Опять кондей, так его перетак!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 11:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Опять кондей, так его перетак!!!!

Сообщение beat2k » 28 май 2007, 21:18

Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Прошлой весной добавляли 200 грю фреона. В среду поеду в сервис, посмотрим сколько на этот раз. Что-то мне перестаёт это всё нравиться...


"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение INAL » 28 май 2007, 21:29

Похоже, что надо чистить радиаторы снаружи.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 11:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k » 28 май 2007, 21:50

Кондей выключаешь - дрыгатель СРАЗУ начинает остывать. В прошлый раз вылечилось добавкой фреона. А радиаторы чистили прошлым летом.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 28 май 2007, 22:08

а ты с тех пор по гавну не катался что ли ? Мой знакомый каждый код чистит эту заразу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 28 май 2007, 22:22

beat2k А на третьей паджере есть второй электровентилятор на радиаторе (включается автоматически только при работающем кондиционере) :?: , если есть, то может он не работает, поэтому и температура ползет вверх...
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 » 28 май 2007, 22:24

А вентилятор кондея есть?Я не знаю как на 3-х,а на 2-х часто бывает,что его нет,хотя и подготовка имеется.Я когда заправлял свой кондей спросил заправщиков,по-поводу вентилятора.Они сказали промой радиатор от грязи и если будет греться-ставь вентилятор.Радиатор промыл-пока все ок,посмотрим что будет дальше.
Японский внедорожник...

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 29 май 2007, 00:22

у меня стоит на п2 вентилятор только кондей досталсябез ремня и надо наверно делать диагностику и ремонт по ходу тк не работал он наверно у старого хозяина хотя вентилятор включаеться внутри радиаторной решетки может и не стоит его делать 1 30000 руб отдать 2 болеешь от него часто(
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 » 29 май 2007, 01:42

Ремень поставь и съезди на диагностику-по резултату решишь.Но когда он работает-в пробках в жару стоять гораздо легче.
Японский внедорожник...

Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 12:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster » 29 май 2007, 02:01

...на днях еду заправлять кондей. Ну а там посмотрим что и как... Готов к тому, что что-то с ним не то... раз пустой. :D
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer » 29 май 2007, 06:45

как его чистить?
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять кондей, так его перетак!!!!

Сообщение Николай » 29 май 2007, 09:09

beat2k писал(а):Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Прошлой весной добавляли 200 грю фреона. В среду поеду в сервис, посмотрим сколько на этот раз. Что-то мне перестаёт это всё нравиться...
1. Ты это, действительно проверь, что при включении кондея включается электровентилятор принудительного охлаждения - без этого двигло перегреваться будет одназначно.
2. Если хорошо грязь месил осенью/зимой/весной - то очень полезно просто промыть соты радиатора, причем не каким-нибудь там керхером, а просто из шланга слегка суженного - пластик с морды скидываешь, и аккуратно все промываешь - на мойках керхером все сорты радиатора замнут и станет только хуже. Я тут сам удивился, каким сильным эффектом обладает такая простая промывка.
3. Если пришлось добавлять фреон - тут 2 варианта. а) тебя просто развели. б) из системы есть утечка. Оба из них - плохо. а) избыток хладогента отрицательно сказывается на работе системы. б) если есть утечка - ее надо искать и заваривать, а не просто добавлять фреон. Т.к. уходить будет не только фреон, но и масло, а внутрь попадать вода - в результате все встанет раком, причем скорее рано, чем поздно. Для диагностики - freezer.ru - ребята весьма вменяемые, и нормальное диагностическое оборудование для поиска утечек имеется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 29 май 2007, 09:14

Николай
+1
все как всегда :)
ясно и четко :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 29 май 2007, 09:16

До вчерашнего дня была такая проблема, а началась еще в середине прошлого лета ( хотя летом это назвать было трудно, поэтому забил) Но ныне забиват уже не мог, т.к. захотелось комфорту, да и греться начала уже и без вкл. кондея и начал искать причину.
1. не до конца закрывалась печка - поправили тросик
2. на всякий поменял термостат, но проблема осталась
Почесали маковку...и начали снимать радиатор...сняли, посмотрели на просвет, не видно ни зги :shock: едем на мойку, по два раза на каждую сторону моем под малым давлением с какой-то химией, начинает проглядывать небо, а на полу грязи ого-го (это первый акт марлезонского балета)
Далее, т.к. до этого (по моему недогляду) на мойке(другой) промыли радиатор под хороший давлением, соты позагибало.
Так начался второй акт марлезонского балета. В шесть рук и три отвертки три гарных хлопца начали медитацию по разгибанию сот (по площади чуть меньше половины радиатора) и данное занятие так успокаивает нервную систему, что созерцание японского сада камней просто отдыхает. Вообщем около часа медитации и радиатор как новый. Так же продули воздухом радиатор кондея (серый туман окутал Паджеру минут на двацать :) ) Поставили, залили антифризу, завели, включаю кондей и ...волшебство начинаеться...нежная прохлада окутывает салон и мое тело со всех сторон... ( далее чиста эротический роман не для этого форума :D )
И последнее, дуть стало значительно сильнее из сопел.
Огромное спасибо за это волшебство Максу Рекардо и Эдику.
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

YRIW
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 13:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW » 29 май 2007, 09:29

А у меня тоже начал греться когда в нагрузочку притопиш при включенном кондее. но я в прошлом году помеял вязкомуфту вентилятора на новую и появились такие проблемы (на горячем двигле вентилятор останвливается элементарно газетой без разрывов). Теперь заказал новую и ломаю голову ,а не попадет ли обратно такая же? Радиаторы промывал.
П-2 2.8 nokian.97, длинный

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 11:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k » 29 май 2007, 15:09

Ходил смотрел - вентилятор крутит, радиаторы прозрачные процентов на 80. Помыл их из шланга, завтра проверим:)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior

Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение TreasHunter » 29 май 2007, 19:12

И всетаки у Паджа-2 должен быть вентилятор кондиционера или нет? Я промыл весной все радиаторы, но в пробке греется если кондей включаю :( У Кари 2 вентилятора, а у Паджа-2 только один. Может не туда смотрю? И предохранитель почему-то вместо 25А стоит на 10А 8-()
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15"

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 11:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k » 29 май 2007, 20:57

У меня вентилятор кондея стои со стороны улицы, а под капотом один здоровый вентилятор.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 29 май 2007, 21:22

Van Helsing писал(а):И всетаки у Паджа-2 должен быть вентилятор кондиционера или нет?
У меня на Паджере не было (европеец), в жару ниразу не перегревался.
А на Праде - есть (араб), но тут стрелка температура ОЖ всегда стоит ниже 1/2 какая бы жара и пробки небыли.
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 » 29 май 2007, 23:07

Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
Японский внедорожник...

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 29 май 2007, 23:20

у меня стоит вентилятор внутри но кондей не работает
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»