Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:30
Откуда: Обнинск

Помогите, замерзаю !!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение SergLL » 17 ноя 2006, 22:36

Печка греет только при движении или при стоянке, на оборотах 2000. стоит убрать ногу с педали, через 20 сек. идет холодный воздух.
Заслонки все работают. Термостат работает, Антифриз в норме. Печку промывал, все чисто., Что делать дальше не знаю. Помогите кто знает.


Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect

Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 12:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans » 18 ноя 2006, 08:56

мне кажется помпа!
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect

SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL » 18 ноя 2006, 20:55

Помпа новая, оригинал.
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 18 ноя 2006, 22:02

Проверь систему на давление, шланги на горячей должны быть упругими, если нет - дырка в системе или пробка дурит. Если шланги слишком твердые и в расширительный бачок булькает- газы в системе, пробита прокладка :sad:

Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir » 19 ноя 2006, 06:41

Или помпа не может прокачать - забита линия печки, може что где перегнуто. Или воздух остался в системе.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат

SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL » 19 ноя 2006, 09:29

Я немного разбираюсь в машинах. воздуха нет. прокладка не пробита.
Ощушение, что где-то происходит сужение трубок, но как найти это место?
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect

Аватара пользователя
zbor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:44
Откуда: Балашиха

Сообщение zbor » 22 ноя 2006, 19:17

Господа!!!Принимайте и мою проблему!!!
Прошлой зимой в большие морозы со стороны водителя дул тёплый воздух,а у пассажира еле тёплый,на ходу вообще писец был.Даже окна замерзали.Чуть температура на улице упала,до 20 градусов,всем тепло,всем хорошо.Но всё равно замечал,что пассажирский воздуховод дует чуть холоднее.Чего это такое может быть???
Монтеро 3,2001.3.5 бензин,5 дверей,две печки.
Классная тачка-Мицубиси Монтеро!!!
Монтеро3,2001,3.5.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 22 ноя 2006, 20:09

SergLL писал(а):Я немного разбираюсь в машинах. воздуха нет. прокладка не пробита.
Ощушение, что где-то происходит сужение трубок, но как найти это место?
Проверь шланги печки, если оба горячие а воздух идет холодный (на холостых) кирдык перегородке в бачке печки и тосол идет не через соты, а на прямую вход-выход :(

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 23 ноя 2006, 09:51

zbor писал(а):Господа!!!Принимайте и мою проблему!!!
Прошлой зимой в большие морозы со стороны водителя дул тёплый воздух,а у пассажира еле тёплый,на ходу вообще писец был.Даже окна замерзали.Чуть температура на улице упала,до 20 градусов,всем тепло,всем хорошо.Но всё равно замечал,что пассажирский воздуховод дует чуть холоднее.Чего это такое может быть???
Монтеро 3,2001.3.5 бензин,5 дверей,две печки.
+1, таже история.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 23 ноя 2006, 11:41

Как только не извращался с этой долбаной печкой....
пригнал в сервис заплатил 2500р сняли прошомпалили
и вот оно счастье...щас смотреть надо чтоб лобовина не треснула
от температуры....воздух прям горячий в машине ташкент....
надо снять и все прочистить вплоть до воздуховодов....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 » 23 ноя 2006, 21:38

Все... это что? Радиатор печки изнутри от накипи и прочего шлама или наружние соты радиатора и дефлекторы?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 24 ноя 2006, 01:10

zbor писал(а):Господа!!!Принимайте и мою проблему!!!
Прошлой зимой в большие морозы со стороны водителя дул тёплый воздух,а у пассажира еле тёплый,на ходу вообще писец был.Даже окна замерзали.Чуть температура на улице упала,до 20 градусов,всем тепло,всем хорошо.Но всё равно замечал,что пассажирский воздуховод дует чуть холоднее.Чего это такое может быть???
Монтеро 3,2001.3.5 бензин,5 дверей,две печки.
Вопрос, на машине установлен кондицианер или климат-контроль?

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 24 ноя 2006, 06:07

И внутри и снаружи и вокруг ие все....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 24 ноя 2006, 08:33

Мучаюсь посчти с такой же проблемой...стоишь, воздух еле теплый и прогревается долго... температура на рабоей отметке а еще еле теплый идет покатаешься мин 15 потом ташкен, но и то только до остановки постоял мин 5-10 опять теплый воздух... Фильтра салонного вроде нет.... я все же грешу на то что у меня похоже гидромуфту заклинело и она охлаждает сильно....

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 24 ноя 2006, 11:26

sem_tom писал(а):Мучаюсь посчти с такой же проблемой...стоишь, воздух еле теплый и прогревается долго... температура на рабоей отметке а еще еле теплый идет покатаешься мин 15 потом ташкен, но и то только до остановки постоял мин 5-10 опять теплый воздух... Фильтра салонного вроде нет.... я все же грешу на то что у меня похоже гидромуфту заклинело и она охлаждает сильно....
Причём здесь муфта? если охлаждается антифриз - термостат закрывается. Дуй не дуй, охлаждения не будет.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21018
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 24 ноя 2006, 13:10

А у меня другой вопрос, просто хочу понять, все ли нормально:
Заводим машину - вентилятор печки потхоньку жужжит. Проходит минуты три-четыре-пять - обороты вентилятора постепенно увеличиваются, пошел теплый воздух. Потом все теплее и теплее.

В машине реальная африка - отовсюду дует горячий воздух. Проходит, скажем, минут 30. Обороты вентилятора падают. Проходит еще минут 20 и я обнаруживаю что из центральных дефлекторов шпарит реально холодный воздух - в ноги и на стекло по-прежнему горячий. В результате еще через некоторое время у меня создается впечатление, что уже отовсюду шпарит холодом. Правда при всем при этом я сижу в рубашке и меня напрягает лишь то что везде холодный воздух - мне самому ни разу не холодно.

Вопрос: это просто причуды паджеровского климат-контроля? Просто, к примеру, на БМВ климат отрабатывает несколько иначе - такого алгоритма я там не замечал, а машин других марок с климатом у меня в длительном пользовании не было.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 24 ноя 2006, 13:12

датчик какойто глюкнул скорее всего... инертность большая
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
zbor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:44
Откуда: Балашиха

Сообщение zbor » 25 ноя 2006, 01:30

Вопрос, на машине установлен кондицианер или климат-контроль?
установлен,климат
Классная тачка-Мицубиси Монтеро!!!
Монтеро3,2001,3.5.

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 25 ноя 2006, 12:26

Да, климат на П2, действительно странновато работает.
Но, главное он есть! И работает!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 26 ноя 2006, 00:19

zbor писал(а):Вопрос, на машине установлен кондицианер или климат-контроль?
установлен,климат
Датчик температуры у пассажира, заслонка с пассажирской стороны :sad:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»