Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Kenigsberg
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Wist » 23 сен 2010, 22:06

blblblbl писал(а):

Сами то все проняли что прочитали?
ваши ссылки ссылаются на, что запрещается кенгур

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера
далее вы привели ссылку поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10

и невняв нечего утвердили что "разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках"

но по закону -Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости
а так же
.4. Комбинированное обозначение
Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G


ТАК ЧТО БАЯН!!! Внедорожники подпадают под M1G и под пункт 6 =((((
Никакого баяна.. Четко и ясно написано что транспортные средства , категорий М и N , удовлетворяющие требованиям настоящего раздела(пункт 8.1) и являются категорией G!!! Кенгурятник оставил, тонировку тоже :*BYE*:


МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 2.0.

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 08:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Железяка » 23 сен 2010, 22:14

El Bart писал(а):Первый канал тока передал: http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.
Изображение

Вашу ...... Опять все с начала - ну не уточнил он с каких машин (для него они все одинаковые). Это Т Е Л Е В И З О Р а не закон (в котором все точно указано)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек

Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear » 23 сен 2010, 23:17

Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
8.2. Нагрузка и условия проверки ... для ТО
8.3. Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета ... для ТО
прочитать полностью можно тут http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
... из госта следует что все-таки у нас авто категории G
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Полность тут http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Тех регламент до внесения поправок прямо нам запрещал ездить с кенгурятниками, но ... случилось чудо :[:-}: :

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Полностью тут http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
А тут уже ни слова о классе G. Из чего следует, что мы с вами, уважаемые коллеги, имеем право на силовые обвесы. Единственный нюанс - это даты вступления, по факту силовики вне закона ровно неделю :*DONT_KNOW*: ... не ту страну назвали Гондурасом :*WASSUP*:

п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.

Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение El Bart » 24 сен 2010, 00:35

Железяка писал(а):
El Bart писал(а):Первый канал тока передал: http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.
Изображение

Вашу ...... Опять все с начала - ну не уточнил он с каких машин (для него они все одинаковые). Это Т Е Л Е В И З О Р а не закон (в котором все точно указано)
Ага - не уточнил!!!
Специально показали 3D ЛендРовер и на нем виртуальную экскурсию. В частности кенгурятник... Диктор так четко и сказал - запрещен... При этом кенгурин "моргал"... Потом инфу от ГИБДД озвучил, что пока не штрафовать, а предупреждать-разъяснять будут......
Я весь сам на нервах!!!

Изображение
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Серега Сахалин » 24 сен 2010, 00:53

El Bart писал(а):
Ага - не уточнил!!!
Специально показали 3D ЛендРовер и на нем виртуальную экскурсию. В частности кенгурятник... Диктор так четко и сказал - запрещен... При этом кенгурин "моргал"... Потом инфу от ГИБДД озвучил, что пока не штрафовать, а предупреждать-разъяснять будут......
Я весь сам на нервах!!!

Изображение[/quote]

Думаю, что Председатель комитета Госдумы по транспорту со своими разъяснениями к поправкам, круче, чем все телеканалы вместе взятые.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=393873
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//COOPER DISC. M+S шип 265/75 R16

Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение VIKTOR65 » 24 сен 2010, 05:46

У нас один телеканал в новостях сообщил, что внедорожники избежали участи запрета кенгуринов, другой телеканал озвучил, что кенгурин запрещен вообще для всех автомобилей. Снимать не хочется. Придется ждать реакции от гайцев на дороге, чтобы на своей шкуре окончательно убедиться можно или нельзя.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан

Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 11:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Cardinal73 » 24 сен 2010, 07:42

А вот интересно Пинин под какую категорию попадает? И можно ли на него кенгурин.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22091
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf » 24 сен 2010, 08:28

Cardinal73 писал(а):А вот интересно Пинин под какую категорию попадает? И можно ли на него кенгурин.
Для тех кому лень читать самому: Пинин такой же G класс, как и любой другой внедорожник.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение КДВ » 24 сен 2010, 08:34

И про какую массу речь идет в разъяснениях к категории G?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select

Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение VAD [RU] » 24 сен 2010, 09:02

да масса тут вообще ни при чём!
читайте подпункты 8.1.1 и 8.1.2!
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют....
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости... далее разъяснения
MPS Old, 6G72, 2004

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise » 24 сен 2010, 09:13

В принципе, если кенг остался запрещеным, разве нам мешало до этого ездить с таковым.
Про наказание за данный обвес есть инфа и какой-нибудь (кроме прохождения ГТО) штраф?
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб. Пока сток))
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins » 24 сен 2010, 09:25

Слушайте
а у меня на П3 Дакар - снизу какая то жестяная защита и на ...опе тоже маленькая труба висит
они конечно под бампером, но все равно чуть-чуть за габариты выступают :(
а мистер-рольф меня естессно послал с таким вопросом в пешее эротическое путешествие
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear » 24 сен 2010, 10:13

2 ЕльБарт - снимай железки и выкидывай, телевизор повелевает!!!
2 Виктор65 - надо обязательно завести всем гайцам по пятихатке, тогда твоя машина станет ващенах нивидимкой для них и правила можно не читать ...
2 Кардинал73 - к сожалению Пинин не является ТС, поэтому не подпадает под действие нового тех регламента.
2 КДВ - про ТС массой не более 750 кг
2 ВШум - за кенг сажают на 15 суток в цик с гвоздями.
2 Фомминс - инсрукция гласит что выступающие трубы при выявлении необходимо срочно отпиливать прямо на постах ГИБДД

ЛЕНТЯИ! Вам всего лишь стоит посмотреть на страницу раньше, где все разжеванно для телевизорозависимых.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins » 24 сен 2010, 10:58

White Bear писал(а):2 Фомминс - инсрукция гласит что выступающие трубы при выявлении необходимо срочно отпиливать прямо на постах ГИБДД

ЛЕНТЯИ! Вам всего лишь стоит посмотреть на страницу раньше, где все разжеванно для телевизорозависимых.
так это же штатная комплектация
енту хрень на дакар на заводе ставили!

вот оно мое чудо
Вложения
IMG_1121.jpg
IMG_1119.jpg
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear » 24 сен 2010, 11:14

смотри наверх ... третий пост сверху ... да просто перейди выше на этой же странице кроется ответ на твой вопрос... читай пожалйста внимательно
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins » 24 сен 2010, 11:38

пошел варить кенгурин и ставить обратно...
он мне неделю назад морду спас от дурака одного, а сам таки треснул :(
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Kenigsberg
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Wist » 24 сен 2010, 12:02

White Bear писал(а):2 ЕльБарт - снимай железки и выкидывай, телевизор повелевает!!!
2 Виктор65 - надо обязательно завести всем гайцам по пятихатке, тогда твоя машина станет ващенах нивидимкой для них и правила можно не читать ...
2 Кардинал73 - к сожалению Пинин не является ТС, поэтому не подпадает под действие нового тех регламента.
2 КДВ - про ТС массой не более 750 кг
2 ВШум - за кенг сажают на 15 суток в цик с гвоздями.
2 Фомминс - инсрукция гласит что выступающие трубы при выявлении необходимо срочно отпиливать прямо на постах ГИБДД

ЛЕНТЯИ! Вам всего лишь стоит посмотреть на страницу раньше, где все разжеванно для телевизорозависимых.
Браво! ::-D:
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 2.0.

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise » 24 сен 2010, 12:21

White Bear писал(а):2 ЕльБарт - снимай железки и выкидывай, телевизор повелевает!!!
2 Виктор65 - надо обязательно завести всем гайцам по пятихатке, тогда твоя машина станет ващенах нивидимкой для них и правила можно не читать ...
2 Кардинал73 - к сожалению Пинин не является ТС, поэтому не подпадает под действие нового тех регламента.
2 КДВ - про ТС массой не более 750 кг
2 ВШум - за кенг сажают на 15 суток в цик с гвоздями.
2 Фомминс - инсрукция гласит что выступающие трубы при выявлении необходимо срочно отпиливать прямо на постах ГИБДД

ЛЕНТЯИ! Вам всего лишь стоит посмотреть на страницу раньше, где все разжеванно для телевизорозависимых.
В данной теме я сам уже устал объяснять , что кенг разрешен!!!!!
А про штраф спросил, т.к. никогда не слышал что за это есть какое-то наказание. По все остальным пунктам - РЕСПЕКТ.
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб. Пока сток))
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок

Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear » 24 сен 2010, 12:47

ну миль пардон если кого застебал зазря =)))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins » 24 сен 2010, 13:54

ну это же дружеский форум ?
поэтому здоровый стеб всегда приветствуется :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»