Ремонт ТНВД???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Ремонт ТНВД???

Сообщение GalkinAV »

Вот и я попал на ремонт ТНВД!Попалась соляра-говно и движок задушила,пока доехал до работы(30км) загорелся чек и все ютсюда вытекающее,Гонял в Рольф-пишут нужен ремонт или замена ТНВД ,потом промывка,регулировка-все по полной программе!Даже не стал спрашивать что почем?прикинул сам! пол -стоимости моей машинки, прошу сообщить кто знает где нормальные мастера ,без разводов на деньги,могут помочь?! Машина на ходу ,но работает не так как раньше-может не все так плохо!!! С уважением ко всем паджероводам!
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Мы единственные в Москве кто ремонтирует электронные ТНВД 3.2 DID.

Всегда рады помочь.

С уважением,
www.m-art.su
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: Ремонт ТНВД???

Сообщение aws77 »

GalkinAV писал(а):Вот и я попал на ремонт ТНВД!Попалась соляра-говно и движок задушила,пока доехал до работы(30км) загорелся чек и все ютсюда вытекающее...
Ты что-то путаешь. Между качеством соляры и завоздушиванием связи нет никакой. Соляра понятно, а завоздушивание это когда есть подсос воздуха в подающем тракте. И потом если у тебя электронный ТНВД, то должны были считать ошибки и дать по ним разблюдовку. Вот от этого и надо плясать. Если загорелся чек, то может просто какой-то из датчиков вышел из строя и весь ремонт может свестись к его замене. Так что не горячись.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Re: Ремонт ТНВД???

Сообщение Sineus »

GalkinAV писал(а):Вот и я попал на ремонт ТНВД!Попалась соляра-говно и движок задушила,пока доехал до работы(30км) загорелся чек и все ютсюда вытекающее,Гонял в Рольф-пишут нужен ремонт или замена ТНВД ,потом промывка,регулировка-все по полной программе!Даже не стал спрашивать что почем?прикинул сам! пол -стоимости моей машинки, прошу сообщить кто знает где нормальные мастера ,без разводов на деньги,могут помочь?! Машина на ходу ,но работает не так как раньше-может не все так плохо!!! С уважением ко всем паджероводам!
Большие сомнения, что несколько литров самого плохого ДТ могут прикончить ТНВД. Бывает, что, когда ДТ мешают с бензином, высыхают и трескаются резинки внутри ТНВД, но это надо ездить пару месяцев. Если, наоборот - что-то густое, типа сгустков мазута или маслопродуктов, то промывка "Винсом" должна все вернуть на место. Единственный гипотетический вариант - в бак попало много воды. Например, сосед плеснул пару стаканов...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Даже чистым бензином без масла за 30км насос не убъешь -проверенно лично а бензином бодяжу зимой в течении11лет проблем никогда небыло. А какой насос электронный VE?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Чего панику наводить заранее?
Соляру слил, топливный фильтр заменил, залил заново соляру, ВИНСом промыл, поездил - а потом :shock: в панику. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

о проблеме тнвд

Сообщение GalkinAV »

мужики Вы все правы.но в М-арте сказали что заклинил поршенек рейки и если он не разбил корпус то счастье .а если трещина -то новый корпус и полная переборка! 1.5 т $ Завтра поеду в сервис потом отпишу что и как! А в Рольфе козлы!отдал за диагностику 1450р так хотябы распечатку ошибок дали ни хрена написали что требуется ремонт или замена тнвд.а мастер сказал что потихоньку ездить можно! Во как я даже не сразу понял как развели сцуки!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А какая там рейка и что за поршенек? тоже лошат помойму нет в насосах VE реек тк это не рядный насос .Я так понимаю электронный VE
там 2 поршенька один на ред клапане и второй на опережение впрыска по давлению.Только как они опредилили что они заклиненные неушто считыванием кодов.А если и заклиненные то в основном опредилить можно разборкой и прогоном на стенде.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

kva писал(а):А какая там рейка и что за поршенек? тоже лошат помойму нет в насосах VE реек тк это не рядный насос .Я так понимаю электронный VE
там 2 поршенька один на ред клапане и второй на опережение впрыска по давлению.Только как они опредилили что они заклиненные неушто считыванием кодов.А если и заклиненные то в основном опредилить можно разборкой и прогоном на стенде.
В М-АРТе предположили, что скорее всего обломило шток клапана опережения впрыска топлива, и возможно заклинил сам поршенек клапана, поскольку это является наиболее частой поломкой ТНВД. Более полную картину можно будет сказать после считывания кода неисправности. Сказать точно, что сломалось можно будет только после вскрытия!

РОЛЬФ ничего не понимает в ТНВД, японцы РОЛЬФу не доверили ремонт, они просто меняют их на новые. Никто из РОЛЬФа даже не лазил внутрь, поэтому никто и не знает, что там сломалось. 7000 убитых американских президентов в кассу и машина снова поедет. Гарантия на ТНВД как правило не распостраняется, тк это всегда можно списать на некачественное топливо.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva писал(а):А какая там рейка и что за поршенек? тоже лошат помойму нет в насосах VE реек тк это не рядный насос .
Нет, там к сожалению не EFI ТНВД, там система близкая к Common Rail, а насос, по-моему, радиальный, или как-то так называется. Короче там очков давления значительно больше, чем в обычное VE.
Как точно эта вся пьянка называется - порой конфу, это всплывало где-то год назад.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

ремонт тнвд

Сообщение GalkinAV »

Кого интересует лечение тнвд моего паджеро 3 докладываю: 1.Большое спасибо работникам М-Арт за быстрый и качественный ремонт! .2.Ребята из регионов прошу Вас незаслуженно не оскорбляйте спецов из М Арт!!! 3. Уже описывал свою поездку в Рольф с проблемой тнвд-1450РУБ И ДАЖЕ список кодов ошибок не дали-козлы!!! 4.Приехал в М-Арт при мне считали ошибки разобрали клапан и предъявили сломанный шток клапана опережения зажигания.Я присутствовал и все видел сам! Штоки отдельно не продаются в этом была проблема, но ребята решили ее, правда на другой день. Купили б,у насос и с него сняли шток,так же мастер показал мне нагар, с палец толщиной ,во впускном коллекторе-промыли его!Так же был отломан кусок успокоителя цепи-поменяли! 5.Поставили мои новые воздушный и топливный фильтры,подтянули ремни,слили топливо и залили свежего. 6.Завели -отрегулировали,работает как часы,тянет как новый!Я очень доволен!!! Заплатил за все 17500 р -почти даром. Представил как бы меня обули в рольфе наверное на столько же но енотов. 7.Пока находился в М-Арте посмотрел их боевые машинки , на которых они гоняются -в основном паджерики!Они их сами готовят и ремонтируют.думаю отсюда такой опыт!!!Могут справится с любой проблемой-оборудование есть,а главное, еще раз подчеркиваю,-работники.которых хозяева фирмы нацеливают не на деньги.а на решение проблем заказчиков в каждом случае! Как я понял ТНВД- это их конек,они его ремонтируют играючи и причину определяют наверняка.8.Предложили поставить доп устройство по очистке топлива от воды.На эту машину ставить не стал т.к буду продавать ,а на новую П-4 поставлю обязательно!Цена вопроса 13000 р. Вот такой длинный но полезный отчет.В Рольф больше ни ногой!! У меня 3 машины и все буду обслуживать в М-Арт,если они тоже не испортятся!?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну и слава богу никто не спорит что есть отличные спецы,кто любит свою работу, и естественно деньги неприменно придут.Но большинство как правило думают в первую очередь только о деньгах. :twisted:
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Готов публично извиниться за нехорошие мысли в отношении M-ART.

Если буду в Москве на Паджерике, обязательно заеду!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Спасибо за приятные отзывы!

Будем "держать марку"!

PS Заезжайте в гости, просто так кофе попить :)
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

M-ART а вы занимаетесь ремонтом и диагностикой турбонадувов?
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:D Действительно была такая проблема и у меня. Напорный поршенёк связан с датчиком положения через тонкий стерженёк из специальной магнитной стали (материала). Он как сердечник в катушке. Ломается по насечке от вибраций. Ремонт удался, но он будет интересен только М-Артовцам.
Они действительно класная команда и дай бог им всего и их руководителю, что поверил. Побольше бы. К сожалению диллеры не будут искать профессионалов. Им это просто не нужно. Они маслянную "ЖИЖУ" менять толком - то не хотят и не умеют. Это другая тема.
Я вот о чём. Дизтопливо сейчас более или менее нормальное с точки зрения хим.состава, а вот воды, масла и всякой нечисти хоть отбавляй.
Родной фильт спокойно ловит нечисть, водичку начинает пропускать при повышения уровня в уловителе. Датчик срабатывает не всегда.
Бензин в качестве разбавителя не рекомендую. Не любит его плужерная пара. Садиться легко и дальше "любимый" ремонт.
Поставил "WEBASTO" и "Сепар" перед родным фильтром и сон спокойнее да и родному 4Д56 в сласть работается. Всем привет и спасибо за класную тему.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Уважаемый Галкин А.В.

Большое Спасибо за столь приятные отзывы.

По распоряжению Генерального Директора АвтоТехЦентра "M-ART", Мещерякова Константина Алексеевича, Вам предоставлена дополнительная скидка, в размере 10% на все виды работ и 5% на запасные части для всех Ваших автомобилей.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

*Teo*Nick писал(а):M-ART а вы занимаетесь ремонтом и диагностикой турбонадувов?
Ответил в личку. Навсякий случай копирую здесь.

Да, занимаемся.

Диагностика - 950р. Займет примерно 30 мин.

Дальше по состоянию.

Всегда рады помочь, приезжайте.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

M-ART писал(а):В М-АРТе предположили, что скорее всего обломило шток клапана опережения впрыска топлива, и возможно заклинил сам поршенек клапана, поскольку это является наиболее частой поломкой ТНВД. Более полную картину можно будет сказать после считывания кода неисправности. Сказать точно, что сломалось можно будет только после вскрытия!

РОЛЬФ ничего не понимает в ТНВД, японцы РОЛЬФу не доверили ремонт, они просто меняют их на новые. Никто из РОЛЬФа даже не лазил внутрь, поэтому никто и не знает, что там сломалось. 7000 убитых американских президентов в кассу и машина снова поедет. Гарантия на ТНВД как правило не распостраняется, тк это всегда можно списать на некачественное топливо.
А что это у нас М-АРТ о себе в третьем лице пишет? Или кто-то юзера сменить забыл? :)))) Неаккуратно... :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Потому, что мы команда! Поэтому ответы от лица всего коллектива!
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»