4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Сообщение Panzer38 » 08 июл 2020, 10:40

Недавно началась такая фигня - после запуска на холодную, вроде бы работает нормально, но периодически как-бы пытается заглохнуть. Обороты кратковременно "проваливаются". Двигатель работает с какими-то запинками с интервалом примерно в 5 сек.
Программа Car Scanner при этом выдает такую информацию:
Screenshot_20200708-073920.jpeg
Screenshot_20200708-074002.jpeg
В момент всплеска давления обороты проваливаются.

Имеет смысл заморачиваться с заменой клапана ТНВД?
Или для начала промыть топливную каким-нибудь ВИНСом?

И еще - такое проявляется после 2-3 дней стоянки. Если стоянка меньше суток - колебаний оборотов\давления после пуска практически незаметно.
P.S.: Пробег перевалил уже за 230 тыс.км.


Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 225 раз

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Сообщение дед61 » 08 июл 2020, 18:19

Проверь магистраль топлива на предмет подсоса воздуха. У меня было так, причина-воздух ч/з прокладку Сепара.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 225 раз

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Сообщение дед61 » 08 июл 2020, 18:23

А ещё я поменял датчик воздуха на впускном коллекторе
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Сообщение Panzer38 » 09 июл 2020, 09:29

дед61 писал(а): А ещё я поменял датчик воздуха на впускном коллекторе
Это который сразу за заслонкой?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 225 раз

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Сообщение дед61 » 09 июл 2020, 17:01

Сразу за заслонкой датчик
температуры. А вот далее датчик давления. Сам датчик очень доступен, прямо вверху. От него тоненький шланг вниз пошел. Проверь состояние этой магистрали от начала до конца.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Сообщение Panzer38 » 09 июл 2020, 21:13

Ну, в общем, поменял я этот клапан на ТНВД (новый 1460А037 почти четыре года катался в багажнике ::-D: ). Все пришло в норму.
Двигатель работает ровно, без провалов. Давление не прыгает.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 225 раз

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Сообщение дед61 » 13 авг 2020, 16:03

Здоровья всем. Все было хорошо. Но вдруг на холостых начал глохнуть. И на холодную было и на горячую. Проверил всю топливную магистраль, думал опять что то с подсосом. Нет пузырьков воздуха. Сегодня при темпер. двиг. 79град.и и при холостых 650об.после достаточно продолжительной работе на холостых , заглох. Тут же запустился от ключа.Прокатился по трассе скорость 110 км.правда не долго км 5. Хорошо набирает обороты, летит прямо. Народ в гаражах советует обратить внимание на сигналку. Старлайн у меня- А91. Пробег 111500км. Что ему надо стало. Куда ткнуться. Мультик ошибок не кажет. По 0 все.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Сообщение Panzer38 » 14 авг 2020, 09:46

дед61 писал(а): Сразу за заслонкой датчик
температуры. А вот далее датчик давления. Сам датчик очень доступен, прямо вверху. От него тоненький шланг вниз пошел.
Так это датчик "наддува" турбины. На холостом ходу влияние его нулевое.
Да и я уже восстанавливал трубку к этому датчику - заменил на силиконовую.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»