Через помогаторов пока регают
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Только ехать в Краснодар совсем не охото

Вообще, если ставить только задний бампер, с одной стороны он особо не заметен и регить его вроде как не надо. А с другой - малоли чего...
Если без Краснодара а рядом с мск ездить регать- обычно что по цене выходит ?
Потому что прежде чем ставить на машинку все апгрейды хочу выяснить все
- ГАНС
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Тут на прошлой неделе знакомого в МО за багажник 2 часа мурыжили, он кучу бумаг и постановлений с собой возит и вообще грамотный в плане общения, ито моЦк проели


- _Старлей_
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Как это знакомо.
То за год ни разу не остановят, а то за 1 день по 3 раза тормознут именно за переделки.

-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Связался с одной из контор.
Что они говорят - указывайте список изменений, потом их согласовывайте в ГАИ (как я понимаю через ГУ можно) а потом все делайте, и дальше техосмотр и тд...И потом после осмотра в гаи вписывают.
Но я не уверен что в ГАИ не завернут после того как я все поставлю. А услуги под ключ выходят больше чем стоимость тюнинга который я запланировал
Что они говорят - указывайте список изменений, потом их согласовывайте в ГАИ (как я понимаю через ГУ можно) а потом все делайте, и дальше техосмотр и тд...И потом после осмотра в гаи вписывают.
Но я не уверен что в ГАИ не завернут после того как я все поставлю. А услуги под ключ выходят больше чем стоимость тюнинга который я запланировал
- zub
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
К сожалению опыт не личный, но может кому-то интересно... Официальный путь для регистрации собственных изменений конструкции авто.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Invictus
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 13:27
- Двигатель:: 4G63
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Видео было интересно посмотреть. Маякнул другу который это делал - говорит что гемор. Времени нет подробно рассказать, постараюсь потом отписать как у него этот процесс происходил