обрыв ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

обрыв ремня ГРМ

Сообщение Fylhtq » 20 фев 2009, 14:49

Здравствуйте Уважаемые !!! В поиск не посылайте искал… конкретного ответа не нашел! Расскажите при обрыве ремня ГРМ на каких двигателях (бензин) клапана гнет, а на каких проходит безследно? При условии, что нет нагара и тд ))) Интересует конструкция ГРМ в ДВС.
Может у кого случалась такая неприятность и знает на своем опыте?
на Паджеро II



Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 267 раз

Сообщение ZILLA » 20 фев 2009, 20:06

6Г72 12кл 150 лысы - не гнёт клапана. 6Г72 24 кл и 6Г74 24 кл - клапана гнёт.

У меня грм не обрывало - тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог кому такой опыт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq » 20 фев 2009, 23:00

ZILLA писал(а):6Г72 12кл 150 лысы - не гнёт клапана. 6Г72 24 кл и 6Г74 24 кл - клапана гнёт.

У меня грм не обрывало - тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог кому такой опыт.
Спасибо за ответ, а сколько ходит ремень? на ноде срв минимум 100тыс км. у тестя прошел больше.

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim » 21 фев 2009, 11:06

Fylhtq писал(а): Спасибо за ответ, а сколько ходит ремень? на ноде срв минимум 100тыс км. у тестя прошел больше.
Ремень не могет ходить, по причине отсутствия ножек :D
Но менять надо через 100тыс км. Свой менял при пробеге 150тыс км
выглядел как новый, но вот как-то проверять срок его службы до обрыва, нехоца.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » 21 фев 2009, 16:57

Добрый день! Ослаблен ремень ГРМ, тарахтит. Не могу найти как его подтянуть. В мануале указаны технологические отверстия для этой процедуры. Обыскался. Неужели надо снять все ремни и крышки?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Сообщение Карбафос » 21 фев 2009, 17:18

Там натяжной ролик стоит...ремни нада снимать.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » 21 фев 2009, 17:28

С какой стороны стоит с права или с лева? Верх, низ? Может ли стоять гидронатяжитель? Похоже, что в мануале моей схемы прокладки ремней нет. Продавцов запчастей удивляет, что на генераторе стоит ручейковый ремень, на ГУР клиновой и на кондиционер клиновой.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » 21 фев 2009, 17:31

Смотрю до хрена снимать надо чтобы просто ремень подтянуть, а меняли его тысяч 30 назад, все аригинал.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 267 раз

Сообщение ZILLA » 21 фев 2009, 21:24

avtografh
У страха глаза велики. :) сымать там не так много, всё меньше чем форсуни менять.

Fylhtq
Менять каждые 100к. Инспекция с каждой заменой масла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » 21 фев 2009, 22:31

Уже расковырял. Завтро по светлому доделаю.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта

Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq » 22 фев 2009, 13:04

Всем спасибо за ответы!!!

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » 22 фев 2009, 17:40

Ремень натянул. Нашол технологическое отверстие с заглушкой для этой процедуры. Разбирать не нужно было, но чтобы это выяснить снял все ремни, ролики, крыльчатку, кронштейны. Крышку ГРМ снимать не стал так, как для этого нужно открутить компресор кондиционера. Шум исчез, был похож на метал. постукивание как в дизеле. Движок шепчет.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG » 22 фев 2009, 18:15

avtografh
А теперь для полноты картины было бы неплохо выложить фотку с указанием где конкретно искать это отверстие ;).
Думаю многим пригодится.

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » 22 фев 2009, 18:23

Выложить не знаю как. Я сфотографировал но на ней видно только отверстие и болт (мешает радиатор), лучше нарисовать схематично. И еще мне кажется, что на арабах ремни расположены по другому.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » 22 фев 2009, 19:53

D:\ПАДЖЕРО ДОКИ\РЕМНИ 6G72.jpg
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»