Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 10:44 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 7:48 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): L200 New-old
Откуда: МО
oasys писал(а):
Вы его сначала найдите в наличии.

Ищу... В 20 литровой таре есть, хотелось бы 10л. За 20л от 6.8 килорублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2018 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Предыдущий владелец лил Mobil1 5w50 (!)
Как считает общественность, лить такое же, или поменять на что-нибудь другое?

Я в сида лью SRS viva1 topsynth alpha la 5w30, такое подойдёт?

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 10:58 am
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 1 "Динозавр"
Откуда: Рязань
HOC писал(а):
oasys писал(а):
Вы его сначала найдите в наличии.

Ищу... В 20 литровой таре есть, хотелось бы 10л. За 20л от 6.8 килорублей.

Масло для коммерческих авто. Как правило в меньшей таре не бывает, т.к. в большинстве моторов большегрузов объемы масла много больше 20 литров.
Например, Вольво FH12 - 36 литров. Покупал две канистры, 4 литра на доливку. Менял раз в 20000, но и эксплуатация щадящая была. Мерс 817 - 17 литров, одна канистра, замена в 15000. И так далее. Так что не найдете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 10:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 10:08 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Strada L200
Откуда: Москва
Нужна инфа, просьба помочь. Проблема в следующем: отломилась ручка щупа масла, заказал новый, а родной где то проворонил за время поставки. Новый щуп отличается по длине от родного, точно подобрать не могу, вин у машины отсутствует. Mitsubishi l200 2003г дизель 2,5л 4d56 АКПП. Нужны замеры длины и отметки насечек :*HELP*: :*HELP*:

_________________
Mitsubishi L200/Strada, 2003 года, 2,5 TD, 105 л.с. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3850
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
к вечеру пойду ставить авто в гараж, померяю. у меня НМПС 2,5 с МКПП. Если приду вменяемым- сегодня какой то крупный религиозный праздник- сразу отпишусь. авто уподъезда, но ТОЧНО померять в доме нечем

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 5:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3850
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
размеры щупа. Отсчет ведется от утолщения на рукоятке, которой , опираясь на срез металлической трубки, уходящей в картер, щуп удерживается от опускания. От утолщения до нижнего конца щупа 563 мм. от утолщения до отметки "максимум" - 541 мм. от утолщения до отметки "минимум"- 557 мм. расстояние между отметками - около18 мм. почему "около"- на щупе не риски, а отверстия диаметром более 1 мм, измеритель на глаз устанавливался примерно на центры отверстий.


на счет масла, пора мне менять, не заморачиваюсь, лью 5В30 Mitsubishi Genuine Oil , в черных канистрах с белыми и красными надписями, производство корейское. на пробегах в 15 тыс долимвать не требуется

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 10:08 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Strada L200
Откуда: Москва
При заливке масла 7,4л (как написано в паспорте) то получается примерно 673мм.

А насчет масла прислушаюсь, сегодня куплю. До этого лил Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30, но цены на него выросли сильно (650р/л)

_________________
Mitsubishi L200/Strada, 2003 года, 2,5 TD, 105 л.с. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3850
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Гаджи, что то много масла! у меня мотор 178 сил ДИД 2,5 литра дизель.при замене хватает 6 л ( понятно, в сухой мотор после сборки войдет заметно больше.) Хотя при замене, понятно, все масло насухо не слить (сливаю через пробку внизу поддона)но почти на полтора литра больше на "мокроту в моторе" - многовато. хотя на сервисе примерно так списывают с клиента

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1110
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
юрий юрикович писал(а):
Гаджи, что то много масла! у меня мотор 178 сил ДИД 2,5 литра дизель.при замене хватает 6 л ( понятно, в сухой мотор после сборки войдет заметно больше.) Хотя при замене, понятно, все масло насухо не слить (сливаю через пробку внизу поддона)но почти на полтора литра больше на "мокроту в моторе" - многовато. хотя на сервисе примерно так списывают с клиента

Уважаемый ЮЮ :) ,сегодня пятница(ваша любимая)-не морочтесь так сильно-пройдёт и у Вас ::-D: :;D:

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2018 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3850
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Урал, в моем возрасте да и на пенсии- каждый день пятница или суббота- как кому нравится

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 8:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3850
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Вчера заказал 6 литров 5В30 Mitsubishi Genuine Oil , в черных канистрах . дорогое: более 10 долл за литр. зато не парюсь с выбором, мучаясь в выборе между качеством и жадностью... и оригинальный топливный фильтр примерно 28 долл. остальные фильтры и жижи менее влияют на износ мотора. тем более я очень редко превышаю 1800 оборотов на трассе, иногда в городе при ускорениях 2 тыс- 2200 кратко

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 7:46 pm
Сообщения: 62
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Киров
Лью Castrol Magnatec 10w-40+Супротек замена через 10000 км. Сначала была Л200,сейчас МПС 1. Нареканий нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
юрий юрикович писал(а):
Вчера заказал 6 литров 5В30 Mitsubishi Genuine Oil , в черных канистрах . дорогое: более 10 долл за литр. зато не парюсь с выбором, мучаясь в выборе между качеством и жадностью... и оригинальный топливный фильтр примерно 28 долл. остальные фильтры и жижи менее влияют на износ мотора. тем более я очень редко превышаю 1800 оборотов на трассе, иногда в городе при ускорениях 2 тыс- 2200 кратко
Воздушный, как по мне, влияет больше. Шевроле вообще делали моторы без масляного фильтра не так давно))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 278
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Начал чо то масло поджирать, всю дорогу лил ликви молли, 10w40, полусинтетику дизельную, доливал грамм 300 на 200 км. Думаю пора вскрывать. Решил лето откататься и осенью ставить на ремонт. 25 лет машине как бы. Для экономии залил на лето ликви молли тнт минералку 15w40 для грузовиков. Проехал 400 км за эти дни. Масло стоит по уровню и не тает, сижу, думаю, чо за фигня? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 12:27 pm
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
sohondo писал(а):
Начал чо то масло поджирать, всю дорогу лил ликви молли, 10w40, полусинтетику дизельную, доливал грамм 300 на 200 км. Думаю пора вскрывать. Решил лето откататься и осенью ставить на ремонт. 25 лет машине как бы. Для экономии залил на лето ликви молли тнт минералку 15w40 для грузовиков. Проехал 400 км за эти дни. Масло стоит по уровню и не тает, сижу, думаю, чо за фигня? :)


когда купил у меня тоже поджирал пока не поменял воздушный (был жудко пылью забит) теперь 5т. проехал стоит на уровне
масло мицубиси 5w30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sersh и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика