Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 25 янв 2017, 09:55

Да там и расписывать особо нечего. Школьный курс. И по моему, даже не физики, а чего то из начальных классов. Просто центр тяжести линзы смещён как можно ближе к линии между верхними опорами штатного отражателя (в вертикальной проекции). Т.е. максимально назад относительно отражателя. При каких нибудь специфических особенностях конкретного экземпляра линзы или маски (бленды), на отражатель добавляется противовес (примерно как на старинных весах на рынке ::-D: ). Но подобное в моей практике ни разу не понадобилось.
В моих старых фарах на 3" линзах ещё самодельные маски (кстати, получились они тогда нифига не лёгкие), отъездил 7лет = всё в идеале. Ни дрожания луча за всё время, ни износа крепежа внутри фары.
Фары сейчас переделываю на бигалоген. Сейчас, правда, всё гораздо проще: линза чуть компактней и легче, а маска так вобще алюминиевая, буквально несколько грамм весит.
Беда в том, что не все линзы позволяют сделать то, о чем ты говоришь.
Бошевские двигал максимально назад, если еще дальше - не налазит задний защитный колпачёк, точнее слетать начинает (мешает высоковольтный разъем лампы D2S).
Сама линза тяжелая: отражатель металл, крепление линзы металл + относительно большой и тяжелый соленоид шторки. Общий вес рефлектор+модуль +лампа+бленда около полукилограмма.
Имхо твой способ труднореализуем с этими линзами.

А если вариант с противовесом, то честно говоря хотелось бы взглянуть хоть на одну реализацию такой идеи, как в жизни выглядит эта технология.
Может оказаться, что мини-рессора и упорный болт это гораздо более простое решение.


MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 26 янв 2017, 20:28

M@veric писал(а):
Да там и расписывать особо нечего. Школьный курс. И по моему, даже не физики, а чего то из начальных классов. Просто центр тяжести линзы смещён как можно ближе к линии между верхними опорами штатного отражателя (в вертикальной проекции). Т.е. максимально назад относительно отражателя. При каких нибудь специфических особенностях конкретного экземпляра линзы или маски (бленды), на отражатель добавляется противовес (примерно как на старинных весах на рынке ::-D: ). Но подобное в моей практике ни разу не понадобилось.
В моих старых фарах на 3" линзах ещё самодельные маски (кстати, получились они тогда нифига не лёгкие), отъездил 7лет = всё в идеале. Ни дрожания луча за всё время, ни износа крепежа внутри фары.
Фары сейчас переделываю на бигалоген. Сейчас, правда, всё гораздо проще: линза чуть компактней и легче, а маска так вобще алюминиевая, буквально несколько грамм весит.
Беда в том, что не все линзы позволяют сделать то, о чем ты говоришь.
Бошевские двигал максимально назад, если еще дальше - не налазит задний защитный колпачёк, точнее слетать начинает (мешает высоковольтный разъем лампы D2S).
Сама линза тяжелая: отражатель металл, крепление линзы металл + относительно большой и тяжелый соленоид шторки. Общий вес рефлектор+модуль +лампа+бленда около полукилограмма.
Имхо твой способ труднореализуем с этими линзами.

А если вариант с противовесом, то честно говоря хотелось бы взглянуть хоть на одну реализацию такой идеи, как в жизни выглядит эта технология.
Может оказаться, что мини-рессора и упорный болт это гораздо более простое решение.
Не соглашусь. Потому что делал не один раз и собственноручно. :)
"Колпачков" сейчас - хоть весь обвешайся = замерил/прикинул/заказал/получил. Например, хотя бы на общеизвестном сайте:
http://www.galogenu.net/catalog/vlagoza ... e_rezinki/
При нормальном оригинальном комплекте достаточно и штатных резинок:
Изображение
На фото, кстати, хелла (оригинал) с лампами филлипс D2S (оригинал), и родными митсубовскими резинками (они прекрасно натягиаются, вопреки общепринятому мнению).
Хотел рисовать тебе картинки - не стал = провёл "натУр-испытания" с фотофиксацией! ::-D: Отражатель с линзой и маской, просто подвешен за верхние точки крепления:
Изображение

Изображение

Изображение

Вот как ты думаешь, "рессоры" с упорным болтом нужны?? :)

Вобщем, я народ на предыдущей странице немного обманул - получается у меня теперь вот так:

Изображение

Маски алюминиевые, сцука, у них в продаже теперь только в хроме... :*WALL*: ::-(: Жесточайший гимор в работе с этим хромом! ::-(: Выше уже писал.
Вобщем я всё к чему: нет ничего нереализуемого! ::-X: Если кто то из авторитетных господ "установщиков" заявляет, что "это не возможно" и нужно делать "вот так", то я на это могу ответить только одно: он просто НЕ ХОЧЕТ включить голову и сделать руками! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 27 янв 2017, 20:47

Chumahod
А как же герметичность высоковольтного разьема в бродах?
Или типа выключай пер бродами, а перед включением суши?
У меня разьем прячется полностью под штатный хелловский колпачек, который идет надетым на вв провод блока розжига.
https://a.d-cd.net/8162feas-960.jpg
По фары нырять приходится нередко, у нас бродов хватает.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 27 янв 2017, 22:33

M@veric писал(а):Chumahod
А как же герметичность высоковольтного разьема в бродах?
Или типа выключай пер бродами, а перед включением суши?
У меня разьем прячется полностью под штатный хелловский колпачек, который идет надетым на вв провод блока розжига.
https://a.d-cd.net/8162feas-960.jpg
По фары нырять приходится нередко, у нас бродов хватает.
:*MEGA_SHOK*: Теперь твоё отношение к окружающим мне понятно. Ты "один в белом пальто красивый"! ::-D: Общаться с тобой даже в рамках форума не вижу более смысла, но напоследок всё таки отвечу на вопрос.
ЕСЛИ я кому то что то берусь делать, то гарантия на работу при любых условиях эксплуатации - 24 мес. Клубни, которым я что либо делал, не дадут соврать = у всех установленные мною девайсы исправно работают до сих пор, а установкой чего либо я не занимаюсь уже лет 5 как. До сих пор никто мне ни разу не позвонил, и не предъявил ни одной претензии = не было ни одного возврата. Очень сильно сомневаюсь, что твои поделки или изделия Фокса подобное выдержат! Дерзайте парни, набирайтесь ОПЫТА. Заодно, может, и с людьми общаться научитесь. :*BYE*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 28 янв 2017, 09:51

Chumahod, не понял логики в выводах, ну и бог с ним, тебе видимо видней. Только позволь заметить, что тех решение не мое, а всего навсего скопировано в части ретрофита, что собственно не скрывалось. Художника обидеть просто?! :)
А вроде ничего такого и не сказал...
Вообще с критики чужого тех решения начал ты, но поскольку твое решение также не лишино недостатков, обижаться на критку своего решения не серьезно.
Касательно бродов я не преукрашиваю на Кольском их много, ныряем часто.
https://www.drive2.ru/l/7541030/

Зы Я не занимаюсь установками, ничего не рекламирую.
Последний раз редактировалось M@veric 28 янв 2017, 12:28, всего редактировалось 3 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45864
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2017, 10:04

Для справки.
На моей старой машине работают уже восемь лет.
А ведь и не знали что не должны.
Да и такие утверждения наверное все же делать не стоит.
Это как в какой бы сервис не приехал, они "самые-самые"..........
Но вдруг выясняется что нет.
Сообщения в такой форме вызывают только чувство что это самореклама.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 » 28 янв 2017, 17:27

дебаты какие развели) лучше подскажите по легализации бигалогена- где взять "сведения , подтверждающие использование таких билинз в составе аналогичного типа ТС"
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45864
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2017, 17:54

bumer76 писал(а):дебаты какие развели) лучше подскажите по легализации бигалогена- где взять "сведения , подтверждающие использование таких билинз в составе аналогичного типа ТС"
Это не нужно.
Так как на автомобили снятые с производства можно устанавливать световые приборы от других марок и моделей.
А уж галоген, на галоген........ да ещё и легализовать....
Масло-масляное, какое то получается.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 28 янв 2017, 19:12

SNOOPER писал(а):Для справки.
На моей старой машине работают уже восемь лет.
А ведь и не знали что не должны.
Да и такие утверждения наверное все же делать не стоит.
Это как в какой бы сервис не приехал, они "самые-самые"..........
Но вдруг выясняется что нет.
Сообщения в такой форме вызывают только чувство что это самореклама.
Вот! ::-D: Здоровый сарказм я категорически приветствую! Ну и , тем, что на самом деле ни одного возврата - тоже горжусь. ::-[: Хотя, имхо это норма, так должно быть везде.
Саш, мы тут и общаемся для того, чтоб поделиться чем либо - опытом, радостью, бедой и т.д. Но когда обсуждение элементарных технических нюансов переходит в плоскость "дом2", тут я уже, извини, удержаться не могу. Как и пройти мимо безграмотных технических решений, которые предлагаются нашим членам Клуба в качестве безальтернативного варианта. Про сервис и саморекламу ты зря - я лет 5 как на осударевой службе, и всё что я делаю с автомобилями (своими или коллег) = исключительно хобби и уж совершенно точно не источник дохода, а скорее источник расхода! Человек попросил фото, я выложил - самореклама?? ::-D: Реклама, причём не "само", пошла когда "рессоры" к линзам у нас на форуме появились. :) Пытался "по братски" подсказать - был вежливо послан, хотя, чего я тебе рассказываю... ::-D:
Последний раз редактировалось Chumahod 28 янв 2017, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 28 янв 2017, 19:21

SNOOPER писал(а):
bumer76 писал(а):дебаты какие развели) лучше подскажите по легализации бигалогена- где взять "сведения , подтверждающие использование таких билинз в составе аналогичного типа ТС"
Это не нужно.
Так как на автомобили снятые с производства можно устанавливать световые приборы от других марок и моделей.
А уж галоген, на галоген........ да ещё и легализовать....
Масло-масляное, какое то получается.
bumer76, сорри за дебаты, мы не хотели! :*JOKINGLY*:
Александр все правильно сказал. Добавлю только, что для галогена по законодательству необязательно наличие омывателя и корректора (в любом виде).
P.S. По опыту омыватель всё же нужен. Единственная беда галогена - повышенная температура. "Пятно" от линзы на загрязнённом стекле довольно быстро убивает пластик в зоне работы. Соответственно стёкла (хотя бы в этом месте), по хорошему нужно содержать чистыми и не повреждёнными.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45864
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2017, 19:23

Да я собственно и не против.
Особливо после таких наглядных снимков.
Но со времени "рессоры" многое изменилось. А главное модули изменились. Стали легче в разы.
Да и утверждения что нет других вариантов не было вроде как.
Да и вроде "рессоры" у него уже не в тренде.
Насчет не "само". Так она вроде как не особо запрещена, особенно если "за дело".
Тоесть почему не похвалить человека если он это заслуживает.
А вот самому себя хвалить......... ну как бы не очень прилично.
Я так думаю :*DRINK*:

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 28 янв 2017, 19:31

SNOOPER писал(а):Да я собственно и не против.
Особливо после таких наглядных снимков.
Но со времени "рессоры" многое изменилось. А главное модули изменились. Стали легче в разы.
Да и утверждения что нет других вариантов не было вроде как.
Да и вроде "рессоры" у него уже не в тренде.
Насчет не "само". Так она вроде как не особо запрещена, особенно если "за дело".
Тоесть почему не похвалить человека если он это заслуживает.
А вот самому себя хвалить......... ну как бы не очень прилично.
Я так думаю :*DRINK*:
Вот любишь ты... дыркой наружу всё вывернуть! ::-D: Т.е. если кто то за человека делает, это прилично и даже правильно. Если подобное привести в качестве аргумента - НЕ прилично? ::-D: Вобщем, все всё поняли, лучше не продолжать - нас люди читают..! :*DRINK*: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45864
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2017, 19:38

Chumahod писал(а): Вот любишь ты... дыркой наружу всё вывернуть! ::-D: Т.е. если кто то за человека делает, это прилично и даже правильно. Если подобное привести в качестве аргумента - НЕ прилично? ::-D: Вобщем, все всё поняли, лучше не продолжать - нас люди читают..! :*DRINK*: ::-D:
Всё бы ничего и аргумент правильный, НО:
Очень сильно сомневаюсь, что твои поделки или изделия Фокса подобное выдержат! Дерзайте парни, набирайтесь ОПЫТА. Заодно, может, и с людьми общаться научитесь.
Одна строчка меняет полностью смысл подачи и восприятия. :)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 28 янв 2017, 19:57

SNOOPER писал(а):
Chumahod писал(а): Вот любишь ты... дыркой наружу всё вывернуть! ::-D: Т.е. если кто то за человека делает, это прилично и даже правильно. Если подобное привести в качестве аргумента - НЕ прилично? ::-D: Вобщем, все всё поняли, лучше не продолжать - нас люди читают..! :*DRINK*: ::-D:
Всё бы ничего и аргумент правильный, НО:
Очень сильно сомневаюсь, что твои поделки или изделия Фокса подобное выдержат! Дерзайте парни, набирайтесь ОПЫТА. Заодно, может, и с людьми общаться научитесь.
Одна строчка меняет полностью смысл подачи и восприятия. :)
Тогда, если всё на столько изменилось, прилюдно готов "снять шляпу", без доп. доказательств, только под твоё слово!Изображение
В смысле, да - сторчка была лишней и на эмоциях (чего давно себе не позволял).
Про остальное пока тактично промолчу. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45864
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2017, 20:01

Проехали :)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 28 янв 2017, 20:24

SNOOPER писал(а):Проехали :)
Ок! :) Как и в прошлый раз. :*DRINK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 29 янв 2017, 08:17

Chumahod писал(а): Саш, мы тут и общаемся для того, чтоб поделиться чем либо - опытом, радостью, бедой и т.д. Но когда обсуждение элементарных технических нюансов переходит в плоскость "дом2", тут я уже, извини, удержаться не могу. Как и пройти мимо безграмотных технических решений, которые предлагаются нашим членам Клуба в качестве безальтернативного варианта.
Вона чё.
Мне тоже казалось, что общаемся, чтоб поделиться чем либо - опытом, радостью, бедой и т.д.
Только почему-то все чаще вместо чисто технических обсуждений, за ними видится экономическая подоплека.
"С волками жить по волчьи выть?!".
Я не занимаюсь установками, ничего не рекламирую. Делал себе, результатом доволен, потому смело могу рекомендовать.
Если решение уже устарело, и есть новые и более грамотные да и слава богу, ничего не стоит на месте.
Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 22:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Fire-worshipper » 30 янв 2017, 21:48

Chumahod писал(а): P.S. По опыту омыватель всё же нужен. Единственная беда галогена - повышенная температура. "Пятно" от линзы на загрязнённом стекле довольно быстро убивает пластик в зоне работы. Соответственно стёкла (хотя бы в этом месте), по хорошему нужно содержать чистыми и не повреждёнными.
Chumahod, приветствую.
А не могли бы подробнее рассказать о требованиях к чистоте стекол? С московской чачей нужно каждую минуту фары мыть, чтобы они были чистыми + в спорте не такие охрененные омывалки, чтобы сбить всю грязь, а уж тем более подсохшую на расскаленном стекле.
Или Вы интегрируете в фару ДХО, снижая дневную нагрузку на галоген? А в темное время суток льете не жалеючи? Так расход омывалки то не маленький - на долго ли хватает?
Что значит "держать фару в чистоте" и где предел чистоты?
Сильно ли рассеиваются свет насекомые и прочая гадость?

И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что бигалоген - это стандартная галогеновая лампа, просто линзованная? или лампа тоже особенная?

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 08 фев 2017, 10:05

M@veric писал(а): Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
В любых вариантах всё герметично. Я ж даже ссылку дал, чуть позже будет фото.
Так то в штатном варианте разъём лампы на первом Спорте вобще на улице...
Fire-worshipper писал(а): Chumahod, приветствую.
А не могли бы подробнее рассказать о требованиях к чистоте стекол? С московской чачей нужно каждую минуту фары мыть, чтобы они были чистыми + в спорте не такие охрененные омывалки, чтобы сбить всю грязь, а уж тем более подсохшую на расскаленном стекле.
Или Вы интегрируете в фару ДХО, снижая дневную нагрузку на галоген? А в темное время суток льете не жалеючи? Так расход омывалки то не маленький - на долго ли хватает?
Что значит "держать фару в чистоте" и где предел чистоты?
Сильно ли рассеиваются свет насекомые и прочая гадость?

И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что бигалоген - это стандартная галогеновая лампа, просто линзованная? или лампа тоже особенная?
Приветствую. Ну, конечно не каждую минуту, но корка грязи крайне нежелательна на любых фарах, об этом просто надо не забывать. :) Омыватель на Спорте неплохой, в смысле его достаточно, однако эффективность его работы увидел только установив линзы, 7 лет назад...
Лампа в линзе стандартная, Н7 (писАл выше). Удалось сделать то, что хотел: "размазать" световое пятно от линзы на стекле (за счёт более глубокой посадки линзы), т.е. световое пятно на стекле фары увеличилось примерно вдвое по сравнению с предыдущим вариантом, когда линза стояла ближе к стеклу. "Увеличение" пятна даст меньшую температурную нагрузку на стекло. Первые тесты дали очень позитивный результат, посмотрим как будет при реальной эксплуатации. Одна фара уже готова, чуть позже сделаю фото с описанием.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 08 фев 2017, 17:19

Chumahod писал(а):
M@veric писал(а): Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
В любых вариантах всё герметично. Я ж даже ссылку дал, чуть позже будет фото.
Так то в штатном варианте разъём лампы на первом Спорте вобще на улице...
Честно говоря спорить не хочется.
Но замыкание 12 вольт родного разъема + предохранитель и замыкание от 80 до 25000 вольт на разъеме лампы ксенона(d2s) с электронным балластом на втором конце, как мне кажется немного разные вещи. Проще и дешевле предохранитель поменять, чем балласт. Я сужу по фото(http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 0269~0.jpg), а не по ссылке. Если вв разъем герметично прячется под подобранный колпачек, тогда согласен. В любом случае если работает - и хорошо, что так.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»