Junior-будем строить слегка.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Junior-будем строить слегка.
Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.
Исходные данные:JR-стандарт.( Другой нет.)
Класс: ТР-1.( Дальше по массе непроходит.)
Бюджет:минимальный.( Без коментариев.)
Вопросы:
1.Резина. 30 или 31?
2.Лифт?
3.Трансмисия?
4.Лебёдка?
5.АКБ?
6....?
7....?
1.Ограничение по ширине 9.5 дюйма. 31-ой с такой
шириной практически небывает,
к тому же тяжела будет для литрового
движка наверное.
2.С задком всё понятно-небольшоой лифт перенесёт. С передом
сложнее.Лифтовать подвеску не хочу,остаётся опустить подрамник?
3.Требуется замена-усиление передних приводов.Ещё бы в раздатке
передаточное число поменять.Да блокировку в задний мост поставить,
Артем говорил,что можно Нивский попробовать.
4.Тут более или менее понятно.
5,Оптима или два обычных?
Пока всё.Буду рад любым советам и конструктивной критике.
востановлению-строительству.
Исходные данные:JR-стандарт.( Другой нет.)
Класс: ТР-1.( Дальше по массе непроходит.)
Бюджет:минимальный.( Без коментариев.)
Вопросы:
1.Резина. 30 или 31?
2.Лифт?
3.Трансмисия?
4.Лебёдка?
5.АКБ?
6....?
7....?
1.Ограничение по ширине 9.5 дюйма. 31-ой с такой
шириной практически небывает,
к тому же тяжела будет для литрового
движка наверное.
2.С задком всё понятно-небольшоой лифт перенесёт. С передом
сложнее.Лифтовать подвеску не хочу,остаётся опустить подрамник?
3.Требуется замена-усиление передних приводов.Ещё бы в раздатке
передаточное число поменять.Да блокировку в задний мост поставить,
Артем говорил,что можно Нивский попробовать.
4.Тут более или менее понятно.
5,Оптима или два обычных?
Пока всё.Буду рад любым советам и конструктивной критике.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Все правильно – машину жене .
И копить на рамную мафыну.
Например Сузуки Джимни.
У нас такой на 31-м Симексе выиграл триал в классе Д4.
И копить на рамную мафыну.
Например Сузуки Джимни.
У нас такой на 31-м Симексе выиграл триал в классе Д4.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У жены есть Lupo.
Тем более я у неё эту машину отобрал и купил ей
другую.
Поменять есно мона,но не хоцса.
35-е это для тяжёлых машин.На "Квадро зиме" был 6-м среди ТУРИСТОВ
32-е колёса включительно,это на
205\70r15 (примерно 26 дюймов) на зимней резине,без лебёдки ,
без джека и без штурмана.
Величена колёс ограничена регламентом многих соревнований.
Джуниор лёгок и едет там где УАЗики тонут
http://photo.pajero4x4.ru/from-XVOSTa/DSCF3153
Женька какие у тебя колёса?! MAXXIS 8080,35\14R15!!!
2Жипер:.Например Сузуки Джимни.
У нас такой на 31-м Симексе выиграл триал в классе Д4.
Понимаю, что Джимни лифтован и т.д. но я ведь говорю о ТР-1
и здесь у Джуниора есть премущества,таже независимая передняя
подвеска.

другую.

Поменять есно мона,но не хоцса.

35-е это для тяжёлых машин.На "Квадро зиме" был 6-м среди ТУРИСТОВ
32-е колёса включительно,это на
205\70r15 (примерно 26 дюймов) на зимней резине,без лебёдки ,
без джека и без штурмана.

