Junior-будем строить слегка.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Junior-будем строить слегка.

Сообщение Verner » 30 май 2006, 22:44

Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.
Исходные данные:JR-стандарт.( Другой нет.)
Класс: ТР-1.( Дальше по массе непроходит.)
Бюджет:минимальный.( Без коментариев.)
Вопросы:
1.Резина. 30 или 31?
2.Лифт?
3.Трансмисия?
4.Лебёдка?
5.АКБ?
6....?
7....?

1.Ограничение по ширине 9.5 дюйма. 31-ой с такой
шириной практически небывает,
к тому же тяжела будет для литрового
движка наверное.
2.С задком всё понятно-небольшоой лифт перенесёт. С передом
сложнее.Лифтовать подвеску не хочу,остаётся опустить подрамник?
3.Требуется замена-усиление передних приводов.Ещё бы в раздатке
передаточное число поменять.Да блокировку в задний мост поставить,
Артем говорил,что можно Нивский попробовать.
4.Тут более или менее понятно.
5,Оптима или два обычных?

Пока всё.Буду рад любым советам и конструктивной критике.


П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 31 май 2006, 00:15

Даже не знаю как сказать......
30 или 31 ? Сейчас времена такие, что и 35-х уже мало.
Может лучше жене машину отдать?
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17485
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 383 раза

Сообщение Жипер » 31 май 2006, 05:04

Все правильно – машину жене .

И копить на рамную мафыну.
Например Сузуки Джимни.
У нас такой на 31-м Симексе выиграл триал в классе Д4.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 31 май 2006, 07:46

У жены есть Lupo. :D Тем более я у неё эту машину отобрал и купил ей
другую. :oops:

Поменять есно мона,но не хоцса. :D

35-е это для тяжёлых машин.На "Квадро зиме" был 6-м среди ТУРИСТОВ
32-е колёса включительно,это на
205\70r15 (примерно 26 дюймов) на зимней резине,без лебёдки ,
без джека и без штурмана. :)
Величена колёс ограничена регламентом многих соревнований.
Джуниор лёгок и едет там где УАЗики тонут
http://photo.pajero4x4.ru/from-XVOSTa/DSCF3153
Женька какие у тебя колёса?! MAXXIS 8080,35\14R15!!!
2Жипер:.Например Сузуки Джимни.
У нас такой на 31-м Симексе выиграл триал в классе Д4.

Понимаю, что Джимни лифтован и т.д. но я ведь говорю о ТР-1
и здесь у Джуниора есть премущества,таже независимая передняя
подвеска.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy » 31 май 2006, 08:57

Попробую высказать свое мнение по части вопросов:
1. Резина мой движок 0,6 вполне себе тянет 30е колеса, правда понижайку включать приходится практически всегда. Так что если 31я влезает - то я-бы поставил. Ко мне, например, 31я ни при каких разумных раскладах не влезает.
2. Лифтовка. Как было сказано выше, с задком проблем нет вообще - проставки + аммо увеличенного хода. (Ко мне встал Нивский, как родной - хода совпали с желаемыми до миллиметра!) Зато теперь когда машину в сервисе на подъемник поднимают - у сервисменов паника - машина уже под потолком, а задние колеса все еще на земле стоят... :) А по поводу передка - непонятно, почему не хочется трогать подвеску. Не возникнет-ли проблем после опускания подрамника? В качестве небольшого предупреждения: решил я тут немного "улучшить" переднюю подвеску - у меня при полном вывешивании переднего колеса рулевая тяга вставала под очень большим углом и наконечник из-за этого вставал раком - в результате аммортизатор готов еще ниже опускаться, а рулевое не дает... Решил перевернуть наконечник и воткнуть его в ступицу не с низу, как штатно полагается, а сверху. Сказано-сделано. Теперь вот имею глюк - работа подвески изменилась кардинальным образом - если раньше колеса при наезде на кочку расходились наружу, то теперь сходятся внутрь. Из-за этого машина не может ехать больше 50-60км/ч - ее начинает просто кидать по дороге. После ПТФа буду переделывать обратно...
3. Блокировка в задний мост от Нивы - у меня не срослось - у Нивы полуоси тоньше :evil: - соответственно мои в нивский редуктор не лезут. Если нужны размеры нивские - могу дать - у меня в гараже до сих пор от нее полуоси валяются. Вот если-бы наоборот - можно было-бы заказать на заводе хитрый переходник (денег-бы он стоил конкретно, зато блока встала-бы...)
4. Лебедка хорошо - только вот все никак не решу - 4500 или 6000 и как ее вкорячивать? Это-ж надо новый бампер делать на заказ силовой. Либо делать лебедку вообще внешнюю - типа цеплять ее крокодилами к аккумулятору и цепью к штатной буксировочной проушине - в этом есть ряд плюсов - не портится развесовка авто и можно лебедится назад.
5. ИМХО, лучше ОПТИМУ или ПРОКОМП - у них есть модели, не боящиеся глубоких разрядов - при использовании лебедки это важно. Обычные у моего товарища на большом джыпе мрут как сволочи - по пол года всего живут - и в морг...
6. лично я намучисля с выбором дисков с нужным вылетом - спас только ZEPP.

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 31 май 2006, 09:19

Iksy писал(а): А по поводу передка - непонятно, почему не хочется трогать подвеску. Не возникнет-ли проблем после опускания подрамника? В качестве небольшого предупреждения: решил я тут немного "улучшить" переднюю подвеску - у меня при полном вывешивании переднего колеса рулевая тяга вставала под очень большим углом и наконечник из-за этого вставал раком - в результате аммортизатор готов еще ниже опускаться, а рулевое не дает... Решил перевернуть наконечник и воткнуть его в ступицу не с низу, как штатно полагается, а сверху. Сказано-сделано. Теперь вот имею глюк - работа подвески изменилась кардинальным образом - если раньше колеса при наезде на кочку расходились наружу, то теперь сходятся внутрь. Из-за этого машина не может ехать больше 50-60км/ч - ее начинает просто кидать по дороге. После ПТФа буду переделывать обратно...
Потому и не хочу трогать подвеску,плюс ещё углы работы ШРУСов
меняются,а значить надёжность и ресурс падают.
Бампер по любому надо силовой.Кто что скажет насчёт люминия?
АКБ жёлтая оптима.
А вообще спасибо тебе ты у нас первопроходец.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 10:00
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Junior-будем строить слегка.

Сообщение Lelik » 31 май 2006, 09:47

Verner писал(а):Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.
Исходные данные:JR-стандарт.( Другой нет.)
Класс: ТР-1.( Дальше по массе непроходит.)
Бюджет:минимальный.( Без коментариев.)
Вопросы:
1.Резина. 30 или 31?
2.Лифт?
3.Трансмисия?
4.Лебёдка?
5.АКБ?
6....?
7....?

1.Ограничение по ширине 9.5 дюйма. 31-ой с такой
шириной практически небывает,
к тому же тяжела будет для литрового
движка наверное.
****если имет внедорожную резину как второй комплект, то забить на мотор и поставить 31*10,5, или на 10-такая есть.-должно влезть.
Verner писал(а):2.С задком всё понятно-небольшоой лифт перенесёт. С передом
сложнее.Лифтовать подвеску не хочу,остаётся опустить подрамник?
***стандартный вариант-резать арки и переделывать расширители (под 31*10,5). дешевле не придумаешь. предложений по расширителям сейчас море. + Машинка рамная?-боди лифт. стараяйся не трогать подвеску, ну может аммы пожестче...
Verner писал(а):3.Требуется замена-усиление передних приводов.Ещё бы в раздатке
передаточное число поменять.Да блокировку в задний мост поставить,
Артем говорил,что можно Нивский попробовать.
***Усиливать привода не нужно. нужно учится ездить без рывков...Передаточное число в раздаке поменять-это курто, но оч. дорого...Блокировка в задний мост-не панацея, помогает в единичных случаях, при твоей базе-тем более не факт что она нужна. Если прет, может лучше поискать какой-нить ЛСД, нет таких комплектаций в праворуких...?
Verner писал(а):4.Тут более или менее понятно.
Понятно, она нужна:) ставь 6000-ю. Если не хочешь монстрячить бампера (но тогда как ты будешь ее джечить?, не, возможно конечно все, но ИМХО гемор) тогда кронштейн с двух сторон + штекеры включения. И с переносной будет щасье!
Verner писал(а):5,Оптима или два обычных?
вопрос денег. ИМХо один мощный основной, плюс воторй маленький дополнительый про запас, но все это для ОЧЕНь тяжелого бездорожъя, куда на ТР1 может и не стоит соватся, потом будешь пол года грязь из салона выковыривать. и воду сливать. ИМХо- достаточного одного аккум, часов на 90-100.
и шноркель не забудь...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)

Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Junior-будем строить слегка.

Сообщение Женька » 31 май 2006, 10:31

[quote="Verner"]Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.


Ну вот я же говорил что все наладится,очень РАД за тебя что все твои проблемки разрешились,строй машинку обязательно позовем катнутся.
Ща упорно готовимся к осенниму призыву,очень много косяков вышло после гонки,будем удолять 8)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Junior-будем строить слегка.

Сообщение Verner » 31 май 2006, 13:20

Lelik писал(а): ****если имет внедорожную резину как второй комплект, то забить на мотор и поставить 31*10,5, или на 10-такая есть.-должно влезть

***стандартный вариант-резать арки и переделывать расширители (под 31*10,5). дешевле не придумаешь. предложений по расширителям сейчас море. + Машинка рамная?-боди лифт. стараяйся не трогать подвеску, ну может аммы пожестче...

***Усиливать привода не нужно. нужно учится ездить без рывков...Передаточное число в раздаке поменять-это курто, но оч. дорого...Блокировка в задний мост-не панацея, помогает в единичных случаях, при твоей базе-тем более не факт что она нужна. Если прет, может лучше поискать какой-нить ЛСД, нет таких комплектаций в праворуких...?
Понятно, она нужна:) ставь 6000-ю. Если не хочешь монстрячить бампера (но тогда как ты будешь ее джечить?, не, возможно конечно все, но ИМХО гемор) тогда кронштейн с двух сторон + штекеры включения. И с переносной будет щасье!


вопрос денег. ИМХо один мощный основной, плюс воторй маленький дополнительый про запас, но все это для ОЧЕНь тяжелого бездорожъя, куда на ТР1 может и не стоит соватся, потом будешь пол года грязь из салона выковыривать. и воду сливать. ИМХо- достаточного одного аккум, часов на 90-100.
и шноркель не забудь...


1 У меня влезет :D но при весе 1т. 10.5 помоему лишка.

2 Арки резать не буду. Рамы нет. Подвеску трогать не собираюсь,буду
опускать подрамник( кстати проставки из капролона нормально?)
Насчёт амов ты прав.

3 Привода не усиливаю,просто ставить буду другие.Т.к. родные не
разборные и стоят 500$.ЛСД тем более не панацея, найти можна но думаю деньги на ветер.

4.Бампера делать буду обязательно. Но хочу лёгкие, может из алюминия? А насчет переносной надо думеть, а ещё лучше у когонить
посмотреть.

5.Про шноркель не забыл просто с ним всё понятно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Junior-будем строить слегка.

Сообщение Verner » 31 май 2006, 13:28

Verner писал(а): Подвеску трогать не собираюсь,буду
опускать подрамник( кстати проставки из капролона нормально?)
Двигатель и коробка остаются на подрамнике, значит центр тяжести
существенно не повысится.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 31 май 2006, 21:59

Не трогай машину - ничего путного там не сделать. Не изобретай велосипед. Слишком сложны и неоправданы переделки. И не слушай никого, кто на слабо берет - это они от отсутствия у себя смелости добиваются от тебя проявления глупости.
Не трогай малыша! :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 01 июн 2006, 18:27

Алекс писал(а):Не трогай машину - ничего путного там не сделать. Не изобретай велосипед. Слишком сложны и неоправданы переделки. И не слушай никого, кто на слабо берет - это они от отсутствия у себя смелости добиваются от тебя проявления глупости.
Не трогай малыша! :?
Меня никто на слабо не берёт. Я сам эту тему поднял.

Машина после пожара.Чё хочешь,то и делай.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 01 июн 2006, 20:41

Никто не знает чья это машина? Фото взято на сайте самураеводов.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 80_210.jpg

Номера московские.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 02 июн 2006, 01:00

Алекс писал(а):Не трогай машину - ничего путного там не сделать. Не изобретай велосипед. Слишком сложны и неоправданы переделки. Не трогай малыша! :?
Ya-ya!! naturlich !
Verner писал(а):Машина после пожара.Чё хочешь,то и делай.
Покрась, продай, купи П-1, строй.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17485
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 383 раза

Сообщение Жипер » 02 июн 2006, 15:40

2 Verner
Обрати внимание, что все Спецы по Трофи (и я где-то рядом) в один
голос говорят: нах безрамную машину, как бы она тебе не нравилась.
Ты заметил, что из соревнований совсем исчезла Нива ( по крайней
мере унас) - а ведь неплохой проходимец и пожалуй надежней УАЗа.
А все потому, что у нее лопается кузов даже при поездках на рыбалку.
Далее, ты собираешся ставить зубастую резину большего размера и
лебедку. Так вот, судя по блеску в глазах (даже через Инет видно),
машину на таких колесах ты будешь садить гораздо серьезнее и
лебедясь, порвешь себе кузов (100%). А куда ты поставишь лебеду
на безрамной машине - на пластиковый бампер или на капот?

ИЩИ РАМНУЮ МАШИНУ.

Топики: Как убить Крузака - в первую очередь, для начинающих
маньяков, как ты.

Думай!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 02 дек 2006, 17:05

Ну в общем-то постройку как и ремонт, завершить невозможно.
Посему промежуточные результаты:
Во первых хочу поблагодарить за поддержку и помощь, советами,
з/ч и др.- VlVerner-а(брат),Артёма,Maximusa,дрона(Андерсен),Женьку,д.Пашу,Ромика,
Димку(Iksy).Может кого забыл-извеняйте.Так же за конструктивную
критику всего предприятия-Alex-а_DFG,Алекс-а,Жипер-а.

Что сделано.
Передняя подвеска:
опущена вместе с подрамником,двигателем,АКПП на 50мм.,
раздатка-20мм.(проставки из капролона).
Стойки ВАЗ-09 переднии модернизированые,с газовыми патронами KYB.Пружины родные.
Задняя подвеска:
пружины ВАЗ-09 задние подрезаные на 2 витка.
аммортизаторы НИВА газовые KYB.Нижнии крепления аммов подрезаны и
перенесены вверх на 40мм.
Передний бампер- НИВА (переделан и обшит рифлёнкой)
Лебёдка-ComeUp DV-6000s на оригинальной площадке, жёстко
связавшей лонжероны.
АКБ перенесён в багажник.
Резина установлена-YOKOHAMA Geolandar M/T 30x9.5r15
Шноркель- какие-то воздуховоды найденые в гараже у брата.
Ну это вкратце.
Как поедет? Время покажет.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11473
Звиняйте за плохие фотки
Ещё фото
http://www.pajero-club-service.ru/modul ... gall&gid=1

ЗЫ: Сильно не пинайте, делал всё сам и в первый раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5862
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 194 раза

Сообщение Инженер » 02 дек 2006, 20:50

Пони, тоже кони! Серега молодец! Классно получилось!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение дрон » 03 дек 2006, 01:13

Серега я знал что ты буйный но настолько.Молодец классно поздровляю.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 31 дек 2006, 14:51

В общем она едет! И очень даже неплохо, только очень дизель
хочется, тем более всю жизь на дизелях езжу.
Неделю назад выиграли в Нижнем GPS-орентирование в "Туризме"(любая степень подготовки и колёса 32" включительно)
и показали второй результат среди "Суперов"(ограничений нет)
Котлет не было. :D
Точки имели разную стоимость балов, трасса была очень тяжёлой
и мы пошли по дорогим точкам.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=199
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7252
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 31 дек 2006, 21:25

Молодец!!! Поздравляю!!!http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 199&pos=12
А вот это такой зачетище.
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»