Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:49 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 3:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 1:14 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V25
Откуда: Партизанск
А у меня была проблема в самом спидометре. Не работала 4-ая скорость.Для начала,когда не было времени разбираться я снял спидометр и замкнул тонкой медной проволокой датчик "Геркон" Который при отклонение стрелки спидометра замыкается и тем самым включает 4-ую передачу. На обратной стороне спидометре к нему подходит фишка из двух проводков.
А потом когда было время,я снял датчик скорости который находится на хвосте раздатки (с боку),где раздатка соединяется с карданом заднего моста.
Вложение:
Комментарий к файлу: Расположение датчика
1457029170094_bulletin.jpg
1457029170094_bulletin.jpg [ 73.61 КБ | Просмотров: 1265 ]
Снял датчик и проверил его,только когда будете снимать датчик сперва нужно снять с фишки скобу металлическую а затем отсоединить фишку и затем выкрутить датчик,там внутри самого датчика,в разъёме написано + и - ну и Р это импульс на спидометр (на движение стрелки). Подаём на датчик питание от аккумулятора например,только аккуратно чтоб не замкнуть контакты,на контакт с буквой Р подсоединяем омметр,вольтметр (цешку) или лампочку,один контакт на Р один на Массу. крутим датчик и смотрим если лампочка моргает значит датчик живой, что бы было удобней крутить можно одеть на кончик вала Пастик от гелевой ручки. В принципе вот сама картинка с проверкой датчика,
Вложение:
Комментарий к файлу: Проверка датчика
39b8533785de6a7aed36feb6e238430e.th.jpg
39b8533785de6a7aed36feb6e238430e.th.jpg [ 3.87 КБ | Просмотров: 1265 ]
либо можно найти подробное видео на сайте Youtube.com например ( https://youtu.be/_60ZmIeCiW0 ) .
У меня датчик оказался рабочим. Затем я решил проверить проводку. Ту фишку что отсоединил от датчика под машиной,я прозвонил обычной лампочкой, там 3 контакта один из них медного цвета. К остальным двум подключаем лампочку, если она горит то проводка с питанием целая. А как проверить импульсный провод,вроде бы описывал Пользователь Angel 13.
В общем датчик у меня целый и проводка тоже,полез я дальше.Разобрал спидометр и обнаружил что на одном из конденсаторов а именно 100 микрофарад на 25 V. его контакты чёрные но он был не вздутый и дорожки чёрные,
Вложение:
Комментарий к файлу: 100 мкф \ 25V
20160319_132827.jpg
20160319_132827.jpg [ 2.58 МБ | Просмотров: 1265 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Восстановили дорожки
20160320_142516.jpg
20160320_142516.jpg [ 3.42 МБ | Просмотров: 1265 ]
пошёл к знакомому он мне прозвонил его цешкой, кондёр как ни странно оказался целым но всё же мы решили его заменить и так как не нашли именно такого же то впаяли по слабее 100 мкф 16 V, т.к машины 12v то он сказал что пойдёт и этот. ну и прозвонили дорожки,они оказались оборванными т.е сгорели. он их пропаял проволокой.Собрал обратно спидометр и БИНГО :*DANCE*: :*YAHOO*: всё работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 12:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 1:35 am
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Саров
Серега83
Спасибо за подробную инструкцию по проверке проводки :*DRINK*:
Сегодня лечил неработающий спидометр и одометр.
По инструкции - снял фишку, на включенном зажигании прозваниваю: на желто-белом около 5В, на черно-белом 11.99В.
Проверяю желтый.
До соединения с более толстым жгутом перебоев не видно, и иголка показывает 6В. Размотал жгут у входа в кабину, проверяю иголкой - 9.5В. Все ж трабл между...
Разматываю дальше, и тут пошла в жгутах мокрая грязь и нахожу перегнивший жёлтый. Т.к. дальше проводка в грязи и мокрая - разматываю весь жгут до кабины и протираю проводку тряпкой. Паяю. Обматываю изолентой. Надеваю гофру и еще раз бандажирую. Но не очень на холоде изолента податливая((
В итоге получаю 9 с чем то вольт и работающий спидометр и одометр :*YAHOO*:
Несколько картинок.


Вложения:
IMG_20161202_225120.jpg
IMG_20161202_225120.jpg [ 1.35 МБ | Просмотров: 1018 ]
IMG_20161202_225058.jpg
IMG_20161202_225058.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 1018 ]
IMG_20161202_212801.jpg
IMG_20161202_212801.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 1018 ]
IMG_20161202_205629.jpg
IMG_20161202_205629.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 1018 ]
IMG_20161202_205520.jpg
IMG_20161202_205520.jpg [ 1.48 МБ | Просмотров: 1018 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 1:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2353
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
C кузова, к тому же минуса на проводе может и не оказаться.
А вообще - надо перекрестно звонить и так и эдак.
И п.3 , основной... сначала думать , а не тыкать незнамо чем в разные места.))

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 1:35 am
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Саров
Lukich111
А в чем причина нападок?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 6:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 1:31 am
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Ребят, простите за тупой вопрос, а при выходе из строя спидометра(одометра/датчика/перегнива проводки/и т.д.) загорается check? а-то у меня полный ахтунг.... горит check, не работает спид-/одометр стрелка топлива скачет при остатке менее 1/4(1/3) бака с соответствующим зажиганием лампы уровня(такое впечатление, что работает как попловок: при разгоне, даже самом незначительном уровень опускается, при равномерном движении потихоньку поднимается, при торможении - лезет вверх). Также обнаружено полнейшее равнодушие к переключению на 4HL и 4LLC(индикаторы колёсиков даже не моргают, не говоря о жёлтеньком дифференциалле... При включении зажигания - горит, зараза жёлтая, правда только одна, что свидетельствует о том, что физически лампочка цела.... И ещё иногда подтупливает с переключем на 5 - AT. ВСЁ ВЫШЕУКАЗАННОЕ (кроме АКП появилось единомоментно...) (!!!) сначала грешил на упавший в руль уголёк от сигареты, сегодня разобрал, - гляжу он на металлической плашке лежит прахом.... От этого стало приходить больше суицидальных ноток...
4d56 2013 Калуга(РУкожопия)

Помогите плиииз, может есть у кого лох, кому это ***** продать можно?(шучу....от бессилия....)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика