Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Повышение мощности CR

Сообщение Alexandr. V. D. » 19 фев 2009, 08:43

На форуме L-200 и П4 встречаются темы повышения мощности за счёт установки какого- то, помоему шведского оборудования. Говорят, что ОД ставит эти устройства и они не влияют на гарантию. Мало того есть мнение, что дизельный П4 2009 MY, при том же объёме двигателя (3,2) имеет уже 200 л.с., что вызвано установкой этого же оборудования в заводских условиях. НМПС-имеет аналогичный двигатель, кто нибудь задумывался над установкой комплекта повышения мощности? А может кто и поставил? У кого какое мнение?


MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП

Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 12:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus » 19 фев 2009, 08:53

Да, П-4 модельного года 2009 имеют 190 л/сил штатно, и блок повышения ставит ОД, себе не хочу, езжу не быстро.
Подождём что скажут те кто будет, ставит :)
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17

Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens » 20 фев 2009, 20:22

Кому если интересно,то у ОД можно поставить блок увеличения мощности,до тех самых 190л/с .Цена до НГ была 40000.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2

Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy » 20 фев 2009, 23:51

не факт, что кривая мощности при этом будет благоприятна для поездок. + возможно, может сместится кривая крутящего момента - максимальный крутящий момент будет на более высоких оборотах - оно надо? Я б на вашем месте перед установкой все разузнал. И вообще - нафиг оно? Гонки устраивать? У машины задачи другие, имеющихся штатных 163 (если не ошибаюсь) кобыл за глаза должно хватать. В нашей стране быстро ездить особо негде. Зато есть где ездить в плохих условиях, для этого такие машины и берем. Да, и еще - ресурс двигла от такого прироста соответственно должен уменьшиться.

- могу и ошибаться - надо понимать что там у вас за коробка стоит, расчитана она под более высокие перегрузки, тормоза туда же.

*Aleksandr*
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: серый НМПС
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение *Aleksandr* » 27 фев 2009, 20:12

Sens писал(а)
Кому если интересно,то у ОД можно поставить блок увеличения мощности,до тех самых 190л/с .Цена до НГ была 4000


В Рольфе никакой информации о блоке повышения мощности для НМПС не получил ( хотя обещали что будет через две недели еще в декабре). Кто что знает пишите.
Последний раз редактировалось *Aleksandr* 27 фев 2009, 23:42, всего редактировалось 3 раза.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.

gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter » 27 фев 2009, 21:52

Кум себе поставил на новую Эльку. Покупали с ним в Москве на каком то а/м Рынке. Ставили сами там же на стоянке. просношались около часа, пожгли и ободрали все руки, но установили(прибор ставится в разрыв цепи управления форсунками). После пробной поездки, кум остался доволен. Динамика субъективно улучшилась, расход по БК уменьшился почти на литр. Приблуда компании TUNIT(в написании могу ошибаться). Принцип действия, по моему, основан на другой программе управления впрыска и не факт, что для нашего топлива это +. До сих пор не могу понять за счет чего происходит обещанное увеличение мощности и одновременно уменьшение расхода???
P.S/ если интересны координаты продажи данной приблуды могу поспрашать кума, если еще помнит.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16

gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter » 27 фев 2009, 22:01

Alexandr. V. D.
Неужели тебе мало 190 кабыл?
Да забыл, приблуда стоила порядка 35000руб.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16

Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens » 28 фев 2009, 09:43

Aleksandr
Информация была получена из уст менагера салона (Револт-авто)может и слукавил, но вопрос стоял именно о двигуне 4М41.Поиск инфы рулет если надо .
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2

Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 08:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap » 18 сен 2010, 00:20

Тема замерла, так возродим её. :*WRITE*:

Думаю сделать чип тюнинг ::-X: . Однако вопрос с 4AT Invecs II. Насколько японская инженерная мысль будет сочетатся с увеличивающейся на 27 л.с. мощностью, и 57 Нм крутящим моментом :*SCRATCH*: .
На Pajero III 3.2TD 4m41 вносили подобные изменения, однако там стоит 5AT Invecs II такой же и на Pajero IV. На НМПС первого захода 4AT Invecs II взят вроде как с МПС :*SCRATCH*: (на NMPS модельный код АКПП V4A5A) и сочетался он на МПС 3.0 benzin с 170 л.с. и всего 255Нм. А в нашем случае крутящий момент будет 400 нм.

:?: Насколько это может негативно сказаться на ресурсе коробки? Где бы найти цифры максимально разрешенного крутящего момента, мощности для нашей коробки. Как я понимаю, что с увеличением характеристик произойдет увеличение эксплуатационной температуры ATF (за счет увеличившихся внутренних потерь в АКПП), что негативно в дальнейшем скажется на сроках замены ATF, возможны перегревы ATF в режимах жёсткой эксплуатации, что в свою очередь вызывает температурные повреждения фрикционов, карбонизирование жидкости, повреждение уплотнителей. Охлаждение происходит через радиатор, который на нашем авто такой же как на Pajero IV или нет? :?:
Кто что читал, слышал - просьба поделится :*WRITE*: . А то информации мало, одно пожимание плечами. :*DONT_KNOW*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань

Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 08:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap » 20 сен 2010, 03:34

Проведя n-ое количество времени на просторах всемирной паутины, накопал кое-что, прошу ознакомиться. :*YES*:
Изображение
Графики мощности и крутящего момента до и после тюнинга.
Мощность - 163 в стоке, 195л.с. тюнинг
Крутящий момент - 343 в стоке, 420Нм тюнинг
Как мне кажется всё весьма вкусно. :*OK*:
Информация от установщика говорит о том, что с гарантией вопросов не будет, ресурс агрегатов менятся в сторону уменьшения не должен и :*THUMBS UP*: ПЛЮС - Группа, заинтересовавшихся товарищей, может получить приятную скидку на девайс (5-10%, как заявлено) :*THUMBS UP*: . Цена вопроса - 22000руб.

На одном из форумов прочитал возможость установки девайса от фирмы STT EMPECT, вроде как на территории дилера, конкретно в Галанте на Выборгском шоссе, в Спб соответственно. :*SCRATCH*:
Цена девайса что-то около 40 тыс. руб. + работа 7 тыс. руб.
График характеристик для данного девайса
Изображение

Посмотрел на EXISTe (код MME 41315), написано "усилитель мощности двигателя", фирма указана Mitsubishi, цена с ожиданием в 9 дней - 49903руб на сегодняшний день. Фирма RallyArt (спортивное отделение Mitsu)
У кого какие мысли, прошу в студию. Пишем не стесняемся. :*WRITE*:
P.S
:*DRINK*:
Glory, glory, Man United,
Glory, glory, Man United,
Glory, glory, Man United,
And the reds go marching on, on, on.

Just like the Busby Babes in Days gone by
We'll keep the Red Flags flying high
You've got to see yourself from far and wide
You've got to hear the masses sing with pride
United! Man United!

We're the boys in Red and we're on our way to Wem-ber-ly
Wem-ber-ly! Wem-ber-ly!
We're the famous Man United and we're going to Wem-ber-ly
Wem-ber-ly! Wem-ber-ly!
We're the famous Man United and we're going to Wem-ber-ly

In Seventy-Seven it was Docherty
Atkinson will make it Eighty-Three
And everyone will know just who we are
They'll be singing 'Que Sera Sera'

United! Man United!
We're the boys in Red and we're on our way to Wem-ber-ly
Wem-ber-ly! Wem-ber-ly!
We're the famous Man United and we're going to Wem-ber-ly
Wem-ber-ly! Wem-ber-ly!
We're the famous Man United and we're going to Wem-ber-ly

Glory Glory Man United
Glory Glory Man United
Glory Glory Man United
As the Reds Go Marching On! On! On!
:*DRINK*:
Последний раз редактировалось Kap 21 сен 2010, 14:42, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 979 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic » 20 сен 2010, 04:16

::-X: Как-то несерьезно на таких серьезных машинах заниматься подобным.

Гораздо интереснее проштудировать тему про ЕГР и катализатор - это может облегчить жизнь двигателю с мнимым ухудшением экологии и побочно высвободить задушенную мощность. С нашим диз. топливом только так.
А может вообще официально перепрошить официальной прошивкой на евро-3, но скорее всего такой у ОД нет ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 08:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap » 20 сен 2010, 05:14

Napic писал(а):::-X: Как-то несерьезно на таких серьезных машинах заниматься подобным.

Гораздо интереснее проштудировать тему про ЕГР и катализатор - это может облегчить жизнь двигателю с мнимым ухудшением экологии и побочно высвободить задушенную мощность. С нашим диз. топливом только так.
А может вообще официально перепрошить официальной прошивкой на евро-3, но скорее всего такой у ОД нет ::-(:
Машина на гарантии и это в основном останавливает от радикальных операций на железе. :*STOP*:
О том как EGR (система рециркуляции отработанных газов) любит ломаться/засираться на нашем топливе, знаю и согласен, что выключение данной системы скорее принесет пользу для двигателя. Выбить катализатор тоже, конечно, можно, но после его смерти. Кстати ощутимого роста в л.с and Нм машина не получит (5-6 л.с max ). :*NO*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение _SiMBA_ » 20 сен 2010, 06:37

у меня знакомый на прадике дизельном комонрейле подобный девайс ставил
с возможностью его выключения

эфект был и достаточно ощутимый

что именно в деталях не знаю, спрошу при случае
--
я думаю насчет другой фишки
заменить мягкие шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к впускному коллектору
на жесткие, это даст более отзывчивый отклик двигателя,
даже на 4м40 ощущется отсутвие лага
а тут я думаю эфект будет более заметен
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 07:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Scalpel » 20 сен 2010, 10:40

Думаю, тут целесообразно подумать об эксплуатации машины в постгарантийный(!) период. Если авто берётся на 2-3 года, то такой комплект за 22 штуки - это просто подарок. Если же есть намерение поездить и после гарантии, то вряд ли оно того стоит. Например, взять тот же кардан. Он вроде бы углепластиковый (поправьте, если ошибаюсь), и не факт, что он рассчитан на 190 л.с. и соответствующий момент. А у любых композитов, по сравнению с металлом, с ресурсом есть проблемы, особенно при нерасчётных нагрузках. И так далее... как бы авто не посыпалось через определенный срок эксплуатации с более мощным двигателем. НМПС дешевле П3/П4, соответственно, на ряде компонентов производитель обязан был съэкономить, дефорсировав двигатель и рассчитав их под меньшие нагрузки.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 20 сен 2010, 10:47

Napic писал(а):::-X: Как-то несерьезно на таких серьезных машинах заниматься подобным.

Гораздо интереснее проштудировать тему про ЕГР и катализатор - это может облегчить жизнь двигателю с мнимым ухудшением экологии и побочно высвободить задушенную мощность. С нашим диз. топливом только так.
А может вообще официально перепрошить официальной прошивкой на евро-3, но скорее всего такой у ОД нет ::-(:
ездил месяц с заглушенным егр, разницы в динамике не почувствовал.

глушил на выходе из выпускного коллектора, прокладку вырезал по примеру той что стоит с завода, только без отверстия посередине.

на счет повышения мощности можно почитать в ветке паджеро 4, там кто-то графики выкладывал.
кардан у нас обычный металлический, углепластиковый вроде как на паджеро 4. На счет ресурса не согласен, ведь на 3 и 3.5 бензин и 2.5 дизель, мосты карданы раздатки такие же как у нас так что вряд ли с ними что-то случиться.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Повышение мощности.

Сообщение Aleks Nik » 20 сен 2010, 11:36

Мужики, вы на Дакаре, что ли собираетесь гоняться?)))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW » 20 сен 2010, 11:41

Aleks Nik писал(а):Мужики, вы на Дакаре, что ли собираетесь гоняться?)))
На некоторых рынках НМПС продается как Паджеро Дакар :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 07:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Scalpel » 20 сен 2010, 12:29

Ок. Но мне тогда непонятно, чем оправдано дефорсирование 4М41 на НМПС. Есть налаженное производство 4М41 для П4. Ставить его на НМПС в таком виде - никаких доп. вложений (ну, чисто конструктивно - крепёж, подключение к трансмиссии, etc. - неизбежно). Дефорсировать - проводить дополнительные работы, т.е. добавлять стоимость. Но НМПС при этом продается дешевле П4. Не вижу логики...
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW » 20 сен 2010, 12:57

Scalpel писал(а):Ок. Но мне тогда непонятно, чем оправдано дефорсирование 4М41 на НМПС. Есть налаженное производство 4М41 для П4. Ставить его на НМПС в таком виде - никаких доп. вложений (ну, чисто конструктивно - крепёж, подключение к трансмиссии, etc. - неизбежно). Дефорсировать - проводить дополнительные работы, т.е. добавлять стоимость. Но НМПС при этом продается дешевле П4. Не вижу логики...
Маркетинг. Не должно быть у одной марки двух моделей, примерно одинаковых и по параметрам, и по стоимости. Называется это "борьба с внутренней конкуренцией". И это с т.з. производителя правильно - зачем пользователи будут выбирать между Паджеро 4 и Паджеро Спорт? Выбирать должны, например, между Прадо и П4 и между Спортом и ... нечем за эту цену :)
А если П4 и Спорт будут стОить одинаково, и движки одинаковые, то покупателей они будут друг у друга отбирать, а не у конкурентов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 07:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Scalpel » 20 сен 2010, 13:13

Так ведь кончилось тем, что запустили спорт с другим движком. Чем-то дефорсированный 3.2 не устроил товарищей маркетологов. А цена опять местами подтянулась к П4.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »