замена тормозных колодок и дисков

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Vitaliy666 » 24 апр 2015, 18:37

ооо))) я тоже прикупил комплект...дисков новых, передние перфорированные с насечкой, задние обычные от текстар))) и на перед и зад керамику от FRICTION MASTER))) как нить доберусь установлю все....а то заколебали плыть тормоза, колодки ТРВ, до кучи перед еще и пылит жутко)))


Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 24 апр 2015, 19:48

:*WRITE*: Ставил себе голдовые DBA ( слотированно -перфорированные) , убедительно удивлённый видео :


...Сделал пару выводов :
1. Чем дОльше ходят колодки , тем бОльше пилятся = диски... ::-D:
2. В настоящее время подделка тормозных колодок = рентабельный бизнесе... :*PARDON*: Из расходников : фрикционная накладка китайчина + местная полиграфия коробки-упаковки... :*CRAZY*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

winter1971
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение winter1971 » 05 май 2015, 05:09

Народ, подскажите по номерку колодок Brembo, P54029 на перед подойдут? Они есть в наличии. Есть у кого опыт их пользования?

Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 21:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Serpiph » 06 май 2015, 10:30

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Взял на зад керамические, 3200рэ,попробуем. От АТЕ за 16 тыщ мулиметра 3 осталось,диски тоже АТЕ.Но тормозят оч хорошо.
Класс! Тоже себе такие прикупил, буду чуть позже менять. Спереди уже стоят тоже керамика от Friction Master, машина отлично тормозит!
Каждый человек имеет право на...

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Vitaliy666 » 06 май 2015, 11:11

Vitaliy666 писал(а):ооо))) я тоже прикупил комплект...дисков новых, передние перфорированные с насечкой, задние обычные от текстар))) и на перед и зад керамику от FRICTION MASTER))) как нить доберусь установлю все....а то заколебали плыть тормоза, колодки ТРВ, до кучи перед еще и пылит жутко)))
поменял однако)))
viewtopic.php?f=127&t=116936&start=390#p2198574
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

winter1971
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение winter1971 » 27 май 2015, 12:08

Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
Последний раз редактировалось winter1971 05 июн 2015, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Khvatkov » 05 июн 2015, 14:25

Доброго дня! я тут хочу поменять тормозные диски передние, но, пошарив инет, выяснил что нужен спец ключ (головка) для затягивания контр гайки ступицы. Хотел узнать, имеется ли у кого нибудь из форумчан этот ключ в Сочи?

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7543
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 477 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение SmoAG » 05 июн 2015, 15:42

Khvatkov, не знаю как на ПС на П3 стоит обычная гайка на ступице, под головку на 32, а вот диски снимаются просто открутив супорт ключом на 14.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Khvatkov » 05 июн 2015, 17:20

SmoAG писал(а):Khvatkov, не знаю как на ПС на П3 стоит обычная гайка на ступице, под головку на 32, а вот диски снимаются просто открутив супорт ключом на 14.
если бы все было легко как у Вас... я тоже думал что ничего сложного нет, но как разобрал - офигел(

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 05 июн 2015, 17:36

Дык спросил бы в разделе спортов.Чет помню было про спецключ для ступицы, из головки обычной вырезают
ПС о,нашел фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 Такой?

Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Khvatkov » 14 июн 2015, 01:39

Изображение

эта канавка - выработка? если да, то можно ли это кольцо перевернуть и затянуть нормальной стороной?

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 302 раза

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение HiTEX » 14 июн 2015, 03:40

Может всё же будешь народ пытать в своей ветке?!
Нет у нас таких колец и не знаем мы выработка это или технологический пропил
Дед Василь

Michael7777
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Поблагодарили: 28 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Michael7777 » 14 июн 2015, 15:27

winter1971 писал(а):Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
Нишинбо к сожалению кал. Они моментально перегреваются и не тормозят вообще. Зеленая серия не тормозит сразу вообще никак, а колодки черного цвета перегреваются крайне быстро при первом же торможении и не тормозят так же совсем. На такой тяжелой машине, где тормоза не совсем соответствуют массе и скоростям, нужны очень хорошие колодки. Это не Нишинбо.
То что они не пылят и долго изнашиваются, берегут диск это да. Есть такое. Но и не тормозят. Особенно если нет возможности сравнивать ни с чем то они могут показаться хорошими колодками. Но это не так.

Если учесть что тормозные диски по кругу на Pajero. как и колодки - частый расходник, и есть десятки заменителей и хорошых и недорогих, то не вижу смысла ставить нишинбо, только потому что они типо долговечные. +1 метр тормозного пути может стоить всего остального, включая не только авто но и жизнь свою и своих близких или других людей... А если это + 50 метров со 150 км/ч!!!?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение hc2hunter » 14 июн 2015, 17:34

А я воще заказал какие-то передние колодки GFS за 300р. ::-D:
Не смог удержаться... посмотрю что приедет :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

winter1971
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение winter1971 » 15 июн 2015, 12:41

Michael7777 писал(а): Нишинбо к сожалению кал.
А вот это мы и посмотрим. Пока нареканий нет, но это при городском цикле. До этого стояли ABS (какая-то голландская конторка). Претензий, кроме слишком быстрого износа, нет. Ставил PF-3414, фиг знает, зеленая или какая там серия. Сколько людей, столько и мнений. :)

Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 18:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Step86 » 16 июн 2015, 06:46

Michael7777 писал(а):
winter1971 писал(а):Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
Нишинбо к сожалению кал. Они моментально перегреваются и не тормозят вообще. Зеленая серия не тормозит сразу вообще никак, а колодки черного цвета перегреваются крайне быстро при первом же торможении и не тормозят так же совсем. На такой тяжелой машине, где тормоза не совсем соответствуют массе и скоростям, нужны очень хорошие колодки. Это не Нишинбо.
То что они не пылят и долго изнашиваются, берегут диск это да. Есть такое. Но и не тормозят. Особенно если нет возможности сравнивать ни с чем то они могут показаться хорошими колодками. Но это не так.
видимо товарищ попал на подделку, заступаться и спорить не буду тут, ездил и на более тяжелых машинах с такими колодками и на более быстрых, итог один - нормальное качество за разумные деньги. Возникают вопросы еще, как это нужно вваливать на "тяжелой" машине", чтоб перегреть колодки??? У меня не получается, хотя иногда с психу могу надавить на педаль
товарищу могу посоветовать колодки и диски от фирмы "прожект мю"
Изображение
вот их точно не перегреешь никогда, НО они и не тормозят вообще, пока не нагреешь их ::-D: :;-):

Michael7777
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Поблагодарили: 28 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Michael7777 » 16 июн 2015, 12:31

Да нет не подделка. На Pajero я даже не пытался такие ставить. Причем я же пишу про отличия зеленой и черной серии.
И перегреаются они при спокойном торможении. При езде в пробках в жару и т.п. У вас какие?
Project Mu это не бюджетно. И неизвестно насколько хорошо. Не пробовал. Вот бывают бюджетные Brembo. Они не перегреваются и не требуют прогрева.
Износа тоже не заметно. Вроде бы они даже дешевле Нишинбо т.к. на Нишинбо цены завысили после обнаружения спроса на них. Потому что обычно в магазинах лежат или китай с кореей, которые ну вообще никак... и даже опасны... или вот эти нишинбо которые по сравнению с китаем конечно круты!

Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 18:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Step86 » 16 июн 2015, 14:24

Michael7777 писал(а):При езде в пробках в жару и т.п. У вас какие?
черные ниссинбо (у японцев нет звука "Ш") у меня, никогда не перегревались, ставил на турбовую легковушку с 280 с л/с под капотом такие же, гонял как угорелый и ничего не было с ними (правда это было лет 5 назад), нет вру, было, когда в течение минуты с 160 до 0 к/мч оттормаживаешься раза 3, то на 4 раз колодки конечно "плыли", а при гражданской езде аж извольте... Брембо не пробовал, пробовал на крайслере пацифика их, тогда они стоили раза 1,5 дороже ниссинбо, а разницы в торможении не заметил никакой, при том что у америкосов тормоза ваааааще никакие

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6740
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение hc2hunter » 16 июн 2015, 16:49

У меня Брембо спереди стоят. Пищат шописец пока холодные. А когда мокрые еще и скрипят (низкий такой скрежещащий звук).
Но тормозят отлично, претензий нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Odinmen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
Откуда: Москва - Ногинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Odinmen » 19 июл 2015, 21:43

Добрый вечер!

Хочу заменить тормозные диски + колодки по кругу.
Машина Pajero 4 араб 3.0, соответственно тормозная система идентична с Pajero 3.
Самый главный вопрос по задним тормозным дискам, если рассматривать варианты от BREMBO:
1. BREMBO 09.A911.10 (тормозной диск задний) – ТТХ:
• Высота, 46.2 мм
• Диаметр, 290 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 24.4 мм
• Ось установки - Задняя
• Толщина тормозного диска, 26мм

2. BREMBO 09.A450.10 (тормозной диск задний) – ТТХ:
• Высота, 72.2 мм
• Диаметр, 300 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 20.4 мм
• Толщина тормозного диска, 22 мм


Какой вариант подходит мне, 1 или 2?

Передние тормозные диски от BREMBO:
BREMBO 09.9996.10
• Высота, 46.2 мм
• Диаметр, 290 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 24.4 мм
• Ось установки - Передняя
• Толщина тормозного диска, 26 мм


Колодки присмотрел:
1. Задние -BREMBO P 54 031
2. Передние - BREMBO P 54 029

И финальный аккорд ремкомплекты суппортов (прошу прощение за оффтоп, не хочу тему разбивать):
1. Задний - MITSUBISHI MR 510543
2. Передний - MITSUBISHI MR 407427

Все правильно? Стоит ли покупать оригинальный ремкомплект или есть более качественные аналоги?

Буду признателен за помощь!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»