Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo » 11 янв 2020, 21:36

MAX68 писал(а):Увы, да! Со временем тонкось фильтрации улучшается, но(!)
Читаю, читаю и так и не понимаю, что вы хотите донести? Не менять масляный фильтр ради экономии?
Хотите, я вам вышлю свои отработанные по 7,5тыс. фильтра, сможете себе поставить ради экономии.
Как вы уже сказали, при загрязнении чистота фильтрации увеличивается, но что тогда делать с пропускной способностью фильтра и не получить масляное голодание.
А лишние 100 грамм отработки растворяться в 6 литрах свежего масла и не чего о них волноваться.
MAX68 писал(а): 15 - 25 т.к. в зависимости от состояния.
Вы просто не ездили по пыльной грунтовке пару десятков километров, воздушный почти сразу под замену ну или выбивать.


NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки

cergi123
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 » 11 янв 2020, 21:49

[/quote]
Вы просто не ездили по пыльной грунтовке пару десятков километров, воздушный почти сразу под замену ну или выбивать.[/quote]

Тут и не нужно ездить по грунтовке, хватает обочинеков, стабильно раз в месяц открываю крышку и хлопаю фильтр, ну и соответственно датчик тыс к пяти тоже нужно чистить.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


MAX68
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 11 янв 2020, 21:55

Ouzo писал(а): Как вы уже сказали, при загрязнении чистота фильтрации увеличивается, но что тогда делать с пропускной способностью фильтра и не получить масляное голодание
ММС обязывает менять масло и фильтр не реже чем раз в 15 000 км или раз в год(кмк, глупость!) В чём противоречие менять при каждой второй смене каждые 7,5 т.к.?! И это без углубления в теорию!

MAX68
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 11 янв 2020, 21:58

Ouzo писал(а): Вы просто не ездили по пыльной грунтовке пару десятков километров, воздушный почти сразу под замену ну или выбивать.
Ездил! Здесь Вы правы, можно за 10 км. нахватать пыли для смены фильтра. Мои рассуждения о среднем по больнице!
У меня на ПАТе во время ливня просто всасывает воздушный фильтр в воздухозаборник с его разрывом и разломом конструкции фильтра. Поэтому на том Авто ставлю армированные металлической сеткой фильтры. Во как! У МПС2 таких проблемм нет, из-за продуманной конструкции воздушного фильтра.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:18

MAX68 писал(а): Неприятное зрелище! Сразу напряг мозг и в будущем обошёл эту проблему. ПС: ветоши не хватит!
Ну да) действительно достойное решение проблемы, затруднительная замена фильтра, решение, НЕ менять вовсе (реже в три раза)
Последний раз редактировалось Котяра877 11 янв 2020, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

MAX68
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 11 янв 2020, 22:24

Котяра877 писал(а): реже в тр раза)
Колхоз - дело добровольное! Осмысленное!

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:26

MAX68 писал(а): Если это сарказм, то ... Домкратить правую сторону всё равно придётся для смены фильтра(демонтаж брызгозащиты) по стандартной процедуре, если Вы не на подъёмнике. ПС: я точно без подъёмника.
Нет не сарказм, лично я сам не делаю в машине ничего, по причине не умения и не желания, у меня другая работа, а работу по обслуживанию предоставляю специально обученному человеку который к тому же и друг и знает что делает.
Там и подъёмник и все дела, Замена масла стоит 500 монет, в то же время шприцовка и так посмотреть что снизу. Как же вы без подъёмника то?
МПС-2 это не жигули и стоит он от 1.200, по крайней мере машины наших с вами годов.
Заправить бак топливом это считай 3.000 монет, что же у вас так всё запущено финансово, что бы ездить три срока на фильтрах, по тому как его затруднительно сменить?
По крайней мере вы к этому ведёте, подъёмника нет, менять проблемно, по этому проще ездить дальше с ним.
Тогда как же вы шприцуете карданы? Яма?
Хорошо, ещё вопрос, как часто вы меняете или меняете вообще масло в АКПП, если у вас АКПП конечно? :*BRAVO*:
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:29

MAX68 писал(а): Почему "НЕ ДАЙ БОГ" ?! Просто осознанные физикой действия
По тому что это ваши выдумки или выдумки какого то глупого автора журнала ЗР, ни один автопроизводитель не рекомендует ничего подобного, ни вторичное использование фильтра, ни тем более заводить ДВС без масла для выжимания остатков отработки.
Ну по чему бы тогда не воспользоваться хотя бы маслоотсосом? Он удаляет вроде как больше отработки нежели можно слить через пробку.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:31

MAX68 писал(а): падение давления на фильтре увеличивается
Можно расшифровать? падение давления на фильтре это что? Чем он больше грязный тем легче воздуху проходить сквозь него?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:34

Ouzo писал(а): но что тогда делать с пропускной способностью фильтра и не получить масляное голодание.
Масляного голодания вы не получите, в масляном фильтре стоит клапан типо байпас, когда фильтр теряет пропускную способность, то этот клапан открывается и масло гонит через него, как раз для того что бы не было масляного голодания, Слава богу на ФТОТ такого нет, и машина просто заглохнет.
Последний раз редактировалось Котяра877 11 янв 2020, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:39

MAX68 писал(а): ММС обязывает менять масло и фильтр не реже чем раз в 15 000 км или раз в год(кмк, глупость!) В чём противоречие менять при каждой второй смене каждые 7,5 т.к.?! И это без углубления в теорию!
Интересная логика, то есть масло вы меняете не через 15 тыр как рекомендует дилер, а через 7,5т.км, а вот фильтр через 15.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

MAX68
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 11 янв 2020, 22:40

Котяра877 писал(а): Как же вы без подъёмника то?
МПС-2 это не жигули и стоит он от 1.200, по крайней мере машины наших с вами годов.
Легко! Около гаража, невзирая на наличие ямы(в гараже)! В этом и прелесть вседорожников - можно подлезть в поле, даже при моих крупных габаритах! В отличии от профессионалов все манипуляции лёжа - кайф! ::-D:
Котяра877 писал(а): Заправить бак топливом это считай 3.000 монет, что же у вас так всё запущено финансово, что бы ездить три срока на фильтрах, по тому как его затруднительно сменить?
С финансами проблем нет. Вопрос в творчестве подхода к обслуживанию Авто.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:41

Котяра877 писал(а): Вы кстати три страницы назад видели фото моего ФТОТа? Собственно с этого и начались дискуссии.
Спираль никакая не горела и машина впринципе ехала динамично, может зря я сменил, можно было ещё поездить?
Жду ответа, или вы не отвечаете на неудобные вопросы?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:42

MAX68 писал(а): С финансами проблем нет. Вопрос в творчестве подхода к обслуживанию Авто.
:%): :%): :%): без комментариев.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:44

Котяра877 писал(а): Я так и не понял как же он будет качать воздух по каналам при открытой сливной пробке? Вам не кажется что весь воздух будет уходить туда, а не в узкие каналы как по садовому шлангу.
Ещё раз напомню, что скажете?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:45

MAX68 писал(а): В отличии от профессионалов все манипуляции лёжа - кайф!
Вы хоть моете машину? Или чем грязнее тем лучше?)
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

MAX68
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 11 янв 2020, 22:47

Котяра877 писал(а): По тому что это ваши выдумки или выдумки какого то глупого автора журнала ЗР, ни один автопроизводитель не рекомендует ничего подобного, ни вторичное использование фильтра, ни тем более заводить ДВС без масла для выжимания остатков отработки.
Это точно, что ни один производитель Авто не рекомендует оставлять фильтр при смене масла. Зачем ОД лишать бабла! Вы регулярно заводите Авто в режиме "без масла" при пуске, особенно при пуске на стоковом масляном фильтре!

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 » 11 янв 2020, 22:50

Я вот свой вчера порадовал, блага погода позволяет. Это единственное обслуживание которое делаю в кайф.
Вложения
IMG_20200110_193059.jpg
IMG_20200110_194358.jpg
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

MAX68
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 11 янв 2020, 22:52

Котяра877 писал(а): Можно расшифровать? падение давления на фильтре это что? Чем он больше грязный тем легче воздуху проходить сквозь него
Если это касается воздушного фильтра, то: Нет! Воздуху тяжелее проходить! Падение давления измеряется в Паскалях.

MAX68
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 » 11 янв 2020, 22:57

Котяра877 писал(а): то есть масло вы меняете не через 15 тыр как рекомендует дилер, а через 7,5т.км, а вот фильтр через 15.
Хуже, с Вашей точки зрения! Меняю фильтр раз в 22,5 т.к !!!
Последний раз редактировалось MAX68 11 янв 2020, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»