Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 16, 2018 2:42 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 174
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Че-та в теме нагоняется жути про перегрев коробки, особенно с прицепом.
У меня паджеро4 появился недавно. Прицеп есть, всю зиму таскаю прицеп со снегоходом - от 30 до 200 км.
И чем это чревато и что надо делать?
Радиатор на коробку надо ставить отдельно? Где его брать, сколько он стОит, как ставить?
И самое главное - надо ли?
Каждый год езжу в Крым на машинах, нынче не исключение, тем более сегодня мост запустили :8-): .
Люблю ездить той дорогой по горному серпантину, что вдоль моря до Алушты и далее.
И что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7518
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Сибирский Волк, а нет жути. Есть стасистика, что сальник маслонасоса в V4A51 и V5A51 дубеют от нагрева гт и потом успешно выходят из тела насоса акпп. В результате имеем течь масла, проморгав которую 99% коробка сгорает. Ставя радиатор, понижаем температуру акпп ниже 90 гр, тем самым бережем все уплотнения (коих в акпп целый ворох), а также продляем срок службы масла.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 6:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 174
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
ZILLA писал(а):
Ставя радиатор, понижаем температуру акпп ниже 90 гр, тем самым бережем все уплотнения (коих в акпп целый ворох), а также продляем срок службы масла.

Т.е., ставить надо на П4 однозначно? Где почитать про установку доп радиатора? Подробно, с картинками?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 8:51 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42263
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2382 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Сибирский Волк писал(а):
ZILLA писал(а):
Ставя радиатор, понижаем температуру акпп ниже 90 гр, тем самым бережем все уплотнения (коих в акпп целый ворох), а также продляем срок службы масла.

Т.е., ставить надо на П4 однозначно? Где почитать про установку доп радиатора? Подробно, с картинками?

:=-O: :=-O: :=-O:
Так вроде читаешь темы внимательно?! viewtopic.php?f=60&t=120983
Выходит не очень внимательно..... ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 174
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
SNOOPER писал(а):
Так вроде читаешь темы внимательно?! viewtopic.php?f=60&t=120983
Выходит не очень внимательно..... ::-D:

Да ни говори, совсем рассеяный стал;-))
:*DRINK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4085
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
ZILLA писал(а):
oasys, нафига оно вам надо? Ставиться радиатор HAYDEN и забываете про перегрев акпп.


А номер радиатора HAYDEN?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7518
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
oasys, их несколько вариантов. На п4 можно поставить OC-1403 и OC-1404.

Сибирский Волк, там ставить не сложно. Снял решетку радиатора, сделал крепление, кинул шланги. Я пока фотоотчета не делал, но поставил их уже изрядно.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4085
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Еще вопрос, при установке радиатора масло в АКПП надо менять, правильно?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 11:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42263
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2382 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
oasys писал(а):
Еще вопрос, при установке радиатора масло в АКПП надо менять, правильно?

Зачем?
Долить достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4085
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Ну я ж не знаю особенности процесса, поэтому и спрашиваю. :) Просто менял масло 15 ткм назад, жалко менять его полностью.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 8:56 pm
Сообщения: 643
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и): ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
У меня коробка греется где то до 115 по городу. Это нормально? Радиатор только дополнительный, родной отключил

_________________
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4085
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Вчера в Барсе установили мне HAYDEN ОС-1404 (и помыли основной радиатор). Пока без байпасса, последовательно. Ближе к зиме буду думать за байпасс с термостатом. Небольшой отчет, сегодня проехал около 120 км по Симферопольке. Без доп. радиатора средняя температура коробки была 100-105, временами до 110. С радиатором держалась в пределах 80-85. Кратковременно прыгала до 95 и сразу откатывалась обратно. Эти скачки буквально в пределах 4-5 секунд, видимо, термодатчик попадает под струю горячего масла из ГТ. Т.е. можно сказать, что температура коробки держалась в пределах 85. После Оки есть тягучий подъем километров 5-6 длиной, там коробка на скорости 110-120 нагрелась до 100С, и нагрелась, судя по всему, целиком. Потом за пару минут вяло остыла до 95С и на этом держалась еще минут 15 до конечной точки. Потом на парковке с работающим двиглом остыла минут за 10 до 80С. В городе трудно сказать, насколько радиатор эффективен. Точно меньше, чем на трассе. По ощущениям скидывает от 5 до 10 градусов. Это все с работающим кондеем. Но тут есть один косяк - все мои наблюдения про АКПП без радиатора относятся к температуре около 27С, а сегодня было 20С. Не знаю, какая доля разницы пришлась на более прохладную погоду.

Теперь пара вопросов к знатокам.
1. Подскажите, какой термостат можно использовать для организации байпасса.
2. Мне сейчас доп. радиатор воткнули перед основным. Я имею ввиду по потоку масла. Т.е. масло из АКПП сначала попадает в доп. радиатор, потом в основной, и потом обратно в АКПП. Что-то мне интуиция подсказывает, что так неправильно. В основном радиаторе ведь горячий антифриз. Это получается, масло сначала остыло в доп. радиаторе, а потом оно может снова нагреться в основном? Развейте сомнения, пожалуйста. Хотя, температура антифриза выше 88С не поднималась.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 9:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7655
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Штатно сначала идёт в основной, потом в дополнительный. Таким образом например со 100 сбрасывается до этих 88 в основном, потом в дополнительном ещё ниже.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4085
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Небольшое дополнение. Ездил в Питер. Ночью при температуре снаружи +8С на скорости 130 коробка остывает до 75С. Так что термостат определенно необходим. Осталось его найти и понять, на какую температуру он должен быть настроен...

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 3:43 pm
Сообщения: 1591
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
oasys писал(а):
Небольшое дополнение. Ездил в Питер. Ночью при температуре снаружи +8С на скорости 130 коробка остывает до 75С. Так что термостат определенно необходим. Осталось его найти и понять, на какую температуру он должен быть настроен...
А что не устраивает в температуре 75°?

_________________
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика