Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 4:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в рулевом!
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2838
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
При езде по мелким кочкам появился стук который отдает в руль..... когда стоишь если покачать руль из стороны в сторону и в это время держать тормоз то ногой ощющаются небольшие щелчки ...при езде по кочкам в тормоз ни чего не отдает только по рулевой колонке.... мне один знакомый посоветовал подкрутить контрагайку что в рулевом управлении http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=7010000C&vin=&imgofs=E170000640 Код её вроде MB 166197 Действительно дело в ней или рыть глубже???

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 2:22 pm
Сообщения: 111
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Стук может исходить еще и от карданчиков, коих, если не ошибаюсь, две штуки, по дороге от рулевого колеса до гидроусилителя.

_________________
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2003 1:10 pm
Сообщения: 1827
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SVN писал(а):
Стук может исходить еще и от карданчиков, коих, если не ошибаюсь, две штуки, по дороге от рулевого колеса до гидроусилителя.

Может ты имеешь в виду рулевой вал, который состоит из двух половинок? Только он идет от рулевого колеса к рулевому редуктору.

_________________
Pajero 6g72 24v 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2838
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
kostya писал(а):
SVN писал(а):
Стук может исходить еще и от карданчиков, коих, если не ошибаюсь, две штуки, по дороге от рулевого колеса до гидроусилителя.

Может ты имеешь в виду рулевой вал, который состоит из двух половинок? Только он идет от рулевого колеса к рулевому редуктору.
Когда руль на кочках мотает вот тогда по рулю чувствуется что.. стучит... карданчики вроде в норме как их неснимая проверить.....???

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 10:16 pm
Сообщения: 1281
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скорей всего втулка опорная рулевого вала чуть выскочила

_________________
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 1:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 10:16 pm
Сообщения: 1281
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скорей всего втулка опорная рулевого вала чуть выскочила

_________________
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 2:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
сама баранка рулевая не болтается? :)) если болтается - ее и подтянуть. большие гайки под кожухом.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2838
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
марсель писал(а):
сама баранка рулевая не болтается? :)) если болтается - ее и подтянуть. большие гайки под кожухом.
Баранка то нет но вот такое ощущение что именно где то в этой колонке...сегодня гляну...

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 12:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 4:16 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Было то же самое, особенно при переезде через рельсы. Лечится заменой рулевой колонки. Она неразборная. Разбиваются подшипники рулевого вала. Сначала грешил на кардан промежуточного вала, поменял - без результатата.

_________________
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 7:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Sineus писал(а):
Она неразборная. Разбиваются подшипники рулевого вала.


"То, что один человек построил, другой завсегда разломать сможет" :)
Вопрос времени и умения. ИМХО

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 8:45 pm
Сообщения: 280
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"То, что один человек построил, другой завсегда разломать сможет"
Вопрос времени и умения. ИМХО"
Браво !!! :D :D :D
Подход, типа "меняй в сборе" у меня вызывает вопрос, а не хочет ли советчик сменить сразу всю авто ?
С Ув. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 3:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 2:07 pm
Сообщения: 218
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Может быть еще сошка. У меня такие же почти симптомы были, когда по мелким кочкам ещешь - глухой повроряющийся стук раздавался. Разобрали, поставили на заводе спец.кольца-накладки на сошку. Вроде помогло.

_________________
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 8:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2838
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Подтянул я кнтрогайку! вот что теперь стало- в руле раньше был свободный ход а сечас его нет ...руль перестал болтатся ... стук притих...но все же прослушивается.... при чем раньше как будто сама колнка стучала а теперь ваще не пойму...чувствую что стучит но как то глухо.... сегодня специально по кочкам покатаюсь..буду прислушиватся !

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 1:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
сильно не переусердствую по кочкам то.. резинки разобьешь в подвеске - будет сильнее стучать ;)) шутка. с долей правды.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 10:42 am
Сообщения: 195
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня не стучит, но руль гуляет влево вправо, т.е. люфт большой до того как колеса повернуться. Что надо подтянуть чтобы это убрать?

_________________
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика