Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21804
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Romik » 13 апр 2006, 13:41

1. Если вы что-то установили на свою бибику и отъездили 10 тыс. км.,
сделайте фотку изделия и опишите как она показала себя в
эксплуатации.

2. Не пишите в топике флуда (в стиле: слышал можно поставить
пыльник рейки от 21099) Если и пишите, то обосновывайте свое
мнение (т.е. соответствуют размеры, эксплуатационные
характеристики выше и т.д.).

3. Обязательно наиболее полно указывайте модель своего авто.

4. Если есть каталожный номер то было бы не плохо его указывать.

Пишем в эту тему - после чего попытаюсь все оформить на страницу !

Спасибо Оnik-у.


Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 00:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar » 31 май 2006, 13:19

Поставил себе амортизаторы "Plaza" стандарт, перед -волговские на зад Газелевские 8 тысяч примерно-работают нормально, но настройки подвесок уехали нафиг-вообщем что-то среднее, и совсем бюджетное.
моё мнение в перед надо бы Плаза-Спорт -т.е пожестче.а вообще поглядываю в сторону Мономакса :roll: , или сдвоенных. 8)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.

Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Датчик уровня топлива

Сообщение Вадим на арабе » 31 май 2006, 18:23

на П2 подходит датчик уровня топлива от китайского джипа, один в один, только крышка у нас треугольная, а та круглая , сверлим три дырки и все, показывает точно, проверено.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.

Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Датчик уровня топлива

Сообщение Вадим на арабе » 02 июн 2006, 23:22

Датчик покупал в автомагазине на Щелковском шоссе, напротив поста ментовского через дорогу, номер детали незнаю, там в магазине есть отдел китайского джипа и все детали лежат на витрине, я мимо проходил смотрю датчик лежит один в один как наш-купил, поставил работает замечательно, только необходимо просверлить три дырки под шпильки и купить фишку , а то наша не подходит, я просто провода обрезал и скрутил напрямую, если не хотите ничего сверлить, то можете взять реостат от китаезкого и припаять вместо нашего они тоже одинаковые, единственное отличие это лампочка на панеле когда бензина становится мало горит сразу ярко, а на родном она начинает постепенно загоратся, можете просто поставить датчик на лампочку от родного. Удачи !
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 15 июн 2006, 06:35

У моего знакомого на П-2 (горбатый)лопнул коренной лист на рессоре 3 года назад, он подергался - рессоры дорогие, подобрал волговские 6-ти листовые за 3т.р., заднее ухо на коренном примерно на 15см отпилил, развернул и по краю листа проварил. Поставил рессоры и нижний прямой лист от родной рессоры. Только головка стягивающего болта вошла не в мост а сбоку. Зад немного приподнялся, перед торсионами выправил. Машина выправилась, вид кабы лучше стал.
я у своего 92г. тоже горбатого также сделал 2 года назад. У меня вообще коренной лист от кокого-то Зилка стоял (машину брал 10-летнюю), а заднее ухо в кузьне загнутое и вместо втулки стоял обрезок дюрита. Обе машины до сих пор бегают и один сосед по гаражу на L-200 по моему совету тоже самое сотворил, не нарадуется.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Nileppez del
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 16:20
Откуда: СПб

Сообщение Nileppez del » 14 июл 2006, 13:19

Кубик писал(а):У моего знакомого на П-2 (горбатый)лопнул коренной лист на рессоре 3 года назад, он подергался - рессоры дорогие, подобрал волговские 6-ти листовые за 3т.р., заднее ухо на коренном примерно на 15см отпилил, развернул и по краю листа проварил. Поставил рессоры и нижний прямой лист от родной рессоры. Только головка стягивающего болта вошла не в мост а сбоку. Зад немного приподнялся, перед торсионами выправил. Машина выправилась, вид кабы лучше стал.
я у своего 92г. тоже горбатого также сделал 2 года назад. У меня вообще коренной лист от кокого-то Зилка стоял (машину брал 10-летнюю), а заднее ухо в кузьне загнутое и вместо втулки стоял обрезок дюрита. Обе машины до сих пор бегают и один сосед по гаражу на L-200 по моему совету тоже самое сотворил, не нарадуется.
Если я правильно понял, то суть идеи : разрезать волговский коренной лист, наложить один обрезок на другой и проварить? Как долго живет сварная рессора?

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 14 июл 2006, 14:16

Варятся лист и обрезок по наружному краю, с торца и боков, а ухо получается вовнутрь рессоры. Варёным концом рессора ставиться взад. Я видел на одном П2 целиком рессору от Волги, но там крепёж серьги на раме переварен. Мы решили над рамой не издеваться.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 14 июл 2006, 14:35

Прямой лист от родной рессоры наверное можно и не ставить. Рессоры на машинах бегают до сих пор, даже не прогнулись. Я возил на своём керамическую плитку за 400км нынче три раза, 500-600кг в машину и 1200-1300 в прицепе от УАЗа. Разгоняется тяжеловато, а по трассе 90км/ч. Рессоры под грузом почти прямые, а потом обратно выправляются.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

SLON_80
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:40
Откуда: РБ ГОМЕЛЬ

Сообщение SLON_80 » 17 авг 2006, 11:44

перебрал на днях раздатку все подшипники становятся Российские аналоги кроме двух игольчатых сэкономил 200 вражеских , пыльники на рычаги переключения от ваз 2105 один в один :!:
AUDI 80,MB190,ROVER 820,FORD PROBE,PAJERO 1

Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan » 17 авг 2006, 14:39

SLON_80 писал(а): .... пыльники на рычаги переключения от ваз 2105 один в один :!:
Ставил от рулевой рейки какой то Оды, правда укорачивать их пришлось, тазовские пыльники тоже смотрел имхо резина там похуже чем на тех что взял.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.

SLON_80
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:40
Откуда: РБ ГОМЕЛЬ

Сообщение SLON_80 » 18 авг 2006, 09:24

Ставил от рулевой рейки какой то Оды, правда укорачивать их пришлось, тазовские пыльники тоже смотрел имхо резина там похуже чем на тех что взял.



ПОПОМУЧАЛСЯ НЕБОСЬ СО СЪЕМОМ ВТУЛОК Я ЗАТР,,,,СЯ В УСМЕРТЬ СЕЙЧАС ПЫТАЮСЬ ПОДОБРАТЬ MD 704197 2 ШТУКИ
AUDI 80,MB190,ROVER 820,FORD PROBE,PAJERO 1

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель » 24 сен 2006, 07:59

паджеро `94. двигатель 4г54, раздатка парттайм.
сдохла подушка раздатки. поменял на оригинал за рублей 600-800 не помню. сдохла через неделю. представляет собой подушка: внешняя обойма, внутреннняя втулка и держится оно между собой тоооненькой мембранообразной резиной (на фото внутренняя втулка отсутствует. потерял до того как успел сфоткать) ну вообще ниачом.

Изображение

решил запрессовать наше что-нибудь. ошибочный вариант - во внешнюю обойму впрессовать выточенный из сайлента от рычага ваз2110 кажется. получилось намертво. все вибрации на кузов. (на фото справа вверху)

решил вариант2. резинка подвеса выхлопной системы какой-то нашемарки (точно не помню). внутрь вкладывается гайка, под ней сверлится отверстие и снизу в нее закручивается болт. вот и все :) цена вопроса рублей 20-30. пока ходит. вибраций нет, биений тоже. :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Арсен
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 22:12
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Ремень кондиционера

Сообщение Арсен » 26 сен 2006, 20:47

Как родной встал на компрессор кондиционера ремень вентилятора от "Газели"
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение INAL » 15 окт 2006, 20:44

Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны сайленблок, с другой втулку. Сайлентблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Ходят отлично.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось INAL 16 фев 2007, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

Аватара пользователя
Динго
Модератор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 13:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Рабочий цилиндр сцепления (Галлопер-Паджеро)

Сообщение Динго » 07 ноя 2006, 19:12

Купил рабочий цилиндр сцепления на Галлопер-2. На коробке написано MD733339, из чего можно сделать вывод, что он подходит на Паджеро 1/2. Паджеровский по "Экзисту" стоит минимум 1300 руб. Этот я взял за 840 руб., причем в Кореане он есть за 740 руб. Понятно, что на практике совместимость не проверена, но номер на коробке не зря стоит. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 » 20 ноя 2006, 01:22

Вентилятор радиатора кондиционера легко меняется на вентилятор радиатора от ВАЗ 2109 путем замены шпилек на болты, подшипник натяжителя ремня кондиционера подходит от Тазовского генератора. нижние болты крепления задних аммов подходят от Бычка.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 10 дек 2006, 18:53

Фары на 93 от 98-го.
В теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12693

Отъездил мало, но встали они идеально.

DEPO
PAJRO '98 (букву Е пропустил не я, ее нет на этикетке)
HEAD LAMP UNIT ECE
214-1146R-LD-E
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

VADOS
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 15:03
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VADOS » 30 янв 2007, 12:59

На 6g74 24 VALVE ставил шестерню к/вала и шкив к/вала от ХУНДАЯ ТАРРАКАНА подошли как родные(на этих деталях сэкономил около 100 уе) Отъездил 10тыс-все ОК

Брал в мегадизеле на Башиловке
P2 3.5V24 95 SS

Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Сообщение Андрей63 » 16 фев 2007, 19:25

Летом вдали от цивилизации поставил пыльник от Нивы взамен
порванного родного(внутреннего) на приводах.На Делике накры-
вался генератор(он заодно с вакуумным насосом),щетки подобрали
отечественные,сальник(между генератором и вак.насосом) подошел
отЖигулей-классики.А уж на аммортизаторы всегда можно
подобрать все резинки от отечественных авто .Ходят долго.
Раньше,когда с з.частями было туго,все приводные ремни брал
на складе от наших грузовиков и тракторов,старые с машины
брал по ним подбирал.Ничего,ходили.А сейчас избаловался,
только родное.
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)

ser-Android
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
Откуда: Пятигорск

Сообщение ser-Android » 26 фев 2007, 11:53

Бензонасос поставил от Daewoo Espero, а сеточку на него от какой-то Toyota (не знаю какой именно, просто подобрал из того, что было в наличии). Уже год ходит... пока полет нормальный.
Лямбда-зонд ставил от десятки производства Bosh. Стоил меньше штуки, а родной около 4000 руб. Также ходит уже больше года.
Pajero II 92г., 6G72, LONG WAGON, SUPER SELECT

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»