Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Сообщение bochka25 » 19 апр 2009, 19:29

поставил галопёровскую головку на 4d56 подошла один в один тока пришлось нарезать резьбу под крепление клапанной крышки


2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 20 апр 2009, 09:39

Отчет об использовании альтернативной прокладки поддона двигателя 6G72 12кл. С герметиком возиться не хотелось. Было заказано по экзисту две прокладки - ajusa 14059100 (130 руб) и nakamoto 14059100 (225 руб). В итоге выбрал ajusa - она шире и мягче, nakamoto подозрительно узкая. Надо было бы мазнуть все-таки герметиком прокладку, но прокладка просто прямая, не изогнутая под плоскость прилегания поддона, все время норовит выпрямиться, побоялся измазюкать потроха движка и забить хламом сетку маслоприемника. Вобщем не стал мазать, хотя были опасения, что потечет, а значит, снова снимать-ставить двигатель - даже думать об этом не хотелось. Но нет, все сухо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 » 26 апр 2009, 20:40

На 4м40 навернулся термостат. я его вытащил, а и временно поставил от УАЗа (100 рублей). Там только нужно 5 мм по краю срезать ножницами по металлу и сам клапан немного под размер обтачить. Оригинал (605 рублей) давно в машине валяется, да всё руки не доходят поставить.
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку...

Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 08:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Сообщение olegsy » 28 апр 2009, 07:38

Gerasim писал(а):От чего подходят пыльники верхних и нижних шаровых на П-2 ? Рвуться постоянно, а в магазин не завозють :sad:
Я ставил китайские Asva верхняя - MBJB-515, нижняя - MBJB-516, стоят в пределах 100 рублей.
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка

Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Ljad » 02 май 2009, 04:17

задний супорт от Делики 4d56 не отличить от супорта П-2 4d56. Один и тот же. Хотя в сервисах говорили что не подойдет. В Хабаровске на разборке взял за 1800 р как новый.
P-2 4d56.

Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero » 05 май 2009, 22:05

Задние колодки ручника т.е накладки от волги :)
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит

Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ » 07 май 2009, 07:58

Antimatter писал(а):если взять рычаг передней подвески в сборе от галлопера для паджерика 1-ого, подойдёт ли он?
Верхний рычаг и от галлопера подойдет и от П2, а нижний только от галлопера или П1...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru

buster_omsk
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk » 16 май 2009, 20:38

умерли у меня на V45W-6G74-МКПП задние подушки двигателя/коробки-раздатки - MR133663. дубликат никакой не пробивался. соответственно был куплен и инсталирован собственноручно новый оригинал указанного номера за 2473р. на СБ снятых подушек обнаружен оригинальный парцевый номер ММЦ MB922857(на новой железяке с подушками такого нет).
MB922857 нигде не пробивается: гуглением найден ресурс http://www.auto1688.com.cn/buy/1046/200 ... 20263.html на котором указаны совместимые парцы - из всего инфомусора что там есть наиболее похожи на правду MB844255(Asva MMB-015), MB 949145(Asva MMB-032) - стоимость дубликатных СБ 350-380р за 1шт, что куда бюджетнее. осталось только штангеном(которого не оказалось под рукой) промерить оригинал - заапдейтю чуть позже.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle

Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 » 23 июн 2009, 20:00

Сайленблоки заднего стабилизатора подходят от ВАЗ-2123. Нужно только немного монтажкой на скобу нажать. Цена вопроса - 32 руб./1 шт.
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку...

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 08:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR » 06 июл 2009, 14:28

Я себе назад поставил передние аммы от УАЗ-3162. Обычные, не плаза, 670 руб за штуку. Внешне крепления амов одинаковые но все-же доработать немного пришлось. У родного верхний шток с большой такой шайбой которая упирается в резинку в раме. У уазовского такой шайбы нет и шток немного длиньше. В магазине крепежа купил похожие шайбы и поставил по три шкуки на ам. Куда ставить дополнительные шайбы решать вам. Если машина лифтована ставить надо вниз под резинку, а если просевшая то под гайку что с верху на штоке. Теперь про нижнее крепление. Металическая втулка у уазовского тоньше чем родной болт и нормально затянуть его в вилке без доработок нельзя. Друг предложил сваркой сузить отверстия в вилке но я пока не решился на такое а из положения вышел так - фрезой немного(на толщину шайбы) укоротил втулки с обеих сторон и вырезал резину под шайбы. При сборке на освободившееся место вставил с каждой стороны втулки между лепестками вилки дополнительные шайбы. Шайбы должны быть внутренним диаметром под болт, а внешним немного больше диаметра дырок в вилках. Болты тоже подобрал в выше указанном магазине. Ух, надеюсь понятно объяснил. Ежели что, спрашивайте. Одновременно с амами установил внутрь родных пружин обрезанные пружины от старой аудюхи(достали пробои).
Теперь что получилось. Машина плывёт как лодочка, плавно так покачиваясь но не раскачивается. Мне и семье нравиться. Грузил полную машину 7 человек. Пробоев нет. Свободно проглатывает всякие там переезды.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15

Аватара пользователя
Kolan72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская обл.[72]

Сообщение Kolan72 » 13 июл 2009, 15:32

Сдравствуйте паджероводы. Принимайте новенького. Была проблема не отключался передний мост , почитал ваш форум и стал разбираться в чем дело. Оказалось сдох эл.клапан под капотом обмотка в обрыве,который синей краской помечен. Под рукой оказался волговский эл.клапан холостого хода,решил его приколхозить. Идея не моя, прочитал у сурфоводов като давно.
Передок стал нормально включаться и отключаться,езжу уже месяц,пока нареканий нет.Но это всеравно мера временная пока не куплю новый клапан.http://upload.pajero4x4.ru/files/kolan72_p7120006.jpg

Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version » 24 авг 2009, 14:41

Заменил топливные форсунки на 6G74, подошли от Газели ЗМЗ 405 Siemens, только по пластику токарь снял 1мм. 15 тыс. км - полет нормальный. Цена одной форсунки от MMC - 4000руб., а замена на Siemens вышла по 600, т.е. 2400 весь комплект.
Заменил правое зеркало (стекло) заднего вида. Купил от Газели, вырезали по размеру в соседней стеклорезке. Зеркало от MMC - 2400р., от Газели - 200руб. + 50р. за резку, т.е. 250р.
Последний раз редактировалось Version 01 сен 2009, 16:50, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.

FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 17:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX » 03 сен 2009, 10:05

dmk2009 писал(а):Подскажите пожалуйста от чего подходит датчик температуры на П1 4д56т
от галлопера
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ES_Mits » 05 сен 2009, 21:12

У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 18 сен 2009, 16:52

Нарыл у себя фотки опеля фронтеры 1, очень похожие уплотнители на арках. Длины должно хватить наверное, колесья такие же как у паджеры. На опеля запчасти дешевые должны быть, но не могу найти в каталоге номер. Может я тормоз.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 28 сен 2009, 11:48

Вчерась какой-то херью на даче порвал трубку тормозную, что на переднем суппорте от шланга к рабочему цилиндру. Штуцера и трубка-медяха в запасе были, не первый раз лоханулся. И была вальцовка для меди, но не Y, как надо, а "бочка" как в УАЗе... :(. Поругался матом, развальцевал под "бочку" и половину бочки сточил болгаркой :D Всё начало тормозить :). Вывод: по слухам штуцера подходят от УАЗа, а значит от газели и прочей хрени. Оторвав трубку не ссым, а бежим из леса прямо в лабаз по ТАЗам, коих полно на каждом шагу, затариваемся готовой медяхой от козлика, стачиваем надфилем пол-бочки, привинчиваем, посылаем СМС мне с текстом "СПАСИБО САНЯ!" и смело и решительно едем дальше :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение wolobuew » 30 сен 2009, 22:06

на V25W-6G74-АКПП задние подушки двигателя/коробки-раздатки - MR133663. на СБ снятых подушек обнаружен оригинальный парцевый номер ММЦ MB922857 нигде не пробивается

Установлены подушки раздатки с ВАЗ 2121 (Нива) цена от 150р до 300р. Из Вазовских выпресовываем, в нашу запресовываем.Размеры практически идентичны 1 размер "не стреляет" это длинна внутренней втулки в родной 60 в вазовской 56 устранил установкой шайб
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ES_Mits » 02 окт 2009, 21:08

я сам суппорт не ставил, точнее я не модернизировал ничего. Когда менял колодки, тогда увидел что стоит от девятки. Да проушины круглым напильником немного распилены, но совсем немного(чтобы отверстия совпадали) Тормозной шланг стоит без переходника(может резьбу нарезали а может подходит). Новые колодки зашли с натягом, но стачивать не стал. Проехал сколькото, грелся диск. Сейчас колодки сточились для хода немного, ничего не греется. По поводу разных поршней я не знаю, при торможении никуда не тянет, но зимой не ездил.
Чегото радикально плохого не вижу, но видно на этом супорте ездили уже давно.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ES_Mits » 21 окт 2009, 19:33

Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

Андрюха74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 11:21
Откуда: МИАСС, Челябинская обл
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Андрюха74 » 20 ноя 2009, 21:30

когдавзяли машину ( дело было летом) заметили то что не греется) думали термостат накрылся) оказалось тама его совсем не было). че делать купил термика) не посмотрел) по первому делу отдали в сервис) там поковырялись с машиной развели руками мол термик не держит , антифриз утекает) говорят резиновой прокладки нету и за это взяли 800 р.во всех магазинах где ни спрашивал говорят они без резинок идут мол надо старую родную ставить) решение было простое)) подошли 2 прокладки из сантехнического магазина) маленько подработанные ножом))) все работает отлично)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»