Защита порогов для П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Защита порогов для П-2

Сообщение VanVin » 20 фев 2006, 08:21

Хочу сделать защиту порогов (силовую) на П-2, короткого. Какое лучше делать крепление к раме, на сколько труба должна выступать относительно порога, можно ли использовать нержавейку? Посоветуйте...


Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 21 фев 2006, 01:14

le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377

новая ссылка сюда:

http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377

e-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3829

новая ссылка:

http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3829

http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec
Последний раз редактировалось Andrei V6 3.5 12 окт 2008, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 21 фев 2006, 09:43

Благодарю!!!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 00:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar » 21 фев 2006, 11:23

Прикольно! Тоже возьму на заметку.Спасибо!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 00:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar » 21 фев 2006, 11:25

Прикольно! Тоже возьму на заметку.Спасибо!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 21 фев 2006, 18:54

Надо было стремянками обхватить раму со всех стороно на не только с боков иначе защита "дышать" будет, что прочем похоже и происходило.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 21 фев 2006, 19:09

Eсли варить к раме не хочется то я бы что-то в этом духе изобразил

Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 00:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar » 22 фев 2006, 00:09

И ещё усилитель на верх- а переднюю площадку из уголка 80-ки.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 00:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar » 22 фев 2006, 00:12

И ещё усилитель на верх- а переднюю площадку из уголка 80-ки.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 22 фев 2006, 01:04

Monterorider писал(а):Eсли варить к раме не хочется то я бы что-то в этом духе изобразил
Варить не хочется, однозначно. Своей защитой я был не очень доволен, она "дышала", как ты говоришь. Надо ставить три точки крепления на длинную раму. Так, как на твоем рисунке, наверное лучше, но гнуть или варить П-образный охват не очень удобно (там кстати по ссылкам что я приводил можно видеть как мужики это делали вместе с какой-то матерью :) ) Может, есть более технологичный вариант? Кстати, винтить болты в пространстве между рамой и кузовом не очень удобно. :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 23 фев 2006, 01:08

Первый вариант порогов у меня был на основе штатных порогов от П-1 до 89 г.в. Там было очень хорошее и правильное крепление, спереди под поперечину коробки, сзади хомутом. Просто варишь к ним новую трубу и все. Обходится в 1,5-2 тыс.р. Подъем хайджеком за них выдерживают легко.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 23 фев 2006, 12:51

Через пару недель на работе появится зав.производством, покажу ему все вышеперечисленные варианты (кроме сварки к раме), пусть выбирает, делать-то ему! :lol:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 26 фев 2006, 21:42

Склоняюсь к варианту:
http://le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
и достаточно технологично, и, по крайней мере на взгляд, внушает доверие :)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 26 фев 2006, 21:43

Вопрос к бывалым: какие диаметр и толщину труб лучше использовать?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 28 фев 2006, 06:00

Я буду делать из трубы квадратного (прочнее) сечения 50мм. С толщиной пока оконательно не определился. Завист от количства опор. Если меньше 3х то однозначно 6мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 13 мар 2006, 15:09

а вот вопрос про возможные последствия таких порогов \ защиты
имеем город с оживленым движением и такую защиту порогов, имеем вероятный (тьфу три раза!) удар в бок каким-нибудь средним седаном (особенности психологии поведения водителей ваз 21083i (с))
удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...

ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются ;)

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21927
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 576 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik » 13 мар 2006, 17:01

VanVin писал(а):Склоняюсь к варианту:
http://le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
и достаточно технологично, и, по крайней мере на взгляд, внушает доверие :)
Очень грамотно
только желательно максимально ближе к раме
чтобы сильно не выступали
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21927
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 576 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik » 13 мар 2006, 17:05

Д-й писал(а):удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...

ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются ;)
При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется
или оторвутся крепления Порогов.
Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 14 мар 2006, 10:37

Romik писал(а):При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется или оторвутся крепления Порогов.

=== это справедливо для всех перечисленные в этой теме креплений?

Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.

=== то есть ты считаешь, что с этими порогами повреждения будут меньше, чем со штатными?

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21927
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 576 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik » 14 мар 2006, 11:40

Д-й писал(а):
Romik писал(а):При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется или оторвутся крепления Порогов.

=== это справедливо для всех перечисленные в этой теме креплений?

Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.

=== то есть ты считаешь, что с этими порогами повреждения будут меньше, чем со штатными?
Штатные пороги (порожки) крепяться к кузову как мне известно
и они только для удобства посадки но не как для защиты
порогов автомобиля от повреждений.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»