Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт окт 20, 2017 9:58 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утепление капота
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 5:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:52 am
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте уважаемые!!! Зима не за горами!!!

Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.

Стоит ли утеплять капот ? - а именно -
1. Клеить (прикреплять?) с внутренней стороны крышки капота фольгоизол (паралонновый коврик с метализированной поверхностью) или что то подобное.
2. Установка брезента (прорезинового тента) снизу под мотором от бампера до начала подножек.

Кто делал подобное?
Конструктив - особенности - советы - фото ?
Какая практическая польза?

_________________
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 7:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 3:26 pm
Сообщения: 149
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
у меня под капотм войлок лежит и брезент под двиглом + эл подогрев тосола = спокойная жизнь зимой

_________________
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 8:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Капот утеплен с завода.

На предыдущих авто тиоже мастерил всякое. На паджерике ничег подобногоо не делаю, хотя каждый год собираюсь. В особенно лютые морозы (ниже -33) стараюсь не ездить, а до 30 вроде и так нормально.

Вот если б жил в Магадане, наверное утеплился бы.

На дизеле основная проблема - соляра.
Штатный+проточный+бандажный подогревы рулят!

И то один раз хапнул проблемку :( На летней соляре в -16 на ветру :( Замерзла магистраль :( Хорошо в городе был. Сейчас бы поставил еще один проточный, сразу после бака. Только заказывать в лом :) Продавался бы просто в магазине...

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 3:26 pm
Сообщения: 3250
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: Diesel
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Проклеил весь салон вибро, тепло и шумоизоляцией - стало теплее и тише. Установлен на капоте с внутренней стороны фольгированный самоклеящийся вспененный полириуатан эффект снижение шумов от двигателя, а на зиму картонка перед радиатором.

_________________
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4219
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Смотрите только движки не перегрейте, любители картонок, были прецеденты быстрого нагрева под нагрузкой, когда не успеешь и картонку извлечь ;)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 8:41 pm
Сообщения: 39
Откуда: Kazakhstan Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сильно утеплять наверное при рабочем термостате не надо, но у себя ноздрю в капоте картонкой закрою точно :).
В принципе если поезди в городе и на короткие расстояния наверное можно закрыть 2/3 радиатора картонкой.
Все написанное ИМХО и на истине не притендует :D

_________________
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:48 pm
Сообщения: 1071
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Mishyta, ну может это нам не надо - у нас редко температура ниже -10 опускается. Я вот все думаю, стоит ли мастрячить подогрев, или хватит штатного на топливном фильтре + полного бака?

_________________
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 6:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5032
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Цитата:
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.

- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:52 am
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pol@ATOM писал(а):
Цитата:
Всё моё утепление машины за последние несколько зим ограничивалось установкой журнала(картонки) между радиаторами.

- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

Подогрев соляра - единственно полезная приблуда. Остальное (картонка) может только навредить...


Про солярку и заводку автомобиля я не говорю!!! - этому есть свои технические приёмы и требования, и вообще это другая тема для обсуждения.

Основная цель утепления капота - обеспечить более быстрое достижение и дальнейшее сохранение рабочей температуры двигателя в процессе эксплуатации при низких температурах (я лично считаю это от -20 С).

Картонка - реально помогает, особенно на трассе(проверено!!!). Навредить может и картонка....... - твоя голова на плечах!!! Думай!!!

Хотелось бы услышать реальные советы(фото или схему утепления!!!) т.е. подготовить машину сейчас!!!

_________________
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 10:46 pm 
Не в сети
Судья ПТФ 2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 1:24 am
Сообщения: 1185
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
незнаю, всю зиму проездил не утепляясь, только что штатно стояло, единственное только на форсоже когда поддашь температура чуть вверх лезла, а так все нормуль и печура грела нормально, единственный раз была запара, так это акомуль замерз, у меня стоит 55 а место под 75, так шурин на зубиле подъехал, от него прикурил и все нормуль

_________________
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 11:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 3:26 pm
Сообщения: 149
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Pol@ATOM писал(а):
- ребята, это же не форд фокус.... :) До - 33 никаких траблов небыло.... Обогрева нет...

интересно а форд фокус как то принципиально отличется? ИМХО принцип работы ДВС у всех одинаков . . .

_________________
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5032
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Цитата:
интересно а форд фокус как то принципиально отличется
- фокус 2 отличается принципиально! :lol: Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазах :shock:

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 3:26 pm
Сообщения: 149
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Pol@ATOM писал(а):
Цитата:
интересно а форд фокус как то принципиально отличется
- фокус 2 отличается принципиально! :lol: Как и любой форд псле скорпио (последний реальный форд был именно скорпио)... Мой автопарк: ВАЗ 2101 73 года (буду продавать 8) ) ВАЗ 21093 (I20) 96, пыж 95, фокус 2005, импреза 2005. Наговорить могу много по каждой машине. По теме - принцип ДВС одинаков, а вот система охлаждения у всех разная. Незнаю, кому в Магадане нужна эта инфа - но фокус 2-го поколения прогреть в городском цикле при второй скорости печки и -15 за бортом практически нереально. На 3 скорости прогретый мотор остывает на глазах :shock:


термостат менять пробовал? глядишь помогло бы :lol:

_________________
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Утепление капота
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:02 am
Сообщения: 96
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Для поддержания тепла в машине в наших краях сильно выручает установка второго лобового стекла поверх основного.Крепится на сложенный в несколько слоев двойной скотч по краям,потом оклеивается газовой лентой(ширина где-то 5см) по краю .Кусочки ленты разогревают предварительно на батарее для лучшего прихвата.Получаем воздушную прослойку между стеклами вследствии чего не затягивает основную лобовуху на трассе и не тает снег на втором-просто слетает.

_________________
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Утепление капота
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:40 am
Сообщения: 377
Откуда: Томские севера
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC Delica 95г. кирпич
У меня стоит самопальный проточный подогреватель солярки. В разрез патрубка от радиатора ставится кусок мет. трубы
- от амортизатора, например; вокруг этой трубы установлено кольцо шириной ок. 60мм на сварку, получается полость
между трубами. В наружную трубу вварены 2 штуцера( трубки ), на одну из них надет шланг из бака, со второй трубки
шланг идет на топл. фильтр. Т.е. получается телдообменник. Дома машина стоит в не очень холодном гараже, а зимой в
рейсе двиг не глушу практически, так что фильтр в дороге всегда теплый, парафина нет.

_________________
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика