Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 12:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II

Сообщение Monster » 11 окт 2008, 23:30

Сутки назад, по дороге домой у меня пропало сцепление. Вернее если быть правильным, то пропал выжим. Педаль провалилась в пол. До дома я доехал и без сцепления, на ходу передачи переключаются легко, единственная проблема была в городе на светофорах, приходилось подползать к ним на второй передачи в ожидании зеленого света. В случае остановки, приходилось глушить двигатель, включать первую передачу и заводиться на передаче. По другому никак. При осмотре выяснилось что потек рабочий (тот что стоит на КПП) цилиндр сцепления.
Был куплен ремкомплект и вечером сегодня пришлось снимать цилиндр на земле, у дома.
Днем был изготовлен нобольшой ксеноновый фонарик (да-да, именно ксеноновый, впрочем у меня по-другому и не могло быть)
Изображение

дома были взяты доска 20 мм и покрывало, т.к. лежать на земле не очень-то приятно, да и впереди выходные, которые не очень-то охото проболеть... и... за работу:
Изображение

Лезим под машину. Хорош в этом плане джип, многое можно сделать без подъемника и домкрата:
Изображение

Вот он цилиндр сцепления:
Изображение

Места не так много что-бы развернуться-перевернуться, поэтому заранее выбираем удачную позу :):):) и откручиваем накидным ключиком на "14" подводящую трубку, а после небольшого "душа из тормозухи" трещеткой с головкой на "14" откручиваем два болта крепления цилиндва и роняем его. Главное в этот момент увернуться от него, но в то же время не забыв что места не так много, не стукнуться головой об раму или торсион. :hihi:

После удачного самоизвлечения из-под машины:
Изображение

разбираем цилиндр:
Изображение

и видим что манжетка стерлась и пропускала жидкость...
Изображение

Далее смотри на состояние цилиндра, чистим его внутри и готовимся к установке нового поршенька с новой манжетой:
Изображение

Смазав все тормозной жидкостью, собираем все и получаем вот такой цилиндр сцепления:
Изображение

Лезем снова под машину и ставим все обратно:
Изображение

доливаем тормозную жидкость и прокачав систему наслаждаемся результатом.

Вот и все! Ничего сложного.
На все было затрачено около часа времени. Долго? Возможно. Но следует учитывать тот факт, что пришлось работать в очень тесном и неудобном месте, на улице, на земле.


Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.

Аватара пользователя
CHU-Bass
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение CHU-Bass » 16 апр 2009, 18:49

ЗАЧОД!!!!!!! :D
Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Сообщение Podzemshik » 16 апр 2009, 19:05

Приятно читать такой труд! Гранд респект! Фонарику отдельная уважуха!
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 16 апр 2009, 19:26

Хорошая работа!
По себе знаю каково ночью под машиной лежать. А фонарик классный :D
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 12:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster » 23 май 2009, 13:44

Немного не в тему, но в тему последних постов...

Можете говорить что я ненормальный, но... однажды вечером, мой взгляд увидел старый аккумуляторный фонарь, аккумулятор в котором прослужил год и больше не хотел заряжаться... так он и валялся в комнате все время, раздражая меня. А тут возникла идея! А что если запихнуть в него xenon?!

Фонарик был разобран на части...
Изображение

вынут аккумулятор и вместо него вставлен ксеноновый блок розжига.
Изображение

Изображение

Изображение

Так же из отражателя была вынута старая, тусклая галогеновая лампочка и ее место заняла ксеноновая лампа Н3.
Изображение

Изображение

Первое включение. Проверка.
Изображение

Изображение

Было установлено реле, что бы не нагружать контакты выключателя:
Изображение

После сборки все разместилось внутри фонаря...
Изображение

Только лишь аккумулятор... аккумулятор стал внешним, на 12 вольт (старый был на 6в) используемый в Мерседес Е-211 в качестве дополнительного АКБ. У фонарика даже сохранились петельки что бы вешать его на ремешке на шею.
Общий вес готового к применению фонарика всего 5300 грамм.
Изображение

Зато как он светит.... :twisted: :twisted: :twisted:
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»