Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 8:09 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2158 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 144  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 938
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
eddik писал(а):
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.

Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Deem-On писал(а):
eddik писал(а):
Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.

Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.


Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 938
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
eddik писал(а):
Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?

Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.
Вот если напруга на нем(на этом проводе) соответствует, и все-равно перезаряд, тогда да, регулятор пробит. По поводу неоригинала -бред, сколько народу их ставило, и я в их числе, все работает нормально( естественно при условии что регулятор подходит для этой модели гены).

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 6:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Спасибо всё понятно. Буду решать проблему.

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Сегодня был в сервисе. Поменяли реле регулятор. Говорят, что очень грязный генератор.

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 6:28 am
Сообщения: 30
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.

Машиной владею совсем недавно...

Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.

На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?

Сам грешу на регулятор напряжения.

_________________
Что это даёт мне...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
kopcap0 писал(а):
Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.

Машиной владею совсем недавно...

Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.

На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?

Сам грешу на регулятор напряжения.
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 6:28 am
Сообщения: 30
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
psles писал(а):
kopcap0 писал(а):
Доброго!
///.
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))


Спасибо за помощь! прям помогло и тронуло до глубины души!



В общем интегралку поменял - зарядка появилась.
Завёл пару раз машину - все было норм, сейчас интереснее стало. Лампочка зарядки перестала тухнуть. За одно загорелась лампочка наличия воды в фильтре и лампочка перегрева АКПП. Подозрения на плату приборки.. буду проверять.

К стати пишут, что интегралка от ПАЗика подходит - видел все их интегралки, так и не понял как их туда приспосабливают...?

_________________
Что это даёт мне...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 6:28 am
Сообщения: 30
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.

_________________
Что это даёт мне...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 938
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
kopcap0 писал(а):
Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.

Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 7:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6989
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Приветствую
Кто может подсказать, какой аналог выпрямителя для паджеро 3 дизель? Сайты подбора выдают только оригинал me701993, ценник не гуманен, от 9000 рублей. Попытался в гугле найти аналог, но четкого аналога нет, нашел несколько похожих, но на сайте производителя крос номер не пробивается. Кто может посоветовать, проверенный аналог, который не сгорит через час после установки?
Заранее спасибо

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 938
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
На этом сайте https://voltag.ru/catalog/list/f2-14/ попробуй пробить, но не по номеру моста, а по номеру генератора.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6989
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Deem-On писал(а):
На этом сайте https://voltag.ru/catalog/list/f2-14/ попробуй пробить, но не по номеру моста, а по номеру генератора.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.

Спасибо, это уже что то;) по ценнику мне тоже показалось что umt работать не будет, цена за выпрямитель в 750 рублей кажется очень смешной, мобилетрон стоит на 400 рублей дороже)

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 275
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Тут в этой теме когда то давно уже выкладывал купленный по случаю восстановленный генератор Бош. Так вот, за эти годы на нем сгорела уже вторая интегралка. Первые ремонтники тупо поменяли ее и все. Генератор периодически выдавал под нагрузкой 15 вольт, акб постоянно мокрые были. Но как то ездил. И да, лампочки при заводке сразу не гасли, а горели все три тускло, пока газ не прибавишь. Про эти три тусклых лампочки тут постоянно вопрос возникает и правильно, что возникает. На выходных после поездки на рыбалку на трассе гена выдал 17 вольт и высушил полностью один акб. Поехал искать других специалистов. Вот сейчас забрал машину. Там также сначала поменяли интегралку и поставили на машину, но потом сняли и начали искать в чем подвох. Нашли. На заводе гену восстановили хорошо, но диодный мост просто напаяли диоды и все, ну или готовый воткнули. Диод видимо под нагрузкой распаялся один и вот в этом и была причина, на нем шел недозаряд в 12 вольт, хотя интегралка выдавала 14 как положено. В итоге она начинала наращивать напругу и через какое то время сгорала. Поэтому тускло горящие лампочки на устранять в первую очередь, пропаять все диодные соединения как следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 5:07 pm
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): p3 2000 short
Откуда: 25
Здравствуйте.
паджеро 3 дизель.
при включении поворотников, в такт им чуть подмигивают задние колеса на панели 4вд. буквально чуть темнее чуть светлее. Вроде как генератор уставший?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2158 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 144  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика