МЭЗ1 Саша.

Здесь надо публиковать свои ЛИЧНЫЕ впечатления от посещения тех или иных сервисов. Что там было, сколько стоило, чего сделали, чего не сделали. Флуд будет удаляться. Только личные впечатления и все. (Только Pajero, Galloper и ближайщие родственики) Так же возможен анонс предприятий и поиск подходящей СТО.
Скидки по клубной карте. http://card.pajero4x4.ru

Модератор: Romik

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 16:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение hiryrg » 28 ноя 2017, 23:47

Блин Санько! Ну чтож тебя на совхоз путь Ильича то потянуло?! Ты с клиента взял хоть расписко, чтотесли он его размандюрит о первую березу в лесу вместе со своей тачкой, не будет тебя мочалить по всем родственникам на форуме?)))


Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.

Efimov
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Efimov » 29 ноя 2017, 12:30

По поводу сызранских изделий - у меня был опыт тоже отрицательный.
Ставил на шеви ниву крылья.
Зазоры получились конечно ужасные, еще и жестянщик ругался, что хрен их натянешь.
При том, что они обещают если погреть, то можно гнуть - а вот хрен..Если погреть оно горит.
Про пластификаторы уже верно было описано...Отсутствие их в смоле.
Судя по всему делают как то...Не так как то

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 29 ноя 2017, 13:04

hiryrg писал(а):Блин Санько! Ну чтож тебя на совхоз путь Ильича то потянуло?! Ты с клиента взял хоть расписко, чтотесли он его размандюрит о первую березу в лесу вместе со своей тачкой, не будет тебя мочалить по всем родственникам на форуме?)))
Да неее,Ильюх,клиент наш чел- у него и сафарь и хайка была...
Это авта по сути поджопная...и иногда для леса с семьей .
А корма то железиевая :)

Nemo76
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Nemo76 » 29 ноя 2017, 13:11

Сань,а есть возможность в НМПС поставить фаркоп под квадрат внутри бампера, но что бы запаска 33-я осталась там же ::-[:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 29 ноя 2017, 14:37

Nemo76 писал(а):Сань,а есть возможность в НМПС поставить фаркоп под квадрат внутри бампера, но что бы запаска 33-я осталась там же ::-[:
Паша,а кто тебе сказал,что полноценная 33" влезает между рамин на НМПС? :)
32" с копейками влезает,но,дабы не упирать её в тягу Панара,серпом подрезается юбка бампера.
Посмотри древние фотки Паровоза на Драйве.
Расстояние внутри бампера до з.к .гдето 30 мм.Для полноценной поперечины балки 60х60 нужно 70 мм. Сорь. :)

Nemo76
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Nemo76 » 29 ноя 2017, 16:05

И ты, Брут? :o
У меня 285/75/16. Сейчас запаска висит КМ2 надутая. Насколько помню, не влезает между рамой Купер - он сантиметра на 1,5-2 выше.
ЗЫ Так получится такой фаркоп?
Или все-таки бампер? А если бампер, то опять все круги ада и + сколько то помогаям?
Да, и ничего не подрезал
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 29 ноя 2017, 18:15

Nemo76 писал(а):И ты, Брут? :o
У меня 285/75/16. Сейчас запаска висит КМ2 надутая. Насколько помню, не влезает между рамой Купер - он сантиметра на 1,5-2 выше.
ЗЫ Так получится такой фаркоп?
Или все-таки бампер? А если бампер, то опять все круги ада и + сколько то помогаям?
Да, и ничего не подрезал
Cмотри,года 2 назад,клиенту махнул калиточный бампер на безкалиточный.....при чем спросил его раз десять: уверен,что вниз ЗК влезет? -Да,уверен.
ОК.
Резя Микки Томпсон 33"х12.5( кажись про ширину)
Там ещё см2 по раме не хватило,сдувать не стали,клиент сказал,что сам заморочится.
Паш,года 3-4 назад в профильной ветке я уже почти срался по сабжу. Ну нет там места для поперечины,как ни крути.....либо бублик /докатку вешать.
А про регистрацию.....ну то ,что ты свои "переделки" зарегил,моё мнение ты знаешь.....
Регить отдельно ЗБ? вотХЗ. Его за пару месяцев можно на вагоноремонтной зарегить,рублей за 10 макс. А помогаям пох,что только задницу регить,что всю коляску по кругу и на 40" :)
Не могу ничего посоветовать- деньги твои :)
ЗЫ я нихрена не понимаю метрический размер резины.
Дюймовый более информативный.....а так ,кмк нужно у кого-нить колесо взять и попробовать прикрутить...Могу только 35" дать на опыты с такой же разболтовкой :)
Последний раз редактировалось МШУ 29 ноя 2017, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Nemo76
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Nemo76 » 29 ноя 2017, 18:21

Спасибо за развернутый ответ. Готовлюсь к бамперу
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 29 ноя 2017, 18:24

:) ничего говорить не буду, тебе всё Санчес скажет :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 29 ноя 2017, 18:38

Efimov писал(а):
При том, что они обещают если погреть, то можно гнуть - а вот хрен..Если погреть оно горит.
Про пластификаторы уже верно было описано...Отсутствие их в смоле.
Судя по всему делают как то...Не так как то
Это говорит о том,кмк,....нееее Я УВЕРЕН!,что чуваки сызраньские,понятия не имеют о композитах....вероятнее всего эти черти уважаемые товарищи,нашли лавочку,где "подешевше болван изготовить и ткани со смолой тудыть напихать"
КАК МОЖНО ДЕФОРМИРОВАТЬ ПРИ НАГРЕВЕ КОМПОЗИТ?????
Вообще по этим чувакам одни печальки- мало того,что не понимают материал того,что они пытаются барыжить,так и конструкив сам по себе УГ.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение ГАНС » 29 ноя 2017, 20:11

МШУ писал(а):Вообще по этим чувакам одни печальки- мало того,что не понимают материал того,что они пытаются барыжить,так и конструкив сам по себе УГ.
Сань, а цеНнег за это пластиковое оВно каков если не секрет :*SCRATCH*: ?

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Санчес75 » 29 ноя 2017, 20:35

МШУ писал(а)::) ничего говорить не буду, тебе всё Санчес скажет :)
А что говорить?Надо и передний ставить :*THUMBS UP*:
Только сначала бодик, пороги переделать, главные пары поменять и смотреть в сторону другой
размерности колес. :*VICTORY*: Да и в задний лебедку. :*OK*:
Забыл про дополнительный радиатор Акпп. Его в первую очередь.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Санчес75 » 29 ноя 2017, 20:48

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а)::) ничего говорить не буду, тебе всё Санчес скажет :)
А что говорить?Надо и передний ставить :*THUMBS UP*:
Только сначала бодик, пороги переделать, главные пары поменять и смотреть в сторону другой
размерности колес. :*VICTORY*: Да и в задний лебедку. :*OK*:
Забыл про дополнительный радиатор Акпп. Его в первую очередь.
Потом к помогаям. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 29 ноя 2017, 20:52

ГАНС писал(а):
МШУ писал(а):Вообще по этим чувакам одни печальки- мало того,что не понимают материал того,что они пытаются барыжить,так и конструкив сам по себе УГ.
Сань, а цеНнег за это пластиковое оВно каков если не секрет :*SCRATCH*: ?
9 тыр

Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Thug » 30 ноя 2017, 14:47

МШУ писал(а): КАК МОЖНО ДЕФОРМИРОВАТЬ ПРИ НАГРЕВЕ КОМПОЗИТ?????
Вообще по этим чувакам одни печальки- мало того,что не понимают материал того,что они пытаются барыжить,так и конструкив сам по себе УГ.
Справедливости ради, композит можно "подформовать" при нагреве. Только он должен быть с термопластовым связующим, а не термореактивным ;).
В теории, (стекло)текстолиты можно немного формовать с нагревом до 150, но это очень немного, и нужна оснастка + довольно долгая выдержка (учебники примерно 80х годов, но у нас уже преподавалось, что нихрена хорошего из этого не выйдет и нужно формовать до/во время пропитки и отверждения).
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 30 ноя 2017, 16:37

Thug писал(а): Справедливости ради, композит можно "подформовать" при нагреве. Только он должен быть с термопластовым связующим, а не термореактивным ;).
В теории, (стекло)текстолиты можно немного формовать с нагревом до 150, но это очень немного, и нужна оснастка + довольно долгая выдержка (учебники примерно 80х годов, но у нас уже преподавалось, что нихрена хорошего из этого не выйдет и нужно формовать до/во время пропитки и отверждения).
Вот ЭТО тоже можно поправить феном? :)
Это не ремни врхнюю часть скривожопили,а усадочная смола и,вероятно,раньше времени вытащили из болвана( матрицы). :)
Вложения
комп.бампер.jpg

Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Thug » 01 дек 2017, 15:22

Не, такое уже в морг, по моему мнению.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 01 дек 2017, 16:07

Thug писал(а):Не, такое уже в морг, по моему мнению.
Дык Николай М отправил из Перми обратно производителю "на доработки" конкретно этот бампер....
С нетерпением жду фотки "изделия" :)

ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Николай М » 05 дек 2017, 06:28

МШУ писал(а):
ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:
Я не отягощен знаниями, поэтому все пробую на "зуб"
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 05 дек 2017, 22:19

Николай М писал(а):
МШУ писал(а):
ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:
Я не отягощен знаниями, поэтому все пробую на "зуб"
Коль,по секрету,я тоже пытался эту херь греть феном...ну ёпть,=инструкция жеж производителя ::-D: ::-D:
Чудо не произошло,увы....фен взял,чисто для проформы,для галочки ::-D: :*VICTORY*:
PS вот если бы из ПНД выдавить бамперок...этак из s=10 мм ::-[:

Ответить

Вернуться в «Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.»