ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 13:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение игорьнижневартовск » 25 дек 2016, 20:26

Если штифт сдох, то все, пушной зверек ему. У исправного штифта в снятом состоянии должно быть сопротивление 0,25-0,4 ом не более, у дохлого более, мозги видят пламя ранее чем надо, вэбаста отключается, как раз 3-4 минуты процесс с продувкой.(долго курил форумы по вэбастам)
А второй аккум типа дома, для экстренных случаев что ли? или под капот. Для дома 70 в самый раз, для прикурки пойдет.
У меня старый 75 на балконе для этих целей.
P.S. Завтра еду в ханты на хоккей, проезжать Н-Юганск буду гдето в 14-15 часов
тел этот +792******75?


PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus » 26 дек 2016, 20:25

игорьнижневартовск писал(а):Если штифт сдох, то все, пушной зверек ему. У исправного штифта в снятом состоянии должно быть сопротивление 0,25-0,4 ом не более, у дохлого более, мозги видят пламя ранее чем надо, вэбаста отключается, как раз 3-4 минуты процесс с продувкой.(долго курил форумы по вэбастам)
А второй аккум типа дома, для экстренных случаев что ли? или под капот. Для дома 70 в самый раз, для прикурки пойдет.
У меня старый 75 на балконе для этих целей.
P.S. Завтра еду в ханты на хоккей, проезжать Н-Юганск буду гдето в 14-15 часов
тел этот +792******75?
ааааааааааааааа, поздно увидел, да и был в Салыме... ::-D: ::-D: ::-D:
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение MaGennaD » 05 фев 2017, 09:56

Посмотрите вот тут может подойдёт ,судя по ролику заводят авто даже со снятым АКБ.

4 870 руб.
На нашем складе, отгрузка 1 день

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь (артикул 11646)
С проблемой севшего аккумулятора знаком каждый водитель. Трагичность ситуации особо ощущается, когда аккумулятор умер вдали от цивилизации. Однако, если данная ситуация произошла у Вас под домом, то приятного тоже мало. Искать доброго водителя, который даст прикурить, рискуя навредить своему авто или бежать в магазин за новым и дорогим АКБ - варианты не из лучших. Простой, безопасный и комфортный выход из ситуации - AvtoGSM Energy D09! Он запустит двигатель практически мгновенно! Сможет подзарядить Ваш смартфон, телефон, ноутбук. Имеет фонарь для различных ситуаций. И все это в компактном корпусе. Блок запуска прошел многократные тестирования и лабораторные испытания в AvtoGSM.ru Laboratories.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не нова

Сообщение Сергей 086 86 rus » 05 фев 2017, 10:16

MaGennaD писал(а):Посмотрите вот тут может подойдёт ,судя по ролику заводят авто даже со снятым АКБ.

4 870 руб.
На нашем складе, отгрузка 1 день

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь (артикул 11646)
С проблемой севшего аккумулятора знаком каждый водитель. Трагичность ситуации особо ощущается, когда аккумулятор умер вдали от цивилизации. Однако, если данная ситуация произошла у Вас под домом, то приятного тоже мало. Искать доброго водителя, который даст прикурить, рискуя навредить своему авто или бежать в магазин за новым и дорогим АКБ - варианты не из лучших. Простой, безопасный и комфортный выход из ситуации - AvtoGSM Energy D09! Он запустит двигатель практически мгновенно! Сможет подзарядить Ваш смартфон, телефон, ноутбук. Имеет фонарь для различных ситуаций. И все это в компактном корпусе. Блок запуска прошел многократные тестирования и лабораторные испытания в AvtoGSM.ru Laboratories.
вот только движок у меня 4,7 литра
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

kerudg83
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 18:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.

Сообщение kerudg83 » 20 фев 2020, 16:05

Отпишусь по своему опыту, дабы и тему приподнять :D
Уже года 3 вот такой у меня есть High Power TM19B
https://автопускач.рф/?yclid=712162254320072506
Мой замёрзший движок не запустит при -35°С за 12-16 часов простоя при данной температуре. Но! Это дизель-тут и фактор топлива 50% успеха! В -30 крутил и заводил. А вот после прогрева номаконами 60 минут бака и 10 минут фильтра и магистрали подачи топлива, 30 минут Гидроника и отказа родненьких шестилетних Яш(АКБ) крутить подключал этот аппарат и после 10с крута уже тёплого движка запускался. Это -30°, не -35 и уж тем более что не за -40°!
Интересна концепция суперконденсаторов. В частности готовые решения компании titanps. Но когда узнал цену на пускачи...
Самый простой стоит под 80000р! :%): Но это так называемый "производственный" наверное для малых автопредприятий. Переносной естественно.
Мне предложили ещё за 37000р стационарное решение. Но гемор с установкой и если вдруг захочу продать машину-будущий владелец вряд ли разделит со мной такую тягу к надёжности запуска таким не дешёвым способом-гемор с демонтажем ::-D:
В итоге был заказан BERKUT JSC-800C. Испытать ещё не довелось-зима очень тёплая нынче в Сибири! Обошлось в 16900 с доставкой. Забрал в фирменном магазине крайний. Запуск дизелей до 4л и до 6л бензинок. Храним в машине. Зарядить можно даже от 5В-но долго, около двух часов или за 2-3 мин от 9,5 до 14в.

kerudg83
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 18:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

ПЗУ в предверии мук выбора))), ещё раз хотя тема не новая.

Сообщение kerudg83 » 22 фев 2021, 20:25

Итак, удалось таки в Сибири к концу 2020 года словить приличный мороз! Три дня -43-47°С. Но погодите, сначало как было после двух суток -25°С. В общем, отмолотил подогрев бака 30 минут и 15 минут обогрев магистрали с фильтром. Топливо Газпронефть с сомнительной температурой фильтрации- не Арктика. Аккумы родные 7 лет отроду. Гидроник сказал что не работает в такой мороз и с такой, хоть и прогретой соляркой. Хотя напруга была 11,5. Движка с сиги не запустилась то же, пришлось собраться и выйти для ручного запуска. Мучать не стал, так как после дистанционного запуска напругу уже показало 10,9. Достал из багажника BERKUT JSC 800, подключил и с первого раза с ключа запустил мотор.
А вот после суток стояния в -45°С и с аналогичным режимом подготовки к запуску три раза делал попытки с этим устройством ничего не получилось. Хотя и заряжался от этих аккумов. Но видно масло замёрзло на столько, что даже такому пускачу было не справиться. Забрал акулики на три дня домой, подзарядил и уже в -35°С запустился просто от АКБ (не просто, а конечно с чувством что очень тяжело он это масло поднимает и топливо пытается прососать).
Mazda 5 после 9 месяцев стояния с АКБ которая не могла даже зарядить этого ПЗУ так же не могла запуститься в -20°С. Правда запускал не я, а хозяин. Четыре попытки было. Пришлось прикуривать.
А вот малолитражку, типо Ниссан Марч запустил с четвёртого раза, но у него бендикс вылетал, поэтому этот случай не в зачёт.
Так что сделал я отдельный бак для гидроника и лью туда Арктику и керосин. А этот пускач не для дизеля наверное. В руководстве есть ещё нюанс, что дизель без помощи родных АКБ он не запустит, а вот бензинку можно и без АКБ. Продавать пока не буду. Прикурить может кого и сгодиться.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»