее что ли... Надо еще у SergeyR спросить. Как ему?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

кренится в повороте меньше потому что они у тебя затянуты.
получаем тот же эфект при газовых аммах+затянутый торсион стандарт.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Vanoff - ты про амы или про торсионы?

Короче - нужен тест торсионов - по "подготовленной трассе" две машины с одинаковой скоростью. Скорость не максимальная, но приличная.
Считать надо число пробоев.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Якут писал(а):Коль, поверь на слово, реально жестче просто по тактильным ощущениям. Машина меньше кренится в поворотах, как то собранее что ли... Надо еще у SergeyR спросить. Как ему?
Спрашивайте. :D
Особо сильного увеличения жескости передка не ощутил. Зад стал жестче из-за пружин. Так как езжу в основном один - не хватает загруженности багажника. При переезде лежачих полицейских, в момент съезда задних колес с него аж джек в багажнике долбится.
Насчет кренов в поворотах не помогу, так как шибко в поворотах не гоняю.(Боюсь :D )
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В жопу зад. :lol:

Мы про перед сейчас спорим.

Короче - необходимы объективные измерения по средней амплитуде хода рычага на подготовленной трассе трассе.

А вообще, надо бы послушать "подготовленных" товарищей, типа NikPrim, Жипера и Jokera :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Сорри, в подготовленные пока не попадаю.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»