Опять коробка Pajero 2800 A/T мигает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
Опять коробка Pajero 2800 A/T мигает
Показывает код ошибки, что то с датчиком скорости. Может кто сталкивался, подскажет где он находится? Да и при этом не включается четвертая скорость :smt022
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Joni
Привет! У меня была такая ошибка ,датчик этот стоит на ТНВД сверху маленькая черная блямба ,с тремя проводами,так вот эта хрень и пиз,,,
и четвертой передачи нет,проверить ее можно замерив напряжение на ней, при вкл зажигании не выдергивая фишку нужно прокалоть провода иглой ,так вот при полностью отпущенной педали газа должно быть 0,6-1,5вольта при полностью выжатой педали 4,3-5 вольт. Я вот так думаю что у тебя до 4,3 даже не доходит , поэтому и бардак со скоростями.У нас в казахстане я таких не нашол, на разборе продают только вместе с аппаратурой новых вообще нет!! Я замерил его сопротивление оно 4,8КоМ купил на базаре обычный переменник примерно такого-же размера и приладил вместо старого, и ща все работает как часики!!! Удачи
и четвертой передачи нет,проверить ее можно замерив напряжение на ней, при вкл зажигании не выдергивая фишку нужно прокалоть провода иглой ,так вот при полностью отпущенной педали газа должно быть 0,6-1,5вольта при полностью выжатой педали 4,3-5 вольт. Я вот так думаю что у тебя до 4,3 даже не доходит , поэтому и бардак со скоростями.У нас в казахстане я таких не нашол, на разборе продают только вместе с аппаратурой новых вообще нет!! Я замерил его сопротивление оно 4,8КоМ купил на базаре обычный переменник примерно такого-же размера и приладил вместо старого, и ща все работает как часики!!! Удачи
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
Расскажу поподробней, короче мы с Михаилом ковырялись в его паджике: Самодианостика коробки выдает ошибку 1.1 (положе рычага управления ТНВД) и 3.8 (датчик скорости автомобиля) при этом спидометр нормально работает.SNOOPER писал(а):Ёпть, с каким датчиком, их два, вход и выход и ещё спидометра и все скорости
Лампочка АТ загорается где-то после 1 км пути, не включается 4-я передача, в остальном акпп работает отлично переключения вовремя не тупит...
Судя по книжке датчик скорости находится на раздатке возле заднего кардана, как проверить его???
Я знаю что де то на движке должен стоять датчик который не дает включать 4-ю если движка не прогрета, вопрос - где???
Также неплохо было бы узнать на что можно еще грешить если не включается 4-я???
з.ы. Помойму датчик положения газа на ТНВД не может влиять на включение 4-й хотя х.з. , надо какнибудь проверить

Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
У вас беда с датчиком дросселя, ошибка датчика скорости генерируется так как машина стоит на местеTruMan писал(а):Расскажу поподробней, короче мы с Михаилом ковырялись в его паджике: Самодианостика коробки выдает ошибку 1.1 (положе рычага управления ТНВД) и 3.8 (датчик скорости автомобиля) при этом спидометр нормально работает.SNOOPER писал(а):Ёпть, с каким датчиком, их два, вход и выход и ещё спидометра и все скорости
Лампочка АТ загорается где-то после 1 км пути, не включается 4-я передача, в остальном акпп работает отлично переключения вовремя не тупит...
Судя по книжке датчик скорости находится на раздатке возле заднего кардана, как проверить его???
Я знаю что де то на движке должен стоять датчик который не дает включать 4-ю если движка не прогрета, вопрос - где???
Также неплохо было бы узнать на что можно еще грешить если не включается 4-я???
з.ы. Помойму датчик положения газа на ТНВД не может влиять на включение 4-й хотя х.з. , надо какнибудь проверить


Уважаемый Снупер вы бы читнули главу о диагностике акпп перед тем как такие заявления делать. Во первых при дииагностике выдаются ошибки из памяти блока управления а не текущие, так же там написано насчет ошибки 38, что при движении автомобиля на расстояние 800м, если на блок управления не поступило (если не ошибаюсь) 13 импульсов с датчика скорости он выдает ошибку и загорается лампочка АТ. Вопрос только в том что если не работает датчик скорости не должен и работать спидометрSNOOPER писал(а): ошибка датчика скорости генерируется так как машина стоит на месте

Насчет датчика на тнвд, обязательно проверим.
