Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 4:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по хабам
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:12 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Привет Всем!!! Народ может кто нибуть глупому студенту. Для чего нужны хабы я знаю (вроде :)) для подключения переднего моста. А вот принцип их работы чото не допираю, а также какая разнича между механическими и автоматическими хабами.
Плиз разьясните-объясните как это все работает и значит!!! :lol:

_________________
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...


Последний раз редактировалось Толстый Сб мар 10, 2007 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
а по теме: хабы - соединяют ступицу колеса со шрусом. бывают автоматы и ручные. для классической езды по городу автоматы хорошо. при подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии...

ручные - включил/выключил. без сбоев. в бездорожье - самое оно...

сама суть - при отключении передка в раздатке при жестком подключении хабов колеса вращаются, за собой вращают шрусы, редуктор, переднийф кардан. эти излишние тения и вращения вызывают повышенный расход топлива....
но я обычно езжу ручными включенными хабами и при необходимости только подтыкаю ручку раздатки..

резюме: если собираешься часто выезжать в говны - меняй на ручные. и желательно AISIN (производитель). если не найдешь вышеупомянутых - можно ставить AVM (как у меня и многих других) или другие аналоги....

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:12 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Как мне сказали у меня стоят полуавтоматические, при включение переда шрусы входят в зацепление с муфтой и хаб подключает ступицу, при отключение надо сдать 3 метра назад чтобы разомкнуть шрусы и все мост отключен. Чтото у меня уже каша в говоле начинается :)
Если я не прав то поправьте меня :)
Для подключения механических надо воткнуть перед И ВКЛЮЧИТЬ САМИ ХАБЫ (чтото с ними сделать :))
Автоматические сами по себе подключаются под нагрузкой (тока я не могу понять какой нагрузкой!!!???) при постоянно включенном переде.
Смысл полуавтоматических вообщемто понял, тока вопрос уже в другом они постоянно подключены или как автоматические тока под нагрузкой.
И еще вопросик если стоят механические то при постоянно включенных хабах можноли управлять передом с помошью раздатки, т.е. воткнул перед и он сразу заработал, отключил и перед встал???
!!!!!!!!!!???????????????????????? :D

_________________
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4223
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Толстый, у тебя как раз автоматы и стоят, никаких "полуавтоматов" нет в природе.
По второму вопросу - можно ;)

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:12 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Ermakoff, Спасибо!!!
А еще такой вопросик, а на механики как перед отключается при постоянно включеных хабах, отключается перед с раздатки и усе или тоже надо еще назад здавать???
И еще один при автомате, смысл слова нагрузка, я чтото не догоняю :) ?

_________________
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4223
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
На механике, если не отключать хабы, то просто раздаткой отключаешь передний мост.
Второй вопрос не пойму, поточнее сформулируй.

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:12 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
"при подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии... "
Как понять под нагрузкой автоматически?? И почему они для бездорожья не катят??

И еще: на механике при подключенных хабах и выключенной раздатке, при движение ведь и передний мост тоже вращается?? Как это влияет, хорошо или плохо на машину??[/quote]

_________________
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 7:49 pm 
Не в сети
ЛЕНИНГРАД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 7:53 pm
Сообщения: 2195
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
АВТОМАТЫ РОДНЫЕ СНИМИ И ВЫКИНЬ!!!А то на бездорожье будешь НЕДОПРИВОД!! :shock: ПРОВЕРЕННО!!Поставь ручные и будет счастье!!! :) :D

_________________
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 7:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
механизм автомата таков, что по умолчанию пружинки его отключают полуось от ступицы
"под нагрузкой" - когда подключена раздатка и есть тяга. не знаю как объяснить. мысли не лезут )

вообще вред на машине от полного привода бывает из-зи чего? из-за отсутствия межосевого дифференциала. колеса передние / задние при прохождении повота проходят по разному радиусу - читай разная скорость вращения. получается внутреннее наряжение. как если бы тебя за руки в разные стороны тянуть..... из-за этого выходит из строя раздатка - цепь растягивается.

если у тебя в раздатке перед отключить вне зависимости от положения хаба тяги на перед не будет, следовательно перед будет в свободном вращении относительно зада...

просто если хаб включен, а раздатка нет - шрусы, редуктор, передний кардан буду вращаться в пассивном режиме приходя в движение от вращения колес.... и все.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 7:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:12 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Жалко, темболее даже запасные есть :)
А до полного бездорожья мне еще долеко, сначало надо узнать как пыж работает и тикает потом сделать его.

_________________
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 8:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:12 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
А врощение переда при отключенной раздатке износа ни какого не дает? Лишний расход?

_________________
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
дает но незначительный (расход)
износа - можно сказать нет.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:12 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Тогда зачем вообще автоматы нужны :D
Ну вообщемто по этой теме немного разобрался.
Всем отписавшимся огромное спасибо за ответы!!!!!!!!!!! :drinkers:
Начнем мучить другую тему :)

_________________
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Толстый писал(а):
Тогда зачем вообще автоматы нужны


Для ленивых - что бы из машины, каждый раз не вылазить.

"под нагрузкой" означает, что после включения 4Н на раздатке, при движении,
начинают принудительно вращаться привода и от этого вращения
срабытывает "автоматика" хабов, соединяющая привода и ступицы.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:12 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Жипер. Спасибо!!!

_________________
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика