МЭЗ1 Саша.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimmm » 24 июн 2018, 13:06

Nbf писал(а):Гран мерси Александру за тюнинг фаркопа.
Проблема громыхающего на кочках квадрата теперь в прошлом!
Поделись) у меня тоже брякает


езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21245
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 800 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Nbf » 24 июн 2018, 13:52

Dimmm писал(а):
Nbf писал(а):Гран мерси Александру за тюнинг фаркопа.
Проблема громыхающего на кочках квадрата теперь в прошлом!
Поделись) у меня тоже брякает
О таком вслух не говорят. Вдруг это ноу-хау какое, а я выболтаю? )))
А так - добавились гаечка и болтик на самом бампере.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimmm » 24 июн 2018, 14:06

Гаечку сверху приварили или сбоку?
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21245
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 800 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Nbf » 24 июн 2018, 14:12

Dimmm писал(а):Гаечку сверху приварили или сбоку?
Снизу.
Все, секрет раскрыт...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25707
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 24 июн 2018, 16:08

Диммм,у меня это уже "по умолчанию" года 3 в комплектации :)
Снизу,только не по оси фиксирующего пальца.
Паше сверлил прямо по оплетке квадрата,сперва Ф5 мм,потом Ф13.
Гайка приваривалась,ессно ,М12.
Мин 15 времени....Больше болаболили :)
ЗЫ и естественно хорошо заточенным сверлом :) ДрЭлью снизу вверх Ф13 тупое не очень здорово сверлит :)

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimmm » 24 июн 2018, 16:36

Болтик какого размера?
Вс понял) сделаю)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimmm » 24 июн 2018, 21:07

Правда я бы делал сверху.. во-первых крутить удобнее)) во вторых основная нагрузка тогда ляжет на край квадрата..
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение SNOOPER » 24 июн 2018, 21:48

Dimmm писал(а):Правда я бы делал сверху.. во-первых крутить удобнее)) во вторых основная нагрузка тогда ляжет на край квадрата..
А если снизу то вся нагрузка на болт... На слизывание резьбы)
Ну как мне кажется)
Дима, жжошь...... ::-D:
Когда сцепка давит на шар, куда квадрат внутри смещается?

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimmm » 24 июн 2018, 21:57

Вниз.. а что я не так сказал?)
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25707
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 25 июн 2018, 09:04

Dimmm писал(а):Вниз.. а что я не так сказал?)
Вот его и надо болтом сразу к нижней кромке квадрата придавить
А если снизу то это надо делать за осью крепления. Там совсем неудобно крутить будет
Прицеп при загрузке балансировать не пробовал?
У тебя в принципе не должно быть вертикальных векторов на шаре. :)

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimmm » 25 июн 2018, 13:03

Быть не должно но они есть)
Мне вот видится что квадрат висящий на закрученном снизу болте гораздо хуже чем квадрат лежащий на плоскости отверстия фаркопа и придавленный сверху болтом)

Минус болта сверху только эстетика
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25707
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 25 июн 2018, 22:13

Дима,собссна вариантов засверлить квадрат у тя сверху нет,бо я топлю квадрат под трубу по самый небалуй( в твоем случае) для уменьшения угла съезда.
Варик сверлить заднюю часть квадрата....
Что лучше- а ХЗ... Если паришься за сохранность резьбы на вкручиваемом болте,заточи его заранее под конус.
Упссс NBF-у этого не сделал ))))
Да и нет там адовой вертикальной нагрузки на шар.
Если ты в одну харю надеваешь утюг на шар,то,кмк,всё в допусках. :)
ЗЫ использовать рымболт,вместо обычного болта не прокатит...на рым болтах резьба ,типа 15 мм,макс. Ублюдки производители!))))
Последний раз редактировалось МШУ 25 июн 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21245
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 800 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Nbf » 25 июн 2018, 22:17

МШУ писал(а): Упссс NBF-у этого не сделал ))))
"Тогда мы идем к вам!!!"
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25707
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 25 июн 2018, 22:33

Nbf писал(а):
МШУ писал(а): Упссс NBF-у этого не сделал ))))
"Тогда мы идем к вам!!!"
А нехрен было трепаться попусту....Высказал ТЗ и кыш из бокса ::-D:

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21245
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 800 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Nbf » 25 июн 2018, 22:52

Вот я вообще не сомневался... ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25707
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 22 июл 2018, 16:56

Всем известно,что история развивается по спирали....
Кто давно во внедорожной теме,должны помнить,что в90-х лепили трубчатые силовые бампера-
АRB был не подъемный по деньгам, а норм технологии пр-ва "листовых" тупо не было....
В начале 2000-х всё таки придумали,как изготовить из листа( я имею ввиду не сварка каркаса из 25-го уголка и обшивкой его затем листом))).
Хорошая тема сдохла.....но не для "гурманов".
Что в плюсе- однозначно легче!
То,что ниже=не больше 25 кг.А был ARB свыше 50 кг.
Малый вес=больше проходимость.
Далее,для уменьшения веса решил расположить ПРАВИЛЬНО лебедку,т.е. привалочная плоскость-вертикальная,нагрузка на болты лебедки-минимальные.
Нет момента на скручивание,как при горизонтальной полке.
Лебедь снимается и устанавливается в одно лицо,без демонтажа бампера( опускается вниз,при демонтированном фронтальном листе защиты( на фотках отсутствует).
Т.к. на олдовой эльки поворотник/габарит в сток бампере,пришлось имплантировать колхозить опционные фонари,привезенные клиентом.
Опережу вопросы про "регестрацию" ;)
Клиента знаю уже почти 10 лет,он законопослушен и зарегился практически сразу после 2010 года,когда всё было просто и бюджетно :)
Вложения
IMG_1966.JPG
IMG_1965.JPG
IMG_1964.JPG
IMG_1963.JPG
IMG_1962.JPG

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25707
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 22 июл 2018, 17:07

ЗЫ в створе "защиты фар" это не тэн-ы для сушки носков шмурды,а всё таки "рога" для веревки :) Это стремянки от уазига- воля заказчика :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25707
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 19 ноя 2018, 20:46

Совместный проект с оффроудмастер.ру Димой Воиновым....креатив его,я бы всё по другому сделал....
Мои- только пороги...всё остальное для генератора идей :)
ЗЫ спешиал сэнкс Дяде Сане ака Снуперу,а то яб отпилил бы "ненужный" электро ручник))))
Вложения
IMG_1985.JPG
IMG_1984.JPG
IMG_1983.JPG
IMG_1982.JPG
IMG_1981.JPG
IMG_1980.JPG

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение dr.motor » 20 ноя 2018, 08:36

нержавейку надо на такую машину
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Nemo76
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Nemo76 » 20 ноя 2018, 10:26

dr.motor писал(а):нержавейку надо на такую машину
+1 ::-D:

А авта бензин? Что то лебедь высоко, кмк.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»