Величена колёс ограничена регламентом многих соревнований.
Джуниор лёгок и едет там где УАЗики тонут
http://photo.pajero4x4.ru/from-XVOSTa/DSCF3153
Женька какие у тебя колёса?! MAXXIS 8080,35\14R15!!!
2Жипер:.Например Сузуки Джимни.
У нас такой на 31-м Симексе выиграл триал в классе Д4.
Понимаю, что Джимни лифтован и т.д. но я ведь говорю о ТР-1
и здесь у Джуниора есть премущества,таже независимая передняя
подвеска.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 10:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Попробую высказать свое мнение по части вопросов:
1. Резина мой движок 0,6 вполне себе тянет 30е колеса, правда понижайку включать приходится практически всегда. Так что если 31я влезает - то я-бы поставил. Ко мне, например, 31я ни при каких разумных раскладах не влезает.
2. Лифтовка. Как было сказано выше, с задком проблем нет вообще - проставки + аммо увеличенного хода. (Ко мне встал Нивский, как родной - хода совпали с желаемыми до миллиметра!) Зато теперь когда машину в сервисе на подъемник поднимают - у сервисменов паника - машина уже под потолком, а задние колеса все еще на земле стоят...
А по поводу передка - непонятно, почему не хочется трогать подвеску. Не возникнет-ли проблем после опускания подрамника? В качестве небольшого предупреждения: решил я тут немного "улучшить" переднюю подвеску - у меня при полном вывешивании переднего колеса рулевая тяга вставала под очень большим углом и наконечник из-за этого вставал раком - в результате аммортизатор готов еще ниже опускаться, а рулевое не дает... Решил перевернуть наконечник и воткнуть его в ступицу не с низу, как штатно полагается, а сверху. Сказано-сделано. Теперь вот имею глюк - работа подвески изменилась кардинальным образом - если раньше колеса при наезде на кочку расходились наружу, то теперь сходятся внутрь. Из-за этого машина не может ехать больше 50-60км/ч - ее начинает просто кидать по дороге. После ПТФа буду переделывать обратно...
3. Блокировка в задний мост от Нивы - у меня не срослось - у Нивы полуоси тоньше
- соответственно мои в нивский редуктор не лезут. Если нужны размеры нивские - могу дать - у меня в гараже до сих пор от нее полуоси валяются. Вот если-бы наоборот - можно было-бы заказать на заводе хитрый переходник (денег-бы он стоил конкретно, зато блока встала-бы...)
4. Лебедка хорошо - только вот все никак не решу - 4500 или 6000 и как ее вкорячивать? Это-ж надо новый бампер делать на заказ силовой. Либо делать лебедку вообще внешнюю - типа цеплять ее крокодилами к аккумулятору и цепью к штатной буксировочной проушине - в этом есть ряд плюсов - не портится развесовка авто и можно лебедится назад.
5. ИМХО, лучше ОПТИМУ или ПРОКОМП - у них есть модели, не боящиеся глубоких разрядов - при использовании лебедки это важно. Обычные у моего товарища на большом джыпе мрут как сволочи - по пол года всего живут - и в морг...
6. лично я намучисля с выбором дисков с нужным вылетом - спас только ZEPP.
1. Резина мой движок 0,6 вполне себе тянет 30е колеса, правда понижайку включать приходится практически всегда. Так что если 31я влезает - то я-бы поставил. Ко мне, например, 31я ни при каких разумных раскладах не влезает.
2. Лифтовка. Как было сказано выше, с задком проблем нет вообще - проставки + аммо увеличенного хода. (Ко мне встал Нивский, как родной - хода совпали с желаемыми до миллиметра!) Зато теперь когда машину в сервисе на подъемник поднимают - у сервисменов паника - машина уже под потолком, а задние колеса все еще на земле стоят...