Про датчик отключения 4-й при низкой температуре - может кто все таки знает где он есть???
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Попрошу, не умничать. Вы чем коды снимали, "скрепкой"
DTC 38: NO. 2 SPEED SENSOR
Test drive vehicle and check operation of speedometer. If speedometer is functioning properly, go to next step. If speedometer is not functioning properly, check No. 2 speed sensor. See NO. 2 SPEED SENSOR (1995 MODELS) under COMPONENT TESTING . If resistance is as specified, reconnect speed sensor connector and go to step 3). If resistance is not as specified replace No. 2 speed sensor and recheck DTCs.
Check speedometer circuit and speedometer. See appropriate INSTRUMENT PANEL article in ACCESSORIES & EQUIPMENT. Replace as necessary.
Lift and support vehicle to allow drive wheels to spin freely. Allow engine to idle with transmission in "D" position. Using voltmeter, measure voltage between TCM connector terminal No. 9 and ground. See Fig. 16. Voltage should alternate between 0 - 5 volts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, recheck DTC. If DTC still exists, replace TCM.
Check and repair wiring harness and connectors between ECM and TCM. If wiring is okay, recheck DTC.
NO. 2 SPEED SENSOR (1995 MODELS)
Lift and support vehicle. Disconnect solenoid and sensor connector. Remove No. 2 speed sensor from transmission. See Fig. 14. Connect jumper wire from negative battery terminal to speed sensor terminal No. 2. See Fig. 12. Connect jumper wire from positive battery terminal to speed sensor terminal No. 1. Connect a 3000-10,000 ohm resistor as shown in illustration.
Connect a voltmeter to speed sensor terminals No. 2 and No. 3. Ensure voltage is present while rotating speed sensor shaft clockwise. Voltage should fluctuate 4 pulses per revolution. If sensor does not test as specified, replace No. 2 speed sensor.
Fig. 12: Testing No. 2 Speed Sensor (1995 Models)
NO. 2 SPEED SENSOR (1996 MODELS)
Disconnect solenoid and sensor connector. Using ohmmeter, measure resistance between terminals No. 9 and No. 10. See Fig. 10. Resistance should be 560-680 ohms at 68°F (20°C). If resistance is not as specified, replace No. 2 speed sensor.
И где читнуть эту замечательную главу?
DTC 38: NO. 2 SPEED SENSOR
Test drive vehicle and check operation of speedometer. If speedometer is functioning properly, go to next step. If speedometer is not functioning properly, check No. 2 speed sensor. See NO. 2 SPEED SENSOR (1995 MODELS) under COMPONENT TESTING . If resistance is as specified, reconnect speed sensor connector and go to step 3). If resistance is not as specified replace No. 2 speed sensor and recheck DTCs.
Check speedometer circuit and speedometer. See appropriate INSTRUMENT PANEL article in ACCESSORIES & EQUIPMENT. Replace as necessary.
Lift and support vehicle to allow drive wheels to spin freely. Allow engine to idle with transmission in "D" position. Using voltmeter, measure voltage between TCM connector terminal No. 9 and ground. See Fig. 16. Voltage should alternate between 0 - 5 volts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, recheck DTC. If DTC still exists, replace TCM.
Check and repair wiring harness and connectors between ECM and TCM. If wiring is okay, recheck DTC.
NO. 2 SPEED SENSOR (1995 MODELS)
Lift and support vehicle. Disconnect solenoid and sensor connector. Remove No. 2 speed sensor from transmission. See Fig. 14. Connect jumper wire from negative battery terminal to speed sensor terminal No. 2. See Fig. 12. Connect jumper wire from positive battery terminal to speed sensor terminal No. 1. Connect a 3000-10,000 ohm resistor as shown in illustration.
Connect a voltmeter to speed sensor terminals No. 2 and No. 3. Ensure voltage is present while rotating speed sensor shaft clockwise. Voltage should fluctuate 4 pulses per revolution. If sensor does not test as specified, replace No. 2 speed sensor.
Fig. 12: Testing No. 2 Speed Sensor (1995 Models)
NO. 2 SPEED SENSOR (1996 MODELS)
Disconnect solenoid and sensor connector. Using ohmmeter, measure resistance between terminals No. 9 and No. 10. See Fig. 10. Resistance should be 560-680 ohms at 68°F (20°C). If resistance is not as specified, replace No. 2 speed sensor.
И где читнуть эту замечательную главу?

Re: Joni
Добрый день,Joni писал(а):Привет! У меня была такая ошибка ,датчик этот стоит на ТНВД сверху маленькая черная блямба ,с тремя проводами,так вот эта хрень и пиз,,,
и четвертой передачи нет,
я заметил, что на трассе если идешь на обгон и резко давишь на газ то машина разгоняется плохо и обороты поднимаются до 3500
После отсоединения разъема с тремя проводами, о котором пишет Joni, я заметил что машина очень хорошо разгоняется при обгоне и обороты сильно не растут. Четвертая передача тоже работает. Но если разъем включен, тогда 2000 об будет при 85 км\ч, если разъем отключить то 2000 будет при 80 км\ч.
В общем при отключении этой черной блямбы машина хорошо разгоняется когда идешь на обгон при скорости более 80 км\ч
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опять коробка Pajero 2800 A/T мигает
Автор!!! до боли знакомая причина один в один как ты пишешь.lil_michael писал(а):Показывает код ошибки, что то с датчиком скорости. Может кто сталкивался, подскажет где он находится? Да и при этом не включается четвертая скорость :smt022
Победили мы такую проблему.
Делали диагностику электронную и выдало что барахлит вторичный датчик скорости.
Выяснили где стоит. А стоит он в приборной доске где спидометр.
Заменили приборы и чудо....все заработало так как надо.
Попробуй.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
2 AirWest
Пришлось менять всю приборную панель?
И еще один вопросик, как этот датчик связан с переключением скорости? И где делалась диагностика, они сразу сказали в чем проблема или как это у нас любят: мы посмотрим но точно не знаем? И если не секрет восколько обошлась диагностика и новая приборная панель?
Я попробую поставить панель с другого паджика, вот только осталось найти точно такой же чтоб поставить и посмотреть, работает она или нет (4ая скорость).
Пришлось менять всю приборную панель?
И еще один вопросик, как этот датчик связан с переключением скорости? И где делалась диагностика, они сразу сказали в чем проблема или как это у нас любят: мы посмотрим но точно не знаем? И если не секрет восколько обошлась диагностика и новая приборная панель?
Я попробую поставить панель с другого паджика, вот только осталось найти точно такой же чтоб поставить и посмотреть, работает она или нет (4ая скорость).
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Да всю панель поменял стоимость 7000 таньга (пришлось перебрать 3 панели, последний с желтой посветкой заработал брали на Санаре что по Суюнбайке).
Диагностику делали СТО "Мастер" Суюнбая,66 тел.2731878(район ул. Дунайской). Там сказали точно - ошибка в блоке управления, а если точнее то в щитке приборов(спидометр).
Этот датчик завязан с общую схему управления и влияет на O/D.
Как и говорил: у человека не было O/D, лампа A/T то горит то гаснет.
панель поменял и щастье у него!!!!!
Тебе совет - ты поспрашай для проверки щиток и проедь. Если все подтвердится меняй смело.
Товарищ наш расстроен только тем , что тот щиток был с белой подсветкой, а теперь с жёлтой.
Диагностику делали СТО "Мастер" Суюнбая,66 тел.2731878(район ул. Дунайской). Там сказали точно - ошибка в блоке управления, а если точнее то в щитке приборов(спидометр).
Этот датчик завязан с общую схему управления и влияет на O/D.
Как и говорил: у человека не было O/D, лампа A/T то горит то гаснет.
панель поменял и щастье у него!!!!!
Тебе совет - ты поспрашай для проверки щиток и проедь. Если все подтвердится меняй смело.
Товарищ наш расстроен только тем , что тот щиток был с белой подсветкой, а теперь с жёлтой.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
АйрВест молодца - дельный совет дал :smt038 , так бы долго чикаться пришлось, проверяя то одно то другое, осталось только родную приборку вылечить :smt075 , думаю с ней серьездного ничего не могло случиться, скорее всего м. трещина или непропай...
з.Ы. Всем спасибо за советы :smt109
з.Ы. Всем спасибо за советы :smt109
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75