Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 17, 2017 1:22 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:30 pm
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Хочу заменить ремень ГРМ,ремень балансирных валов,ролики.Причина-неизвестно,когда они вообще менялись. Вопрос к опытным "Паджероводам" и "технарям"- действительно обязательно ставить оригинальные детали или есть достойная замена?У "официалов" работа+детали стоят порядка 20 тыр.((( Поделитесь,пожалуйста, знанием,где ещё в Нижнем Новгороде можно качественно и не очень дорого поменять вышеуказанные ремни и отрегулировать движок?И ещё вопрос-заказывать ролики нужно со всем "обвесом" (шайбочки,болты,пружинки...) или только "ролик натяжителя ремня"? Автомобиль-Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП коротыш ,левый руль.

_________________
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11501
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Ремни оригинал!!! а ролики можно и не родные, пружинки-шайбочки не меняются, а вот сальники не помешалоб. Не так давно делал Т.О.90тыр, (делал сам) бюджет пр 6.500-7000 Т.Р :) + стоимость масла :)

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:30 pm
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Спасибо! Пойду заказывать.

_________________
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:09 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и): PII MPS
Откуда: Калуга
алексей - Маленький Мук писал(а):
...Ремни оригинал!!!...

+1000. Я тоже покупал ремни оригинал. Правда ролики тоже взял оригинал.(была приличная скидка за все :D ) Вышло около 5к. Но потом еще докупил сальники и прочее. Как раз около 7-8 Круб вышло. Кстати сальники тоже оригинал поставил(разница не великая с неориг.)

_________________
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...
П2 длинный, 4М40 на мехе с блоками, будет для дальняка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2031
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
менял ремень грм, ремень балансиров, два ролика, все сальник, шестерня балансировочного вала...
ролики и сальники оригинал, ремни не оригинал... теперь поменяю ремень не через 90 тыс.км, а через 60-70... т.к. сам ремень не оригинал.

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 10:37 am
Сообщения: 281
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Не знаю как "оригинал", но я лично предпочитаю ремни фирмы Contitech. На предыдущие машины ставил - не жаловался, на митсу тоже поставил Contitech. До замены ремней, тоже стоял ремень ГРМ этой же фирмы. Через 90 т.км ремень выглядел как новый, трещинок при изгибе не было.

_________________
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:30 pm
Сообщения: 77
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Пришли ремни.Обозначение даты изготовления выглядит так- 071-0-20.Первая цифра-заводская метка.Вторая- последняя цифра года.Третья-неделя изготовления (май месяц). Подскажите,пожалуйста,вторую цифру как расценивать.как 2000 год или как 2010 ?

_________________
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 9:38 pm
Сообщения: 2031
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: EDYC
Мой автомобиль(и): Ford Focus I 1,8 МКПП
думаю как 10

_________________
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 12:04 pm
Сообщения: 1584
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Серега83
+1, я тоже пользую контитех давно и на разных машинах. Зер гуд ремни.

_________________
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 1:10 pm
Сообщения: 745
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Ульяновск
Аналогично. Всегда ставлю Конти, ремни гут!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3733
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Серега83 писал(а):
Не знаю как "оригинал", но я лично предпочитаю ремни фирмы Contitech. На предыдущие машины ставил - не жаловался, на митсу тоже поставил Contitech. До замены ремней, тоже стоял ремень ГРМ этой же фирмы. Через 90 т.км ремень выглядел как новый, трещинок при изгибе не было.

Ага, нормальная контора.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 7:14 pm
Сообщения: 2701
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
контитек - допотопная конструкция ремня. как и классический оригинал митсу. ремни нужно брать направленные, которые и укреплены соответствующим образом. рекламы не будет, гыыы.

_________________
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 5:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 1:10 pm
Сообщения: 745
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Ульяновск
А в личку марки таких ремней? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 8:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3733
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Henry Morgan писал(а):
контитек - допотопная конструкция ремня. как и классический оригинал митсу. ремни нужно брать направленные, которые и укреплены соответствующим образом. рекламы не будет, гыыы.

Ты чего это, Генри? Ремни все направленные, это определяется способом их изготовления - намотка корда(лавсан) имеет направление, при вращении ремня в обратную сторону будет происходить ослабление(размотка) корда. Ставить стрелку или нет решает производитель, но во всех книгах и пишут об установке ремней по направлению надписи, если стрела отсутствует. Другое дело, что ремни бывают обычные и усиленые, но об этом нать производителя трясти, инфы совсем нет.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 7:14 pm
Сообщения: 2701
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Помор писал(а):
но во всех книгах и пишут об установке ремней по направлению надписи

ну это из разряда поверий. контитек сам говорит об симметричности ремней, да и сервис-мануалы контитека же говорят о нон-пенисуальности :) направления вращения, намотка симметричная S-Z образная.

_________________
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика