Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

niggerbob
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: MO

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение niggerbob » 23 дек 2014, 12:39

vg13 писал(а):Я прошился и скинул фишку С EGR

По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску

Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду

У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?

Да, пробег 11т.км
где прошился и почем?



Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение vg13 » 23 дек 2014, 14:19

niggerbob писал(а):
vg13 писал(а):Я прошился и скинул фишку С EGR

По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску

Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду

У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?

Да, пробег 11т.км
где прошился и почем?
прошивка ADACT 100500, с отключением EGR
(если это важно для Новосибирска, то у контакта, который рекомендует сайт ADACT для моего города)
человек понимает общие вопросы электроники данной машины, понимает что и как делать
но тонкостей не знает по машине.

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Керчанин » 25 апр 2015, 21:54

Прочитав тему еще больше запутался..... :%):
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение vg13 » 26 апр 2015, 04:59

vg13 писал(а):
niggerbob писал(а):
vg13 писал(а):Я прошился и скинул фишку С EGR

По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску

Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду

У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?

Да, пробег 11т.км
где прошился и почем?
прошивка ADACT 100500, с отключением EGR
(если это важно для Новосибирска, то у контакта, который рекомендует сайт ADACT для моего города)
человек понимает общие вопросы электроники данной машины, понимает что и как делать
но тонкостей не знает по машине.
Недавно зашел тему и решил обновить информацию:
Действительно небольшая вибрация на полном приводе
На 4версии прошивки вообще все в шоколаде :)
Так что все вопросы сняты

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Nickolas » 01 май 2015, 00:47

Не было бабе забот, да купила баба порося...

Полез я тут проверить, нужен ли мне ЕГР и если нужен то насколько сильно.
Скинул пневмопривод с ЕГР, заглушил, завел. А чек-то не горит!
10 км по району дал - все равно не горит. И вот что характерно, в собранном виде сам клапан работает, шток перемещается, на все манипуляции с клапанами пневмопривода ЕГР "чек" вываливается.

Значит, у меня стоит какая-то кастомная прошивка, которая не реагирует на открытие самого клапана ЕГР.
А как узнать, какая?

А вообще, без ЕГР неплохо, мотор как-то поприемистей что-ли, работает стабильней.
Пока без ЕГР, благо, что "чек" не горит.

Смущает только, что тепловая нагрузка на нашу и без того многострадальную ГБЦ повышается.
Радиатор помыть, что-ли....
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47621
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 3117 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER » 01 май 2015, 09:17

Nickolas писал(а):Не было бабе забот, да купила баба порося...

,....................
Порося то купила, а вот на остальное денег походу не хватило.......
Данная тема ни каким образом не относится к Вашему автомобилю.
Тем более что "чек" у Вас вполне себе может и не означать "проверь двигатель".
Зависит от модификации мотора.
Рекомендую:
В подписи добавить сколько у Вашего мотора лошадиных сил.
И искать что делать с "поросём" в другой теме, эта не про Вас.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Nickolas » 01 май 2015, 21:15

Простите великодушно, попутал!

Если можно, потрите вместе с этим сообщением, а я переспрошу где надо.

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

niggerbob
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: MO

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение niggerbob » 15 май 2015, 15:15

ну так что, господа, с перегревом на прошивке проблем нет?
летом в крым ехать, вот и думаю шить не шить))))

Аватара пользователя
avenoe
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 07:17
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение avenoe » 25 июн 2015, 06:03

Pashushara писал(а):Паджерик 4-й ( двигатель 4М41) пробежал чуть более 200 т.км. и впервые на ровном месте загорелся "Выкинь двигатель". Считываю ошибки, P2413, из расшифровки - EGR, из комментариев - заблокирован клапан EGR.

Скинул ошибку. Утром снова здорова. Читаю эту тему, беру набор ключей и иду пачкаться под капотом. Впервые увидел навеску дизеля от Мицубиси. Вот, что мне увиделось:
Из выпускного коллектора, выхлоп попадает на турбину, дальше путь газов нас не волнует. Но часть выхлопа уходит на некий теплообменник из нержавейки.
Что собой представляет теплообменник? Контур выхлопых газов и контур охлаждающей жидкости. Выхлопные газы входят горячими и охлаждаются жидкостью охлаждения двигателя, т.е. водяная помпа имеет дополнительный сосок для прокачки ОЖ через этот теплообменник.
Выйдя из теплообменника, выхлопные газы направляются к впускному коллектору, но на их пути встаёт клапан EGR.
Что собой представляет клапан EGR? Обычный клапан, как допустим в домашней батарее. Клапан имеет мощную пружину, которая держит клапан нормально закрытым. В принципе если нет пружины, то сами газы будут закрывать этот клапан т.к. процесс закрытия идёт по потоку газов, а открывается на поток, ну как Вы идёте против толпы, а не толпа против Вас. Далее на клапан одет электрический привод
Что собой представляет электрический привод клапана EGR? Обычный привод постоянного тока с механикой в виде червячной передачи. Электромотор вращает шестерёнку, а червяком является шток привода. Таком образом шток двигается вперёд и назад. Выдвигаясь, шток открывает клапан, а задвиигаясь закрывает клапан. По электрическому конструктиву привод не имеет промежуточного положения и бывает либо открыт, либо закрыт. Колодка привода имеет пять контактов. Три маленьких контакта - это питание привода, где средний контакт общий, а подавая напряжение на один из крайних контактов, Мы либо открываем, либо закрываем клапан. Два больших контакта, это концевик крайнего закрытого положения. В закрытом положении концевик разомкнут. При выдвижении штока, концевик замыкается и даёт сигнал в мозги.

Теперь самое сладкое. Обмануть мозги бытовым методом "перемычки" не получится т.к. идёт постоянный мониторинг состояния клапана в зависимости от поступающего синала на привод (открыть или закрыть). Привод (чёрная пластмасса около топливного фильтра) легко снимается с клапана, достаточно отвёртки крестовой и сноровки под капотом, всего четыре винта.

Чо случилось у меня? Сломался концевик привода. Сломался это не то слово, он просто засрался т.к. через уплотнение червячной передачи дерьмо попадает внутрь привода. Соответственно на холостом ходу EGR закрыт и концевик разомкнут. Начинаем движение, EGR начинает открываться и концевик замыкается, но замыкается с так называемым "дребезгом" т.е. пока червячный шток двигается, концевик пляшет от балды. Вот отсюда и ошибка в мозгах.
Посмотрел сколько стоит привод: 10-12 косарей, ужас. Привод разобрать не удалось, запаяно. В принципе можно снять привод и так ездить, пока разламываю его дома, но нужно глушить посадочное место привода т.к. получается отерстие во впускной коллектор и воздух из турбины будет вылетать оттуда.

Одним словом ситема утилизации отработанных газов - чистой воды развод клиента на бабки для соблюдения норм ЕВРО. При зашкаливании показаний выхлопа, клапан открывается и всё дерьмо летит в двигатель без какой либо фильтрации.
Я не понимаю, зачем нужно ставить офигенный фильтр на впуске воздуха, если чистейшее дерьмо из выхлопной трубы летит во впусной коллектор. Получается фильтр мотора защищает только турбину, а двигателю пофиг, что хавать.
Если бы я раньше предствлял себе устройство EGR, то заглушил бы всё это дело ещё при покупке. Вы себе не представляете сколько сажи быгреблось из труб, привода, а сколько засело в теплообменнике ужас.
Однозначно глушить и лучше в двух местах:
1- на входе в теплообменник от выпускноко коллектора, там удобней подлезть
2- у впускного коллектора тоже нужно глушить, таким образом привод клапана всегда будет чист и опрятен.

Вырезал заглушки ножницами по металлу из строительных шпателей и нафиг. Поведение машины не изменилось. Жду новый привод. Теперь понятно, почему масло пахнет выхлопными газами и почему выхлопной дым идёт из маслозаливной горловины при остановке двигателя. Очень порадовали комментарии относительно того, как повлияет на работу двигателя глушение EGR. ДА НИКАК!!!!!!! Никакого "ведения" головки не может быть в принципе.

Плюсы системы EGR: в зимний период быстрее нагревается ОЖ, выхлоп становиться более чистым с точки зрения норм Евро.
Минусы: засирание впускного коллетора, износ двигателя, засирание масла двигателя, дополнительный нагрев ОЖ летом (когда и так тяжело), падение мощности т.к. кислорода в газах уже нет.

Косоглазые УРОДЫ!!! Вот ссылка на несколько сделанных фото http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=7870274
Вы решили проблему с ошибкой p2413 ? у меня таже хрень загорелся чек ... егр снял почистил грязи было не много.. так как чистил его уже месяцев 5 назад..
после сброс ошибки сканером вылазиит снова . грешу на скоревший мотор егр клапана. как у вас разрешилось..?
NMPS 2011г. Бензин.

Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Foord » 15 июл 2015, 17:58

Всем привет.
Если кто еще не ставил заглушки, а только собирается с мыслями.
Заглушки прекрасно подходят без переделок от нашего автопрома, "Заглушка КАМАЗ водяной полости блока цилиндров" стоимость 25 рублей всего. Толщина примерно 4 мм., себе уже поставил, полет нормальный.

http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn- ... amaz/67141

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение VAZ » 25 июл 2015, 09:42

Pashushara писал(а): Что собой представляет электрический привод клапана EGR? Обычный привод постоянного тока с механикой в виде червячной передачи. Электромотор вращает шестерёнку, а червяком является шток привода. Таком образом шток двигается вперёд и назад. Выдвигаясь, шток открывает клапан, а задвиигаясь закрывает клапан. По электрическому конструктиву привод не имеет промежуточного положения и бывает либо открыт, либо закрыт. Колодка привода имеет пять контактов. Три маленьких контакта - это питание привода, где средний контакт общий, а подавая напряжение на один из крайних контактов, Мы либо открываем, либо закрываем клапан. Два больших контакта, это концевик крайнего закрытого положения. В закрытом положении концевик разомкнут. При выдвижении штока, концевик замыкается и даёт сигнал в мозги.

http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=7870274
Не совсем понял, кто в теме поясните. " Три маленьких контакта - это питание привода, где средний контакт общий, а подавая напряжение на один из крайних контактов, Мы либо открываем, либо закрываем клапан". Что значит средний контакт общий? Получается чтобы проверить работу надо на средний надо "-" подать, а "+" на один из крайних и тогда шток либо на выдвижение. либо на втягивание пойдёт?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение VAZ » 26 июл 2015, 07:30

С контактами разобрался. Отзвонил, средний действительно "-", а на крайних при выключенном зажигании напряжения нет, при включении на нижний контакт приходит напряжение около 5В, заводить и мерять напругу со снятой фишкой не стал. Но проблему свою так и не решил пока.
История следующая:
Начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413. Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Igor36rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 03:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Igor36rus » 01 авг 2015, 03:27

Приветствую всех! Недавно стал обладателем спорта с механическим тнвд. Это первый мой дизель, начинаю потихоньку разбираться. Тему осиливал около двух часов) Много информации в тугую мою головушку) Чуть с ума не сошел. Но кое что прояснилось. Глушить егр буду. Не понравится - всегда можно вернуть обратно, хотя думаю навряд ли не понравится. Так понял, что для моей конфигурации с механическим тнвд- это вполне безопасно. Единственное у меня возник вопрос - чтобы совсем грамотно было, надо ли после глушения корректировать угол опережения впрыска тнвд? Заранее благодарен! И спасибо вам огромное мужики, что делитесь своим опытом, для меня это очень круто! С уважением, Игорь.

Alex_NN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:07
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: НПМС 2011, 4D56T, M\T
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Alex_NN » 01 июл 2016, 13:08

Не знаю было или нет. Для глушения ЕГР на 4D56 четко подходит заглушка от Камаза, номер "740.1002404". Стоит в емексе всего 39 рублей. И сталь норм, и не надо корячится вырезать, и в разы дешевле оригинальной заглушки.

ruslan58
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:47
Двигатель:: 4d56 116л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: пензенская обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение ruslan58 » 13 дек 2016, 19:25

AleksandrV писал(а):ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.

предъидущий владелец моего МПС так и сделал,просто разъеденил фишку, помоему подачи питания на этот ЕГР, которая находится под капотом в самом углу ближе к водительской стороне.вот как-то так. и тоже мне посоветовал выкинуть все эти навесные прибамбасы ЕГРа

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Alex_IZA » 14 дек 2016, 01:43

VAZ писал(а):С контактами разобрался. Отзвонил, средний действительно "-", а на крайних при выключенном зажигании напряжения нет, при включении на нижний контакт приходит напряжение около 5В, заводить и мерять напругу со снятой фишкой не стал. Но проблему свою так и не решил пока.
История следующая:
Начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413. Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать?

Никуда не копать, пока снят разъем с клапана егр будет гореть ошибка по клапану. Блок управления не получает обратной связи от клапана.

ruslan58
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:47
Двигатель:: 4d56 116л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: пензенская обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение ruslan58 » 14 дек 2016, 18:46

незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Alex_IZA » 14 дек 2016, 20:04

ruslan58 писал(а):незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...
На каком спорте - на втором (ну тема про второй спорт нмпс с двигателем comon rail)?

PS: кстати я не в курсе будет ли гореть лампа чек инжин ( возможно, будет просто ошибка в блоке упраления двигателя по егр).

ruslan58
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:47
Двигатель:: 4d56 116л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: пензенская обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение ruslan58 » 15 дек 2016, 12:37

прошу прощенья. :) первый спорт 2,5 116л.с.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom » 28 фев 2017, 08:34

Alex_IZA писал(а):
ruslan58 писал(а):незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...
На каком спорте - на втором (ну тема про второй спорт нмпс с двигателем comon rail)?

PS: кстати я не в курсе будет ли гореть лампа чек инжин ( возможно, будет просто ошибка в блоке упраления двигателя по егр).
Гореть не бует на втором спорте если двигатель прошит. В пршивке отключают эту ошибку.

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»