Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем проблема?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем проблема?

Сообщение infraviolet » 24 авг 2007, 21:56

При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?


Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 24 авг 2007, 23:19

infraviolet
а чуствуешь передок включон или нет/?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet » 25 авг 2007, 09:04

голубев писал(а):infraviolet
а чуствуешь передок включон или нет/?
по ощущениям передок выключен
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43998
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Сообщение SNOOPER » 25 авг 2007, 10:40

Поиск, рулит :)

infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet » 25 авг 2007, 10:53

SNOOPER писал(а):Поиск, рулит :)
Ссылку дайте! :)
Это? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F2&start=0
т.е. копать в сторону датчиков, их менять?
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)

Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 06:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем пробл

Сообщение tower » 25 авг 2007, 10:54

infraviolet писал(а):При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Та-же хрень... дождался ремонта вакуум-насоса на генераторе. Подозрение на малую величину вакуума, что не позволяет муфте разъединения моста занять правильное положение... Жду запчасти - потом посмотрим.
Пы.Сы. Рванула крышка вакуумника - берегитесь - масло с дрыга выгонило за какие-то 50 км!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...

infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем пробл

Сообщение infraviolet » 25 авг 2007, 16:18

tower писал(а):
infraviolet писал(а):При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Та-же хрень... дождался ремонта вакуум-насоса на генераторе. Подозрение на малую величину вакуума, что не позволяет муфте разъединения моста занять правильное положение... Жду запчасти - потом посмотрим.
Пы.Сы. Рванула крышка вакуумника - берегитесь - масло с дрыга выгонило за какие-то 50 км!!!
Помедленнее пожалуйста! Я записываю :)
Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?
И что у вас всё так же начиналось? :)
Верно? Или я не так понял...
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)

Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 06:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower » 25 авг 2007, 21:58

Сначала начала дурить индикация 2/4вд симтомы те-же. Проверил все клапаны и проводку - ничего не обнаружил. После поездки по "северам" сначала обнаружил "тугость" педали тормоза, потом на стоянке лужу масла. Полез искать утечку - нашел трещину в вакуум-насосе. Т.К. до дома нужно было добираться еще 2300км, то снял вакуумник - вернее выташил из него потроха. Масляную трубку заглушил, а сливную в поддон заткнул пробкой...
Ессно режимы не переключались и индикация продолжала дурить. Заказал запчасти. Жду... Вот тоже сижу и думаю - в чем связь. Вакуум-рессивер вроде не течет, шланги целые, клапана рабочие - мистика какая-то... Подожду помпу - потом на рабочей разберусь...
Все-таки есть подозрение на утечку в рессивере или в самом сервоприводе...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43998
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Сообщение SNOOPER » 25 авг 2007, 22:06

infraviolet писал(а):Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?

И что у вас всё так же начиналось?
Вам это не грозит, у вас нет "насоса на генераторе" :)

infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet » 26 авг 2007, 11:31

SNOOPER писал(а):
infraviolet писал(а):Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?

И что у вас всё так же начиналось?
Вам это не грозит, у вас нет "насоса на генераторе" :)
Ага, а вы хотите сказать что tower всё это время говорил не про Pajero II а про какой-то другой автомобиль?
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43998
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Сообщение SNOOPER » 26 авг 2007, 17:17

infraviolet писал(а):Ага, а вы хотите сказать что tower всё это время говорил не про Pajero II а про какой-то другой автомобиль?
Про тот, только с другим мотором (с дизелем)

Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ » 27 авг 2007, 14:14

1. смотри поиск. эта фишка описана во многих темах.
2. проверь электромагнитные клапана пневмопривода. снимаешь разьемы и измеряешь сопротивления обмоток, сопротивление каждого должно быть порядка 35 - 45 Ом.
Удачи.
PajeroSport 2013 AT White Pearl

Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 06:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower » 27 авг 2007, 19:36

Но ведь черт побери, хоть вакуум-насос на дизеле, хоть впускной коллектор на "зажигалке" проблема-то есть... Весь механизм сервопривода ПМ включается в вакумную магистраль через обратный клапан. Далее клапана управления, к которым параллельно подключен вакуум-рессивер. Потом сам сервопривод... Объем поиска невелик... На зажигалке хорошо - вакуум всегда есть... с дизелем сложнее... Найду "траблу" - пришибу... :)
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...

infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet » 27 авг 2007, 21:04

Починил!
Заменой "клапанов включения передних полуосей" так по моему на коробке с деталью написано...
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»