Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб окт 20, 2018 2:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5856 ]  На страницу Пред.  1 ... 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386 ... 391  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 175
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
SNOOPER писал(а):
Да есть блок для проверки машины)))
Но что то мне говорит что блок тут не при чем.


А это супер. Тогда буду иметь этот вариант в виду. Если будут настаивать на замене ЭБУ, отказываюсь. Делаю клон ЭБУ, ставлю. Смотрю на реакцию машины. Если проблем нет, значит Рольф меня разводит. Единственно как машину в Ленинград гнать ... ну да придумаю, что нить. :) Где наша не пропадала

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 8:10 pm
Сообщения: 317
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Двигатель: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
SNOOPER писал(а):
Да есть блок для проверки машины)))
Но что то мне говорит что блок тут не при чем.

Читая ветку, тоже склоняюсь к этой версии. Вероятнее всего либо массы нет, либо контакты окислились...

_________________
Помогу с подбором и покупкой запчастей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 175
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Aleksus089 писал(а):
Читая ветку, тоже склоняюсь к этой версии. Вероятнее всего либо массы нет, либо контакты окислились...


Ну вот и я выпал в осадок, когда мне объявили замену ЭБУ.... В общем будем посмотреть.

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 3:55 pm
Сообщения: 54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Приветствую.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Некоторое время назад поменял на NMPS тормозные колодки по кругу (стояли еще родные, с завода), так вот очень неравномерный износ на них получился (от максимального износа к минимальному):
1. правые задние колодки сточились практически в ноль;
2. левые задние были равномерно изношены до минимального значения;
3. правые передние колодки были неравномерно изношены до 3.5-4.5 мм (в нижней части износ больше);
4. левые передние колодки были равномерно изношены до ~5 мм.
При этом все болты и втулки нормально ходили на своих местах, не закисли.
На передних суппортах я даже смазку родную на болтах менять не стал, так как ее было много и в нормальном состоянии, только резинки почистил снаружи и под резинки поршня смазку запихал.
На задних суппортах на болтах, втулках и штильках было много белого налета, но при этом они нормально в своих местах двигались, только нижние шпильки (которые насквозь) потрудней вытаскивались. Тут я все почистил и смазал.

Состояние тормозных дисков близко к заводскому.

Собственно вопрос такой: с чем связано такое неравномерное изнашивание колодок и можно ли как-то это исправить?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 175
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Amoraloff писал(а):
Ну вот и я выпал в осадок, когда мне объявили замену ЭБУ.... В общем будем посмотреть.


Продолжение истории вышло удручающим. Без объявления войны в пятницу вечером явился я к дилеру. Диагност, который занимался моей машиной ушел в отпуск с пятницы, трубки не брал... Договорился с мастером о том, что мим пепелацем будет заниматься другой диагност. К слову у него такой же NMPS. Со слов мастера-приемщика все же нужно было менять блок, т.к. была какая-то ошибка, показывавшая, что дрыгатель на холостом ходу крутит 8500 r/pm, чего быть в принципе не может... А также еще имеет место куча разных других ошибок... Я ессно в ах...уе. Говорю не верю, ибо я приехал сюда с тремя ошибками (датчика положениея коленвала и две ошибки по давлению), а вы мне тут говорите вообще о непонятном косяке, котрого у меня не было до обращения к Вам. Типа вы мне тут машину ломаете?!!! Мастер только плечами пожал, а-ля ничего прокомментировать не могу, ситуация именно такая... Нашли диагноста, о котором я писал выше. Поговорили, он послушал симптомы и говорит, то если такая ошибка действительно есть, то сокрее всего надо менять ЭБУ. Договорился с ним, что он при мне подключил комп и мы вместе посмотрели ошибки. Сказано - сделано. С накинутой на датчик положения колена фишкой машина заводиться в принципе отказалась. Как только скинули фишку, с надцатой попытки она завелась, но только в аварийном режиме... На комп высыпал мильён ошибок, разных, в т.ч. и эта говеная по оборотам, правда при мне она показала 6450 r/pm, что, впрочем, дела не меняет... Диагност также не смог прокомментировать от куда эти все ошибки появились, а-ля не он занимался машиной и не может сказать, что там с ней делал предшественник... Делать нех... после всех перепалок договорились, что я! (а не они) ищу подменный ЭБУ, что бы проверить в нем действительно дело или нет.

Ну и плюс выложил мастеру свои беспокойства по факту того, что пока машины была у них в сервисе ее два раза завели GSM-командой (а это могу делать только я и более никто, да те люди, которые мне ставили противоугонную систему делать этого не могут). Посмотрю что дальше будет, после этого сервиса сразу поеду проверять машину на закладки и на доп. ключи, прописанные в мозгах, и на метки в иммобилайзере... Посчитал, что пусть лучше знаю, что я знаю, может хватит мозгов не связываться.

Сегодня нашел б/у блок 1860В557 и передал им. Теперь в течение двух дней должны дать мне полный расклад.... Будем посмотреть дальше. Надеюсь, что блок подменный без косяков по железу своему. Продолжение следует :*CRAZY*:

Зы: Да, чуть не забыл единственную хоршую нговость, которую мне выложили вчера - по железу моем пепелаце полнейший порядок... Ну спасибо мля, я это и так знал, ибо за машиной очень внимательно слежую.

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 7:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Там проверка блока 10-ть минут с перекуром......
Вообщем моё предложение в силе.))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2018 1:25 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и): Поджейро спорт
Откуда: Новый'Уренгой
Привет всем помогите новичку были нивы уазы теперь вот купил спорта 2 2011гв максималка пробег 85т км . Но вопрос в другом хочу поставить мт резину какой размер можно поставить без лифта . Хотелось поставить 33 размер что для этого надо делать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 7:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Рус89 писал(а):
Привет всем помогите новичку были нивы уазы теперь вот купил спорта 2 2011гв максималка пробег 85т км . Но вопрос в другом хочу поставить мт резину какой размер можно поставить без лифта . Хотелось поставить 33 размер что для этого надо делать .

viewforum.php?f=50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2018 1:25 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и): Поджейро спорт
Откуда: Новый'Уренгой
Там не понятно. А ответить нельзя нормально?. Если вам сложно то извените.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2018 1:25 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и): Поджейро спорт
Откуда: Новый'Уренгой
Машина будет только для как и оффроуда. Для езды по городу есть более комфортные авто а не это япо уаз))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4739
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Рус89 писал(а):
Там не понятно. А ответить нельзя нормально?. Если вам сложно то извените.Спасибо
Да тут у SNOOPER с дисциплиной жёстко, не забалуешь. Вот здесь посмотри на стр.10, там всё конкретно под МНПС расписано viewtopic.php?f=50&t=40036&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80&start=135 Там же и вопросы задавай, если что не пнятно. А вообще под 33" 4см лифта минимум надо, а уже как это осуществлять, там простор для творчества описан.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2018 1:25 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и): Поджейро спорт
Откуда: Новый'Уренгой
Хочу поставить кумхо кл 71 размер 285 .75.R16. Диски штамп вылит -19. Ширина10. Что скажите какие проблеммы могут быть или посоветуйте что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 8:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Я по моему русским языком объяснил.
Для этих вопросов есть специальный раздел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2018 1:25 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и): Поджейро спорт
Откуда: Новый'Уренгой
SNOOPER писал(а):
Я по моему русским языком объяснил.
Для этих вопросов есть специальный раздел.

Напомните название это темы или я не туда попал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 9:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Рус89 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Я по моему русским языком объяснил.
Для этих вопросов есть специальный раздел.

Напомните название это темы или я не туда попал

Ссылка на раздел : Все про Шины и Колеса для Pajero
дана выше.
Все вопросы в том разделе, здесь обсуждений этих вопросов не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5856 ]  На страницу Пред.  1 ... 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386 ... 391  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика