Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 20 дек 2013, 12:19

Глянул твою турбину, там всё как на раннем П4. Механический вестгейт, патрубок на него.
п3.jpg
С твоей системой не сталкивался, смотрел уже следующие разработки раллитроника.
Изображение

http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... ronic.html
http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... nic-2.html



Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andersen » 20 дек 2013, 18:42

Приборчик вот такой как по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%82

Если есть возможность глянь пожалуйста.

По свистку не понял, можно поставить и будет ли толк от него?
тракторист

http://www.polvamvdom.ru

Satori
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Satori » 21 дек 2013, 14:30

Стоит ли на NMPS менять блок увеличения мощности V-Tech Powerbox на FGC, будет ли заметна прибавка?
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731

m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 09:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение m11 » 22 дек 2013, 23:27

2 FGC
В моём понимании если скорости передачи данных/их обработки достаточно, уже начиная с модели RaceChip Pro2, то фактически RaceChip Ultimate бесполезен.

По поводу увеличения подачи воздуха. При использовании чип-бокса, она если и происходит, то не из-за корректировки показаний, которые выдаёт ЭБУ на датчик управления турбиной (как пишет производитель), а лишь более ранним выходом крыльчатки на более высокие обороты (относительно расчётного времени в картах ЭБУ). Я прав?

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 23 дек 2013, 02:38

Andersen писал(а):Приборчик вот такой как по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%82

Если есть возможность глянь пожалуйста.

По свистку не понял, можно поставить и будет ли толк от него?
Описания довольно скудные и пару фотографий снаружи корпуса.
Нужно как минимум иметь устройство на руках и машину. Тогда можно точно сказать, что и в каких пределах. Такое устройство не попадалось.
Свисток видимо можно поставить, но я не уверен в его целесообразности на этой машине. Поднимет
верхнее значение буста, при максимальных нагрузках.

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 23 дек 2013, 04:03

Satori писал(а):Стоит ли на NMPS менять блок увеличения мощности V-Tech Powerbox на FGC, будет ли заметна прибавка?
Как раз вчера видел машину, хозяин которой в прошлом сентябре задавал аналогичный вопрос.
На некоторых программах будет. Но стоит ли заморачиваться? Дело в том что у V-Tech довольно не плохие карты. Плавная характеристика прибавки, спадающая на верхах. http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html Даёт ровную прибавку в всём диапазоне нагрузок.
Те блоки V-Tech которые попадали с НПС, были установлены официалами. На них была предустановлена своя 8 карта, которая по амплитуде и форме похожа на нашу 6 программу. Амплитуду и форму которой я считаю золотой серединой прибавки на каждый день. Поэтому даже могу рекомендовать этот блок на каждый день. Простой, лёгкий в ремонте. Есть люди которые хотят продать,
можно найти б.у. по нормальной цене. http://www.mitsubishi-motors.com.ru/tov ... -shop.html
Стоит зацепиться с заменой и начнётся процесс который потом трудно остановить. :)
Так вот скромно год назад зашёл один НПС на замену "витька", на наш ещё в оранжевом защитном корпусе, а на сегодня приобрёл уже такой вид. С временем и пробегом, как то свежее стал. :)
Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

Satori
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Satori » 23 дек 2013, 22:11

FGC писал(а): Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
С блоком понятно, спасибо. А если сравнивать с прошивкой?
Выжимать максимум из машины не планирую, просто хочется понять, раскрыт ли весь потенциал или можно ещё что-то "доулучшить" :)
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45800
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 2900 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER » 23 дек 2013, 22:26

Satori писал(а):
FGC писал(а): Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
С блоком понятно, спасибо. А если сравнивать с прошивкой?
Выжимать максимум из машины не планирую, просто хочется понять, раскрыт ли весь потенциал или можно ещё что-то "доулучшить" :)
А что сравнивать?
Блок бюджетно, прошивка лучше и корректней. Главное чтоб прошивка нормальная была.
Ну а потенциал он никогда раскрыт не будет, это состояние души, ограниченное воображением и финансами :)

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 24 дек 2013, 00:08

Если сравнивать с прошивкой, хорошей и комфортной, то она комфортней самой комфортной карты. :)

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS » 24 дек 2013, 04:53

FGC писал(а):Если сравнивать с прошивкой, хорошей и комфортной, то она комфортней самой комфортной карты. :)
Это точно.

Zulus2000
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 16:37
Двигатель:: 4D56 + FGC-box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Zulus2000 » 25 дек 2013, 11:04

FGC писал(а):
ISerg писал(а):Игорь, есть мысли почему с коробочкой форсунки не обучаются?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1800866
По той же причине, по которой зрение в очках не проверяют, или не взвешивают в военкомате в одежде. :)
При обучении с блоком, эбу пытается прибавку блоком свести на нет и вывести машину в сток.
В сток с блоком. :)
Разбега подстроек не хватает.
А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg » 25 дек 2013, 11:19

Zulus2000 писал(а): А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?
У меня обучились в линейном режиме
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 » 25 дек 2013, 20:38

ISerg писал(а):
Zulus2000 писал(а): А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?
У меня обучились в линейном режиме
Аналогично
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

evo_882
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 17:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: новороссийск

Re: Повышение мощности CR

Сообщение evo_882 » 17 янв 2014, 18:03

всем привет! все131стр. не осилил, удивило только что некоторые форумчане пишут что 190 сил это перебор с мощьностью :-) , мощности никогда много не бывает, норм мощность для авто без перебора это половина веса. Только при этом мы получим максимальный уровень безопастности в первую очередь! это примерно чуть больше1000 сил! При 2000 кг веса авто. просто с этой моделью мотора первый раз сталкиваюсь сколько из 3.2 di-d 200 л.с. можноснять момента и мощности на прямом выхлопе максимум можно добавить валы "без замены турбы" зараннее спасибо за комментарии! мотор будед ставиться на олд 2006 года л 200. хотелось бы на выходе получить 300-350 л.с

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 17 янв 2014, 20:07

Никому не много. Вообще ничего не меняя по железу, комфортно снять с этого двигателя плюс 20-25%.
Даже мягче при этом работает. Потом комфорт заканчивается, автомат начнёт на максимальном моменте работать рывками, двигатель как ведро с болтами.
Для большего, дизель надо давить по впуску, давить серьёзно. Вместо 1,4атм штатного избытка, давить 2,5атм и более. О ресурсе и комфорте уже речь не идёт.




Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 22:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Bersec » 10 мар 2014, 21:05

Коробка - это выход для тех, кто на гарантии и не хочет переплачивать ОД. К тому же выхлоп с нее получаешь не меньший, чем от хорошей прошивки мозга. Да и прошивку откатывать - тоже время и деньги. А коробку просто снял и все.

Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 02:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение morya4ok » 10 мар 2014, 21:46

Я к ОД с коробкой езжу, только в линейном режиме и не комплексную по этому поводу ни капли.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC

Potap
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Potap » 12 мар 2014, 15:19

Парни, добрый день!
Может кто-то в Москве поднять давление наддува на 4м41 2008 г.в. по методике FGC?
Посоветуйте пож. специалистов или сервис, заранее благодарю.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Все только начинается.... Спустя 1,5 года. Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.

Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 16:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Четыре на четыре » 14 мар 2014, 08:35

Благодаря стечению обстаятельств появилась возможность опробовать коробочку от FGC.Долго же я к этому шёл,была первая мысль после поездки!На 33х колёсах машинка на 5й карте едет так как будто на стоковой резине!Спасибо Игорю за такое полезное изделие!
Михалыч это я...

Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Артем530 » 16 мар 2014, 11:31

Все 136 страниц не осилил. Но то, что прочел меня заинтересовало, вот только не нашел сколько стоит этот fgc box?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »