Как грамотно помыть моторный отсек и двигатель на П2?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Как грамотно помыть моторный отсек и двигатель на П2?

Сообщение AndrewD » 27 авг 2007, 07:08

Купил недавно П2, машина немного запущенная. Для начала надо всю отмыть. А как помыть двигатель и вообще моторный отсек ума не приложу, столько всего нагорожено руки никуда не просунуть. Мойки у нс в городе хорошей нет, поэтому надо что то придумать самому.
Может у кого есть дельные мысли. Заранее благодарен.



Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk » 27 авг 2007, 13:52

какой двигатель?

Делаю так: приезжаю на мойку, открываю капот. Сначала отбойник, потом химия. Потом снимаю и подвязываю интеркулер, отбойник и химия в район топливной. Далее все смыть.

Мыл несколько раз, проблем не было.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)

AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD » 27 авг 2007, 14:03

Спасибо за совет! А как ты снимаешь и подвязываешь интеркулер?
Ни разу его не снимал, потому не знаю.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 27 авг 2007, 14:23

AndrewD
болты открути...и крючок из электрода на замок капота вешай..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE » 27 авг 2007, 14:38

Делаю так: приезжаю на мойку, открываю капот. Сначала отбойник, потом химия. Потом снимаю и подвязываю интеркулер, отбойник и химия в район топливной. Далее все смыть.
Жестоко.
А способ попроще не прокатит: берем компрессор с длинным шлангом, на конец шланга распылитель с ёмкостью, в ёмкость бензин - и поливаемся под капотом сколько угодно. Потом можно просто воздухом продуть.
Вся грязь и масляные подтеки смываются без проблем.
Главное - НЕ КУРИТЬ!!! во время этой процедуры.

Кстати, таким же образом промываются все внутренности воздушной системы (кроме фильтра), в том числе и интеркулер.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 27 авг 2007, 14:40

SAE
:shock: :shock: :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova » 27 авг 2007, 14:43

Главное - НЕ КУРИТЬ!!! во время этой процедуры. :evil:
Руская рулетка :shock:
BMW X5 2004г

Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE » 27 авг 2007, 14:45

Да ничево страшного, главное не забыть аккумулятор отсоединить.
Сам периодически так моюсь, и живой пока. :twisted:
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка

Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova » 27 авг 2007, 14:48

SAE писал(а):Да ничево страшного, главное не забыть аккумулятор отсоединить.
Сам периодически так моюсь, и живой пока. :twisted:
А запах бензина не напрягает потом?
Вонять долго должно :lol:
BMW X5 2004г

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 27 авг 2007, 14:57

Кёркерем и никаких проблем нет. Можно жидкость купить для чистки двигателя )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE » 27 авг 2007, 14:59

Воняет, не спорю, но не сильно.
И не долго - сутки, не больше.
В салон вообще ничево не попадает. (по крайней мере у меня).

Не стоит забывать, что прежде чем после этой процедуры закрывать капот, необходимо час-другой проветрить моторный отсек.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка

Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь » 27 авг 2007, 16:41

Беру в магазине химию для чистки двигателя,открываю капот,брызгаю этой вонючкой всё,что есть под капотом,курю,выпиваю 0,5 пива и смываю всё дерьмо водой.Оставляю сохнуть на ночь,а сам продолжаю пить пиво.Утром спокойно завожу,радуюсь и ищу повод выпить водки.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 27 авг 2007, 21:02

мальцев игорь писал(а):Беру в магазине химию для чистки двигателя,открываю капот,брызгаю этой вонючкой всё,что есть под капотом,курю,выпиваю 0,5 пива и смываю всё дерьмо водой.Оставляю сохнуть на ночь,а сам продолжаю пить пиво.Утром спокойно завожу,радуюсь и ищу повод выпить водки.
+1
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 28 авг 2007, 02:13

мальцев игорь писал(а):Беру в магазине химию для чистки двигателя,открываю капот,брызгаю этой вонючкой всё,что есть под капотом,курю,выпиваю 0,5 пива и смываю всё дерьмо водой.Оставляю сохнуть на ночь,а сам продолжаю пить пиво.Утром спокойно завожу,радуюсь и ищу повод выпить водки.
Вот это метод, надо запомнить :D
Главное, "пажаробезопасен" :)

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 28 авг 2007, 05:10

Думаю что этот метод мне подойдет! :lol:
4М40 еще не мыл не разу, буду пробовать...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 06:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower » 28 авг 2007, 05:44

мальцев игорь писал(а):Беру в магазине химию для чистки двигателя,открываю капот,брызгаю этой вонючкой всё,что есть под капотом,курю,выпиваю 0,5 пива и смываю всё дерьмо водой.Оставляю сохнуть на ночь,а сам продолжаю пить пиво.Утром спокойно завожу,радуюсь и ищу повод выпить водки.
У нас продается "пенный очиститель двигателя". Вещщщ ОФИГЕННАЯ - даже из углублений болтов ГБЦ всю грязь "выгрыз" :) Ошметки смывал простой брызгалкой из 1,5ра литровой пластиковой бутылки - одной "заправки" хватило... Сия процедура проводилась с целью поиска места протечки масла с под крышки клапанов...
Пы.Сы. Стоит приблуда около сотни рублей, баллона хватило не только на дрыг - еще и защиту отмыл...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara » 28 авг 2007, 07:46

Однажды перетерся рукав топливопровода в моторном отсеке. Весь двигатель в солярке. Повреждение устранил, а затем заехал на мойку и попросил вымыть двигатель. Аккумулятор снял. Рабочие мыли Керхером с обычным для мойки кузовов раствором. Результатом был очень доволен и для себя решил, что таким образом и буду мыть, когда надумаю. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...

AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD » 28 авг 2007, 12:56

Спасибо. А пенный очиститель двигателя так и называется
"пенный очиститель двигателя"?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID

AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD » 28 авг 2007, 12:56

Спасибо. А пенный очиститель двигателя так и называется
"пенный очиститель двигателя"?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение Смайлик » 28 авг 2007, 16:49

Вот тоже не люблю когда под капотом грязный агрегат, переодически мою на мойке обычным шампунем для безконтактной мойки. Тока есть одно "но" сразу после воды нужно запустить двигатель как минимум на пол-часа. Как-то не совершил эту процедуру (простоял час) лишился двух катушек и генератора.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»