4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Grafit
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Grafit » 25 сен 2010, 21:10

Хочу заменить ремень ГРМ,ремень балансирных валов,ролики.Причина-неизвестно,когда они вообще менялись. Вопрос к опытным "Паджероводам" и "технарям"- действительно обязательно ставить оригинальные детали или есть достойная замена?У "официалов" работа+детали стоят порядка 20 тыр.((( Поделитесь,пожалуйста, знанием,где ещё в Нижнем Новгороде можно качественно и не очень дорого поменять вышеуказанные ремни и отрегулировать движок?И ещё вопрос-заказывать ролики нужно со всем "обвесом" (шайбочки,болты,пружинки...) или только "ролик натяжителя ремня"? Автомобиль-Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП коротыш ,левый руль.


Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 511 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 сен 2010, 10:01

Ремни оригинал!!! а ролики можно и не родные, пружинки-шайбочки не меняются, а вот сальники не помешалоб. Не так давно делал Т.О.90тыр, (делал сам) бюджет пр 6.500-7000 Т.Р :) + стоимость масла :)
Всем добра.......

Grafit
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Grafit » 26 сен 2010, 10:56

Спасибо! Пойду заказывать.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение melkiiserega » 26 сен 2010, 15:26

алексей - Маленький Мук писал(а):...Ремни оригинал!!!...
+1000. Я тоже покупал ремни оригинал. Правда ролики тоже взял оригинал.(была приличная скидка за все :D ) Вышло около 5к. Но потом еще докупил сальники и прочее. Как раз около 7-8 Круб вышло. Кстати сальники тоже оригинал поставил(разница не великая с неориг.)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 26 сен 2010, 17:10

менял ремень грм, ремень балансиров, два ролика, все сальник, шестерня балансировочного вала...
ролики и сальники оригинал, ремни не оригинал... теперь поменяю ремень не через 90 тыс.км, а через 60-70... т.к. сам ремень не оригинал.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Серега83 » 26 сен 2010, 18:45

Не знаю как "оригинал", но я лично предпочитаю ремни фирмы Contitech. На предыдущие машины ставил - не жаловался, на митсу тоже поставил Contitech. До замены ремней, тоже стоял ремень ГРМ этой же фирмы. Через 90 т.км ремень выглядел как новый, трещинок при изгибе не было.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП

Grafit
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Grafit » 03 окт 2010, 21:57

Пришли ремни.Обозначение даты изготовления выглядит так- 071-0-20.Первая цифра-заводская метка.Вторая- последняя цифра года.Третья-неделя изготовления (май месяц). Подскажите,пожалуйста,вторую цифру как расценивать.как 2000 год или как 2010 ?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Белыч » 04 окт 2010, 15:45

думаю как 10
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sam » 04 окт 2010, 17:35

Серега83
+1, я тоже пользую контитех давно и на разных машинах. Зер гуд ремни.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SL0N » 04 окт 2010, 19:38

Аналогично. Всегда ставлю Конти, ремни гут!

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 04 окт 2010, 23:36

Серега83 писал(а):Не знаю как "оригинал", но я лично предпочитаю ремни фирмы Contitech. На предыдущие машины ставил - не жаловался, на митсу тоже поставил Contitech. До замены ремней, тоже стоял ремень ГРМ этой же фирмы. Через 90 т.км ремень выглядел как новый, трещинок при изгибе не было.
Ага, нормальная контора.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Henry Morgan » 05 окт 2010, 00:50

контитек - допотопная конструкция ремня. как и классический оригинал митсу. ремни нужно брать направленные, которые и укреплены соответствующим образом. рекламы не будет, гыыы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SL0N » 05 окт 2010, 05:53

А в личку марки таких ремней? :)

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 05 окт 2010, 08:45

Henry Morgan писал(а):контитек - допотопная конструкция ремня. как и классический оригинал митсу. ремни нужно брать направленные, которые и укреплены соответствующим образом. рекламы не будет, гыыы.
Ты чего это, Генри? Ремни все направленные, это определяется способом их изготовления - намотка корда(лавсан) имеет направление, при вращении ремня в обратную сторону будет происходить ослабление(размотка) корда. Ставить стрелку или нет решает производитель, но во всех книгах и пишут об установке ремней по направлению надписи, если стрела отсутствует. Другое дело, что ремни бывают обычные и усиленые, но об этом нать производителя трясти, инфы совсем нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Henry Morgan » 05 окт 2010, 11:09

Помор писал(а):но во всех книгах и пишут об установке ремней по направлению надписи
ну это из разряда поверий. контитек сам говорит об симметричности ремней, да и сервис-мануалы контитека же говорят о нон-пенисуальности :) направления вращения, намотка симметричная S-Z образная.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 05 окт 2010, 11:15

Кинь ссылку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Henry Morgan » 05 окт 2010, 11:23

мануалов мульен почти по всем типам дрыгателей. вот например первый в гугле, классический ремень
http://www.contitech.de/pages/presse/pr ... se_en.html
по технологии симметричной намотки по-моему в штатовском контитеке все расписано. посему я народу их не ставлю, тока когда деваться некуда. и вот например: укрепленный я у себя раз тридцать снимал. ну и 60к. менять пока резона нет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Помор » 05 окт 2010, 11:38

Henry Morgan писал(а):. и вот например: укрепленный я у себя раз тридцать снимал. ну и 60к. менять пока резона нет.
Дык о чем и речь - лучше просто расскажи про этот самый "укрепленый", он же усиленный. Такие ремни есть у каждого производителя, надо знать как маркируется,что стОит и прочая. Давай, не скромничай.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Дедон69 » 25 ноя 2010, 19:58

Конти,нормальные ремни,меняю 65-70 т.км,ролики через раз.Это не цепь,все намного проще!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение dr.motor » 25 ноя 2010, 21:13

ремни оригинал лучше ( мне так кажется ) хотя и контитех и гейтз хорошие
а ролики либо оригинал либо ина ( INA ) заклинивший ролик это хана ремню
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»