Частое переключение 2h - 4h

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Jack » 08 янв 2007, 21:06

Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44851
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 2756 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение SNOOPER » 08 янв 2007, 21:50

Jack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:
Да хоть сто, главное правильно :)

Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Biman » 19 янв 2007, 11:18

SNOOPER писал(а):
Jack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:
Да хоть сто, главное правильно :)
А как правильно?
Задумался, когда в последние пару раз на трассе на скорости около 80 кмч при переключении был хруст (как будто на механике скорость без сцепления включили).
Переключаю так:
1. Колеса прямо.
2. газ отпускаем
3. рычаг переводим из 2Н в 4Н
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact

Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Vladimir_Ufa » 19 янв 2007, 11:31

Biman писал(а):
SNOOPER писал(а):
Jack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:
Да хоть сто, главное правильно :)
А как правильно?
Задумался, когда в последние пару раз на трассе на скорости около 80 кмч при переключении был хруст (как будто на механике скорость без сцепления включили).
Переключаю так:
1. Колеса прямо.
2. газ отпускаем
3. рычаг переводим из 2Н в 4Н
Было также, volgstal объяснял вот так:
"Думаю, что "гырканье" при попытке включения на ходу связано с тем, что в этот момент устройство уже подключило (или не отключило) передний мост. Т.е. нарушается порядок включения. Все должно происходить в определенной последовательности. В режиме 2Н раздатка отключена, устройство включения моста тоже отключено и шестерня выведена из зацепления. Карданный вал не вращается. Включаешь режимм 4Н. Отраздатки начинает вращаться карданный вал. Это происходит сразу. Через блок клапанов на устройство включения подается вакуум. Устройство срабатывает и вводит в зацепление шестерню. Это происходит с задержкой в сравнении с подключением привода. За счет этого обеспечивается плавность и бесшумность включения. ВОТ ЗДЕСЬ У ТЕБЯ И ПРОБЛЕМА. Что-то происходит не так. Либо нарушена работа блока вакуумных клапанов (сгорел один из клапанов, нет его герметичности, обрыв или негерметичность трубок и т. п.), либо само устройство включения не обеспечивает нужного усилия для введения шестерни в зацепление."
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS

Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Biman » 19 янв 2007, 12:00

Vladimir_Ufa писал(а): Было также, volgstal объяснял вот так:
"Думаю, что "гырканье" при попытке включения на ходу связано с тем, что в этот момент устройство уже подключило (или не отключило) передний мост. Т.е. нарушается порядок включения. Все должно происходить в определенной последовательности. В режиме 2Н раздатка отключена, устройство включения моста тоже отключено и шестерня выведена из зацепления. Карданный вал не вращается. Включаешь режимм 4Н. Отраздатки начинает вращаться карданный вал. Это происходит сразу. Через блок клапанов на устройство включения подается вакуум. Устройство срабатывает и вводит в зацепление шестерню. Это происходит с задержкой в сравнении с подключением привода. За счет этого обеспечивается плавность и бесшумность включения. ВОТ ЗДЕСЬ У ТЕБЯ И ПРОБЛЕМА. Что-то происходит не так. Либо нарушена работа блока вакуумных клапанов (сгорел один из клапанов, нет его герметичности, обрыв или негерметичность трубок и т. п.), либо само устройство включения не обеспечивает нужного усилия для введения шестерни в зацепление."
Спасибо за ответ. Надо наблюдать. пока встречалось пару раз из примерно 20. Может что-то подкисло-подмерзло (то дождь то стужа).
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka » 19 янв 2007, 20:04

Мои 5 копеек, помоему надо меньше париться и в следующие разы просто включать аккуратно и спокойно. :D у всех иногда так бывает.
зы потому что это машина и в ней много железок :shock:
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л

san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 18:29

Сообщение san » 25 янв 2007, 20:46

DeDyWka, я с тобой согласен... просто надо поаккуратнее подключать, у мене на новой тоже включение 4Н с затруднением, а если поплавнее - то нормально, так что это не фефект
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense

OlegGar
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar » 25 янв 2007, 21:45

А я стал еще и на нейтралку переключаться при втыкании\вытыкании переднего моста, и заметил что намного мягче машинка это воспринимает.

А воопще. Спорт конечно самый лучший вариант за один млн руб.
Альтернативы точно нет.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate

Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 15:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй » 26 янв 2007, 09:33

OlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыкании
Лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя
Виктор 039
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 22:08
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Виктор 039 » 28 янв 2007, 20:56

Индивид писал(а):
OlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыкании
А вот и нет. У меня втыкается на раз, а вот чтоб выключить, иногда и остановиться нужно, а иногда приходится и назад сдать метров пару. так что у всех по разному.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.

Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Petrako » 12 авг 2013, 09:25

День добрый, у меня похожая проблема, вот только с хрустом втыкается на скорости, как было написано выше, как буд-то на механике скорость включили без сцепления, а когда стоишь, всё гуд, втыкается без проблем, мож чё с шестерней?!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Dimix » 12 авг 2013, 10:00

Чукча писатель, а не читатель?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
sava67
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
Откуда: Ярцево Смоленская обл
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение sava67 » 24 янв 2016, 20:40

А у меня включается без хруста на ходу если сцепление выжимаю.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Nickolas » 25 янв 2016, 07:22

А я вообще всегда сцепление выжимаю.
Ибо именно так правильно.
Вложения
2h4h.png
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Unklown » 25 янв 2016, 12:15

только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Azan » 25 янв 2016, 13:34

Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Unklown » 25 янв 2016, 13:59

Azan писал(а):
Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?
на АВД точно нельзя.
и на ПТ тожэ, ИМХО
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Unklown » 25 янв 2016, 14:27

Unklown писал(а):
Azan писал(а):
Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?
Чет я заступил)) :*WASSUP*:
На АВД нет 2н ))
Я про блокировку и понижэную писал.
Только ч.з. остановку.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Dimix » 25 янв 2016, 14:52

на АВД блоку на ходу можно включать до 60-80км/ч
а вот 4L низя, да и не получится.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re:

Сообщение АлександрК » 25 янв 2016, 15:01

Виктор 039 писал(а):
Индивид писал(а):
OlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыкании
А вот и нет. У меня втыкается на раз, а вот чтоб выключить, иногда и остановиться нужно, а иногда приходится и назад сдать метров пару. так что у всех по разному.
Проверьте давление в колёсах и убедитесь, что нет кардинальной разницы в износе покрышек. А может у Вас вообще разные покрышки стоят? Бывает и такое.
С уважением, Александр.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»