Рулевое колесо не возвращается из поворота

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Рулевое колесо не возвращается из поворота

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 11:45

На Пыжике 2 после переборки ходовки (поменяли всё: шаровые, наконечники, маятник, сошку) возникла проблема руль медленно и не до конца после поворота возвращается в положениеезды прямо. При движении по прямой машина рыскает по дороге, приходится ловить её.П ри скорости 100 км/час вообще становится неуправляемая.Сход- развал сказали мастера что делали.Вот не пойму в чём причина.Одни советуют менять рулевой редуктор, другие прокачать его, а ещё советуют проверитьв независимом сервисе угол продольного наклона оси поворота.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?Подскажите, за ранее спасибо. :sad:


P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 11 дек 2007, 11:53

Еще раз проверить сход-развал, мастерам верить не всегда хорошо ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh » 11 дек 2007, 11:54

У меня на П2 была проблема с редуктором, большая выработка и в результате был перетянут, помогла замена...
Последний раз редактировалось Mosh 11 дек 2007, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 11 дек 2007, 11:55

А свободный ход руля есть и какой угол? Наверное сильно затянуто если не везвращается обратно.
mavis писал(а):При движении по прямой машина рыскает по дороге, приходится ловить её
Смотри саленблоки тяг заднего моста.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 13:23

Руль крутится без усилия, как буд-то пустой, короче как на вывешанных колёсах.Когда крутил даже смотрел поворачиваются колёса или нет.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 11 дек 2007, 13:44

Чудес в технике не бывает. Или сход-развал так сделали, или вместо нормальных деталей какую-нибудь хрень поставили, или что-то перетянули, или что сказано выше. А до замены рулевой как было? И вообще, давно ли эта машинка у тебя? Может ты не все про нее знаешь?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 14:00

Машинка 3 года гоняла зашибись, 200км/час. легко. Но случилось несчастье попал в аварию, после чего нарушился сход-развал (авария не серьёзная: крыло, поворотник и фара). Решил перетряхнуть ходовую.Покупал всё сам, всё поставили это видно-новое.Старая говорят была убитая. Вот собственно и всё.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 11 дек 2007, 14:03

"авария не серьёзная: крыло, поворотник и фара..." При этом углы установки колес не нарушаются... копай глубже.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 14:14

Удар был по косательной, колесом зацепил стопудово. После аварии ехал домой, резина визжала на поворотах и руль был как сейчас правда тянуло в другую сторону и визуально было видно что колёсо стоит криво. Но я же заменил всё что можно было по ходовой?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 11 дек 2007, 14:19

А то, к чему крепится это замененное точно на месте осталось? Тут бы геометрию проверить, сильный удар колесом- это уже не шутка.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 14:25

Если сделать сход-развал, это даст результат по поводу как стоят колёса? Делать буду в независимом сервисе не у этих мастеров.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 14:43

В принципе могу прикрепить вечером фотку с места ДТП, если это даст что-то.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 11 дек 2007, 14:49

mavis писал(а):Если сделать сход-развал, это даст результат по поводу как стоят колёса? Делать буду в независимом сервисе не у этих мастеров.
Если будут делать не веревками, то должны сказать что и как.
Но заднюю подвеску посмотри. На трассе таскает часто из-за нее.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 14:58

Зад не был задет, а таскает только перед.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 14:59

Можно сказать что перед плавает, его приходится ловить, а руль варёный и от этого сложно всё это получается. :(
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Serg_K » 11 дек 2007, 15:38

Раз был удар, проверь угол продольного наклона. Также проверить, что не перетянуто. Крутя руль не поймешь - ГУР очень мощный. У меня был заклинен маятник, такие же симптомы. Когда его снял не смог ничем повернуть. Попробуй наоборот - вывесить передок и поворачивать за колесо с выключенным ? двигателем.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 15:52

Всю ходовую заменил и маятник и сошку, оставил только рулевой редуктор (за корейский новый просили 12000 руб., а б/у боюсь брать- кот в мешке)
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 15:57

Сход-развалом можно обойтись или на стапель ставить?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 11 дек 2007, 16:31

Как фотку прилепить? :sad: [/img][/url]
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan » 11 дек 2007, 16:46

если стоит рулевой демпфер, то его могло погнуть и он хреново ходит.

фотку в галлерею и пости ссылку.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»