3. Блокировка в задний мост от Нивы - у меня не срослось - у Нивы полуоси тоньше

4. Лебедка хорошо - только вот все никак не решу - 4500 или 6000 и как ее вкорячивать? Это-ж надо новый бампер делать на заказ силовой. Либо делать лебедку вообще внешнюю - типа цеплять ее крокодилами к аккумулятору и цепью к штатной буксировочной проушине - в этом есть ряд плюсов - не портится развесовка авто и можно лебедится назад.
5. ИМХО, лучше ОПТИМУ или ПРОКОМП - у них есть модели, не боящиеся глубоких разрядов - при использовании лебедки это важно. Обычные у моего товарища на большом джыпе мрут как сволочи - по пол года всего живут - и в морг...
6. лично я намучисля с выбором дисков с нужным вылетом - спас только ZEPP.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Потому и не хочу трогать подвеску,плюс ещё углы работы ШРУСовIksy писал(а): А по поводу передка - непонятно, почему не хочется трогать подвеску. Не возникнет-ли проблем после опускания подрамника? В качестве небольшого предупреждения: решил я тут немного "улучшить" переднюю подвеску - у меня при полном вывешивании переднего колеса рулевая тяга вставала под очень большим углом и наконечник из-за этого вставал раком - в результате аммортизатор готов еще ниже опускаться, а рулевое не дает... Решил перевернуть наконечник и воткнуть его в ступицу не с низу, как штатно полагается, а сверху. Сказано-сделано. Теперь вот имею глюк - работа подвески изменилась кардинальным образом - если раньше колеса при наезде на кочку расходились наружу, то теперь сходятся внутрь. Из-за этого машина не может ехать больше 50-60км/ч - ее начинает просто кидать по дороге. После ПТФа буду переделывать обратно...
меняются,а значить надёжность и ресурс падают.
Бампер по любому надо силовой.Кто что скажет насчёт люминия?
АКБ жёлтая оптима.
А вообще спасибо тебе ты у нас первопроходец.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 10:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Junior-будем строить слегка.
****если имет внедорожную резину как второй комплект, то забить на мотор и поставить 31*10,5, или на 10-такая есть.-должно влезть.Verner писал(а):Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.
Исходные данные:JR-стандарт.( Другой нет.)
Класс: ТР-1.( Дальше по массе непроходит.)
Бюджет:минимальный.( Без коментариев.)
Вопросы:
1.Резина. 30 или 31?
2.Лифт?
3.Трансмисия?
4.Лебёдка?
5.АКБ?
6....?
7....?
1.Ограничение по ширине 9.5 дюйма. 31-ой с такой
шириной практически небывает,
к тому же тяжела будет для литрового
движка наверное.
***стандартный вариант-резать арки и переделывать расширители (под 31*10,5). дешевле не придумаешь. предложений по расширителям сейчас море. + Машинка рамная?-боди лифт. стараяйся не трогать подвеску, ну может аммы пожестче...Verner писал(а):2.С задком всё понятно-небольшоой лифт перенесёт. С передом
сложнее.Лифтовать подвеску не хочу,остаётся опустить подрамник?
***Усиливать привода не нужно. нужно учится ездить без рывков...Передаточное число в раздаке поменять-это курто, но оч. дорого...Блокировка в задний мост-не панацея, помогает в единичных случаях, при твоей базе-тем более не факт что она нужна. Если прет, может лучше поискать какой-нить ЛСД, нет таких комплектаций в праворуких...?Verner писал(а):3.Требуется замена-усиление передних приводов.Ещё бы в раздатке
передаточное число поменять.Да блокировку в задний мост поставить,
Артем говорил,что можно Нивский попробовать.
Понятно, она нужна:) ставь 6000-ю. Если не хочешь монстрячить бампера (но тогда как ты будешь ее джечить?, не, возможно конечно все, но ИМХО гемор) тогда кронштейн с двух сторон + штекеры включения. И с переносной будет щасье!Verner писал(а):4.Тут более или менее понятно.
вопрос денег. ИМХо один мощный основной, плюс воторй маленький дополнительый про запас, но все это для ОЧЕНь тяжелого бездорожъя, куда на ТР1 может и не стоит соватся, потом будешь пол года грязь из салона выковыривать. и воду сливать. ИМХо- достаточного одного аккум, часов на 90-100.Verner писал(а):5,Оптима или два обычных?
и шноркель не забудь...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4001
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Junior-будем строить слегка.
[quote="Verner"]Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.
Ну вот я же говорил что все наладится,очень РАД за тебя что все твои проблемки разрешились,строй машинку обязательно позовем катнутся.
Ща упорно готовимся к осенниму призыву,очень много косяков вышло после гонки,будем удолять 8)
востановлению-строительству.
Ну вот я же говорил что все наладится,очень РАД за тебя что все твои проблемки разрешились,строй машинку обязательно позовем катнутся.
Ща упорно готовимся к осенниму призыву,очень много косяков вышло после гонки,будем удолять 8)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Junior-будем строить слегка.
Lelik писал(а): ****если имет внедорожную резину как второй комплект, то забить на мотор и поставить 31*10,5, или на 10-такая есть.-должно влезть
***стандартный вариант-резать арки и переделывать расширители (под 31*10,5). дешевле не придумаешь. предложений по расширителям сейчас море. + Машинка рамная?-боди лифт. стараяйся не трогать подвеску, ну может аммы пожестче...
***Усиливать привода не нужно. нужно учится ездить без рывков...Передаточное число в раздаке поменять-это курто, но оч. дорого...Блокировка в задний мост-не панацея, помогает в единичных случаях, при твоей базе-тем более не факт что она нужна. Если прет, может лучше поискать какой-нить ЛСД, нет таких комплектаций в праворуких...?
Понятно, она нужна:) ставь 6000-ю. Если не хочешь монстрячить бампера (но тогда как ты будешь ее джечить?, не, возможно конечно все, но ИМХО гемор) тогда кронштейн с двух сторон + штекеры включения. И с переносной будет щасье!
вопрос денег. ИМХо один мощный основной, плюс воторй маленький дополнительый про запас, но все это для ОЧЕНь тяжелого бездорожъя, куда на ТР1 может и не стоит соватся, потом будешь пол года грязь из салона выковыривать. и воду сливать. ИМХо- достаточного одного аккум, часов на 90-100.
и шноркель не забудь...
1 У меня влезет

2 Арки резать не буду. Рамы нет. Подвеску трогать не собираюсь,буду
опускать подрамник( кстати проставки из капролона нормально?)
Насчёт амов ты прав.
3 Привода не усиливаю,просто ставить буду другие.Т.к. родные не
разборные и стоят 500$.ЛСД тем более не панацея, найти можна но думаю деньги на ветер.
4.Бампера делать буду обязательно. Но хочу лёгкие, может из алюминия? А насчет переносной надо думеть, а ещё лучше у когонить
посмотреть.
5.Про шноркель не забыл просто с ним всё понятно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Junior-будем строить слегка.
Двигатель и коробка остаются на подрамнике, значит центр тяжестиVerner писал(а): Подвеску трогать не собираюсь,буду
опускать подрамник( кстати проставки из капролона нормально?)
существенно не повысится.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не трогай машину - ничего путного там не сделать. Не изобретай велосипед. Слишком сложны и неоправданы переделки. И не слушай никого, кто на слабо берет - это они от отсутствия у себя смелости добиваются от тебя проявления глупости.
Не трогай малыша!
Не трогай малыша!

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Меня никто на слабо не берёт. Я сам эту тему поднял.Алекс писал(а):Не трогай машину - ничего путного там не сделать. Не изобретай велосипед. Слишком сложны и неоправданы переделки. И не слушай никого, кто на слабо берет - это они от отсутствия у себя смелости добиваются от тебя проявления глупости.
Не трогай малыша!
Машина после пожара.Чё хочешь,то и делай.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Никто не знает чья это машина? Фото взято на сайте самураеводов.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 80_210.jpg
Номера московские.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 80_210.jpg
Номера московские.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 635 раз
2 Verner
Обрати внимание, что все Спецы по Трофи (и я где-то рядом) в один
голос говорят: нах безрамную машину, как бы она тебе не нравилась.
Ты заметил, что из соревнований совсем исчезла Нива ( по крайней
мере унас) - а ведь неплохой проходимец и пожалуй надежней УАЗа.
А все потому, что у нее лопается кузов даже при поездках на рыбалку.
Далее, ты собираешся ставить зубастую резину большего размера и
лебедку. Так вот, судя по блеску в глазах (даже через Инет видно),
машину на таких колесах ты будешь садить гораздо серьезнее и
лебедясь, порвешь себе кузов (100%). А куда ты поставишь лебеду
на безрамной машине - на пластиковый бампер или на капот?
ИЩИ РАМНУЮ МАШИНУ.
Топики: Как убить Крузака - в первую очередь, для начинающих
маньяков, как ты.
Думай!!
Обрати внимание, что все Спецы по Трофи (и я где-то рядом) в один
голос говорят: нах безрамную машину, как бы она тебе не нравилась.
Ты заметил, что из соревнований совсем исчезла Нива ( по крайней
мере унас) - а ведь неплохой проходимец и пожалуй надежней УАЗа.
А все потому, что у нее лопается кузов даже при поездках на рыбалку.
Далее, ты собираешся ставить зубастую резину большего размера и
лебедку. Так вот, судя по блеску в глазах (даже через Инет видно),
машину на таких колесах ты будешь садить гораздо серьезнее и
лебедясь, порвешь себе кузов (100%). А куда ты поставишь лебеду
на безрамной машине - на пластиковый бампер или на капот?
ИЩИ РАМНУЮ МАШИНУ.
Топики: Как убить Крузака - в первую очередь, для начинающих
маньяков, как ты.
Думай!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну в общем-то постройку как и ремонт, завершить невозможно.
Посему промежуточные результаты:
Во первых хочу поблагодарить за поддержку и помощь, советами,
з/ч и др.- VlVerner-а(брат),Артёма,Maximusa,дрона(Андерсен),Женьку,д.Пашу,Ромика,
Димку(Iksy).Может кого забыл-извеняйте.Так же за конструктивную
критику всего предприятия-Alex-а_DFG,Алекс-а,Жипер-а.
Что сделано.
Передняя подвеска:
опущена вместе с подрамником,двигателем,АКПП на 50мм.,
раздатка-20мм.(проставки из капролона).
Стойки ВАЗ-09 переднии модернизированые,с газовыми патронами KYB.Пружины родные.
Задняя подвеска:
пружины ВАЗ-09 задние подрезаные на 2 витка.
аммортизаторы НИВА газовые KYB.Нижнии крепления аммов подрезаны и
перенесены вверх на 40мм.
Передний бампер- НИВА (переделан и обшит рифлёнкой)
Лебёдка-ComeUp DV-6000s на оригинальной площадке, жёстко
связавшей лонжероны.
АКБ перенесён в багажник.
Резина установлена-YOKOHAMA Geolandar M/T 30x9.5r15
Шноркель- какие-то воздуховоды найденые в гараже у брата.
Ну это вкратце.
Как поедет? Время покажет.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11473
Звиняйте за плохие фотки
Ещё фото
http://www.pajero-club-service.ru/modul ... gall&gid=1
ЗЫ: Сильно не пинайте, делал всё сам и в первый раз.
Посему промежуточные результаты:
Во первых хочу поблагодарить за поддержку и помощь, советами,
з/ч и др.- VlVerner-а(брат),Артёма,Maximusa,дрона(Андерсен),Женьку,д.Пашу,Ромика,
Димку(Iksy).Может кого забыл-извеняйте.Так же за конструктивную
критику всего предприятия-Alex-а_DFG,Алекс-а,Жипер-а.
Что сделано.
Передняя подвеска:
опущена вместе с подрамником,двигателем,АКПП на 50мм.,
раздатка-20мм.(проставки из капролона).
Стойки ВАЗ-09 переднии модернизированые,с газовыми патронами KYB.Пружины родные.
Задняя подвеска:
пружины ВАЗ-09 задние подрезаные на 2 витка.
аммортизаторы НИВА газовые KYB.Нижнии крепления аммов подрезаны и
перенесены вверх на 40мм.
Передний бампер- НИВА (переделан и обшит рифлёнкой)
Лебёдка-ComeUp DV-6000s на оригинальной площадке, жёстко
связавшей лонжероны.
АКБ перенесён в багажник.
Резина установлена-YOKOHAMA Geolandar M/T 30x9.5r15
Шноркель- какие-то воздуховоды найденые в гараже у брата.
Ну это вкратце.
Как поедет? Время покажет.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11473
Звиняйте за плохие фотки
Ещё фото
http://www.pajero-club-service.ru/modul ... gall&gid=1
ЗЫ: Сильно не пинайте, делал всё сам и в первый раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В общем она едет! И очень даже неплохо, только очень дизель
хочется, тем более всю жизь на дизелях езжу.
Неделю назад выиграли в Нижнем GPS-орентирование в "Туризме"(любая степень подготовки и колёса 32" включительно)
и показали второй результат среди "Суперов"(ограничений нет)
Котлет не было.
Точки имели разную стоимость балов, трасса была очень тяжёлой
и мы пошли по дорогим точкам.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=199
хочется, тем более всю жизь на дизелях езжу.
Неделю назад выиграли в Нижнем GPS-орентирование в "Туризме"(любая степень подготовки и колёса 32" включительно)
и показали второй результат среди "Суперов"(ограничений нет)
Котлет не было.

Точки имели разную стоимость балов, трасса была очень тяжёлой
и мы пошли по дорогим точкам.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=199
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Молодец!!! Поздравляю!!!http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 199&pos=12
А вот это такой зачетище.
А вот это такой зачетище.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.