Вопрос по хабам

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Ответить
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по хабам

Сообщение Толстый » 10 мар 2007, 21:26

Привет Всем!!! Народ может кто нибуть глупому студенту. Для чего нужны хабы я знаю (вроде :)) для подключения переднего моста. А вот принцип их работы чото не допираю, а также какая разнича между механическими и автоматическими хабами.
Плиз разьясните-объясните как это все работает и значит!!! :lol:
Последний раз редактировалось Толстый 10 мар 2007, 22:12, всего редактировалось 1 раз.


Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель » 10 мар 2007, 22:22

а по теме: хабы - соединяют ступицу колеса со шрусом. бывают автоматы и ручные. для классической езды по городу автоматы хорошо. при подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии...

ручные - включил/выключил. без сбоев. в бездорожье - самое оно...

сама суть - при отключении передка в раздатке при жестком подключении хабов колеса вращаются, за собой вращают шрусы, редуктор, переднийф кардан. эти излишние тения и вращения вызывают повышенный расход топлива....
но я обычно езжу ручными включенными хабами и при необходимости только подтыкаю ручку раздатки..

резюме: если собираешься часто выезжать в говны - меняй на ручные. и желательно AISIN (производитель). если не найдешь вышеупомянутых - можно ставить AVM (как у меня и многих других) или другие аналоги....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 11 мар 2007, 18:53

Как мне сказали у меня стоят полуавтоматические, при включение переда шрусы входят в зацепление с муфтой и хаб подключает ступицу, при отключение надо сдать 3 метра назад чтобы разомкнуть шрусы и все мост отключен. Чтото у меня уже каша в говоле начинается :)
Если я не прав то поправьте меня :)
Для подключения механических надо воткнуть перед И ВКЛЮЧИТЬ САМИ ХАБЫ (чтото с ними сделать :))
Автоматические сами по себе подключаются под нагрузкой (тока я не могу понять какой нагрузкой!!!???) при постоянно включенном переде.
Смысл полуавтоматических вообщемто понял, тока вопрос уже в другом они постоянно подключены или как автоматические тока под нагрузкой.
И еще вопросик если стоят механические то при постоянно включенных хабах можноли управлять передом с помошью раздатки, т.е. воткнул перед и он сразу заработал, отключил и перед встал???
!!!!!!!!!!???????????????????????? :D
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 мар 2007, 10:52

Толстый, у тебя как раз автоматы и стоят, никаких "полуавтоматов" нет в природе.
По второму вопросу - можно ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 12 мар 2007, 16:11

Ermakoff, Спасибо!!!
А еще такой вопросик, а на механики как перед отключается при постоянно включеных хабах, отключается перед с раздатки и усе или тоже надо еще назад здавать???
И еще один при автомате, смысл слова нагрузка, я чтото не догоняю :) ?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 12 мар 2007, 16:25

На механике, если не отключать хабы, то просто раздаткой отключаешь передний мост.
Второй вопрос не пойму, поточнее сформулируй.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 12 мар 2007, 19:37

"при подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии... "
Как понять под нагрузкой автоматически?? И почему они для бездорожья не катят??

И еще: на механике при подключенных хабах и выключенной раздатке, при движение ведь и передний мост тоже вращается?? Как это влияет, хорошо или плохо на машину??[/quote]
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 » 12 мар 2007, 19:49

АВТОМАТЫ РОДНЫЕ СНИМИ И ВЫКИНЬ!!!А то на бездорожье будешь НЕДОПРИВОД!! :shock: ПРОВЕРЕННО!!Поставь ручные и будет счастье!!! :) :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель » 12 мар 2007, 19:53

механизм автомата таков, что по умолчанию пружинки его отключают полуось от ступицы
"под нагрузкой" - когда подключена раздатка и есть тяга. не знаю как объяснить. мысли не лезут )

вообще вред на машине от полного привода бывает из-зи чего? из-за отсутствия межосевого дифференциала. колеса передние / задние при прохождении повота проходят по разному радиусу - читай разная скорость вращения. получается внутреннее наряжение. как если бы тебя за руки в разные стороны тянуть..... из-за этого выходит из строя раздатка - цепь растягивается.

если у тебя в раздатке перед отключить вне зависимости от положения хаба тяги на перед не будет, следовательно перед будет в свободном вращении относительно зада...

просто если хаб включен, а раздатка нет - шрусы, редуктор, передний кардан буду вращаться в пассивном режиме приходя в движение от вращения колес.... и все.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 12 мар 2007, 19:53

Жалко, темболее даже запасные есть :)
А до полного бездорожья мне еще долеко, сначало надо узнать как пыж работает и тикает потом сделать его.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 12 мар 2007, 20:03

А врощение переда при отключенной раздатке износа ни какого не дает? Лишний расход?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель » 12 мар 2007, 20:07

дает но незначительный (расход)
износа - можно сказать нет.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 12 мар 2007, 20:19

Тогда зачем вообще автоматы нужны :D
Ну вообщемто по этой теме немного разобрался.
Всем отписавшимся огромное спасибо за ответы!!!!!!!!!!! :drinkers:
Начнем мучить другую тему :)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Сообщение Жипер » 13 мар 2007, 01:41

Толстый писал(а):Тогда зачем вообще автоматы нужны
Для ленивых - что бы из машины, каждый раз не вылазить.

"под нагрузкой" означает, что после включения 4Н на раздатке, при движении,
начинают принудительно вращаться привода и от этого вращения
срабытывает "автоматика" хабов, соединяющая привода и ступицы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 13 мар 2007, 21:38

Жипер. Спасибо!!!
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 30 апр 2009, 09:47

У кого стоят хабы AISIN :?:

Каталог выдает два варианта: FHM-002 и FHM-003.
Который брать?
Или это "правый" и "левый"?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ » 30 апр 2009, 20:39

правый/левый - нет разницы, они одинаковые!
FHM-002 (MB160940) - полностью металлический
FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 01 май 2009, 17:55

Спасибо!
Возьму 003. У меня раньше были с пластиковым переключателем - нормально - не ломается и удобнее железного.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re: Вопрос по хабам

Сообщение Lokomotiv » 28 ноя 2009, 22:43

Автомат отключается только если назад откатиться в режиме 2Н или при 4Н и 4Нлс также отрубает колеса? Автоматы - механические устройства, или есть электронное управление?
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.

Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по хабам

Сообщение gogtihon » 04 янв 2012, 17:22

так вот эти хабы встают на суперселектовые ступицы?
(FHM-002 (MB160940) - полностью металлический
FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика??

положительный опыт установки есть? эффект ощутим по расходу?
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»