керамическое сцепление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

керамическое сцепление

Сообщение марсель » 16 фев 2007, 19:31

срочно ищется керамическое сцепление (с возможностью заказать через интернет) на мою афту - п2 двиг 4g54, коробка v5m21. модель "гражданская" - с демпфирующими пружинами (не нужен жесткий диск без пружин).
цель: снизить частоту замены сцепления при частых оффроуд выездах. не сильно потерять в комфорте при повседневной езде по городу.
помогите найти?


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 16 фев 2007, 20:59

А что, частенько менять приходится?
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 16 фев 2007, 21:27

год не отъездил на sachs, буксует, свистит, воняет,...
еще вопрос: у меня педаль сцепления почти весь ход имеет "свободный", схватывает в сааамом конце буквально милиметров 10-15. это норма разве?
на сколько знаю, ход не регулируется. значит 2 вывода: совсем стерлось сцепление и его нужно менять сейчас или забить и ездить до тех пор, пока совсем не будет прокручивать диск, например при подъеме в гору поднимает обороты двигателя, а скорость не увеличивается...?
пока не нашел керамику заказал на всякий случай диск aisin за чуть больше рубля. подозрительно низкая цена?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 16 фев 2007, 22:11

sachs - 2100
valeo - 1100
aisin - 1200
mitsubishi - 2800
blueprint - 1100
nipparts - 2400

все цены в минимальный срок.
заказал аисин.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 17 фев 2007, 09:13

марсель писал(а):заказал аисин.
Все правильно сделал.
А я как машину купил, так то же сцепление и стоит. Хоть и воняет.
Берет в самом конце - прокачивать не пробовал? Корзина в каком состоянии?
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART » 17 фев 2007, 12:08

Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 17 фев 2007, 12:08

на сколько помню себя и его (афту) - всегда в конце схватывало. прошлой весно поменял диск+корзина - sachs, выжимной - не поню какой. тоже поменял все в куче. так же заменили ремкоплект главного цилиндра сцепления и прокачали.
помню, что стало схватывать пораньше чуток, но все равно поздно..
а сейчас просто уж частенько подсвистывает когда трогаешься и сильно попахивает когда пожжешь сцепление...
но в принципе тянет без прокручивания, при закапывании колес само по себе сцепление не буксует, только когда сам педалью подъыгрываешь, чтоб не глохнуть - тогда оч сильно пахнет...
в этот раз на всякий случай заказал лишь диск aisin. поезжу на нем, а летом уж поставлю керамику в сумме с новой корзиной, а может и маховиком (нужно будет посмотреть на состояние оного. знаю точно, что венец подизношен - частенько в определенных положениях стратер прокручивает, чуть машину с места стронешь на передаче - сразу заводится.)
попутно вопрос: как менять венец маховика? можно ли в гаражных условиях или лучше в сборе с маховиком?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21650
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik » 17 фев 2007, 13:21

M-ART писал(а):Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.

слово ездить не уместно с керамикой на бездорожье
он будет стоять не двигаясь :D
Так как закапываться будет с токой скоростью что
откапывать будет бесполезно.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 17 фев 2007, 16:07

мнда? тогда точно правильно сделал, что заказал обычный "на время"... буду ездить на нем пока не кончится в очередной раз ;)
а вообще: подскажите, какой ход педали от начала схватывания сцепления до полного контакта - начала свободного хода педали.
у меня, как уже сказал - примерно 1,5 см всего.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 17 фев 2007, 16:37

А ты книжки умные не пробовал читать? :D
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.
Керамика стояла такая:
Изображение

И зачем керамика в говнах :shock: Да и по городу не возможно ездить :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Verner
Модератор
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 17 фев 2007, 16:54

марсель писал(а):...обычный "на время"...
"нет ничего более постоянного, чем временое" :finger:

Я вот перевёл управление АКПП на "ручной режим" тоже на время, так до сих пор и езжу :D

А на счёт керамики? :sad: ИМХО для стрит-рейсеров.

ОФФ-ТОП!
Размышления вслух:Может автомат действительно в говнах лучше?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 18 фев 2007, 08:19

Алекс писал(а):А ты книжки умные не пробовал читать? :D
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.
:?: честно! читал, смотрел на педаль. нашел лиь одну регулировку - изменяет начальное (свободное) положение педали. при закручивании болта сначала происходит уменьшение свободного хода педали до начала проскальзывания. если этот болт затянуть - будет эффект немного нажатой педали (что еще хуже). если наоборот отпустить - просто напросто увеличивается свободный ход. :(

а какие еще 2 регулировки?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 18 фев 2007, 15:52

В самом низу рисунка:

http://www.pajero4x4.ru/gallery/%C2%F1% ... ED%EE/91_2
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан » 19 фев 2007, 08:53

Какой листик интересный... :roll: спасибо
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 19 фев 2007, 09:14

так, в принципе, это и есть та самая ОДНА РЕГУЛИРОВКА :)) просто измеряются разные сантиметры с разных сторон от педали. а по сути то, закрутив один единственных шток мы ОДНОВРЕМЕННО уменьшаем свободный ход С и высоту положения А.
а вот меня конкретно интересует высота D... или непосредственно разность между A-C-D = рабочий ход включения/выключения сцепления :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dmitry Taran » 19 фев 2007, 14:00

Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Они по характеристикам сцепления имеют не два положения - «сцепляет» и «не сцепляет» как «керамика», а более похожи на обычные «органические» накладки – т.е. соединяются плавно.
Как пишут знающие люди «ходимость» и цена карбоновых дисков в разы выше обычных, а кевларовых – на порядок ;-)
И ещё один важный плюс – они «не горят» как обычные органические.
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу :-)
С наилучшими пожеланиями,

Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 » 19 фев 2007, 14:18

Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....

Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу :-)
Слушай, а ссылочку не кинешь на эти самые кевларовые диски. Хоть глянуть что за зверь и сколько стоит.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д.
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :)

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dmitry Taran » 19 фев 2007, 16:51

aws77 писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....

Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу :-)
Слушай, а ссылочку не кинешь на эти самые кевларовые диски. Хоть глянуть что за зверь и сколько стоит.

Вот например http://www.clutchnet.com/product.php?pr ... t=0&page=1
Если "здесь" покупать (всмысле в Москве) - цену умножать надо минимум на 2.
Если знаешь как "оттуда" везти - я в доле :-)
С наилучшими пожеланиями,

Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 » 19 фев 2007, 19:14

Спасибо. Сам с англицким не дружу, но народ поспрошаю. Если будет результат, отпишусь.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д.
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :)

CC2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 12:53

Сообщение CC2 » 20 фев 2007, 08:23

aws77 писал(а): :roll: . Если будет результат, отпишусь.
:roll: :roll: :roll: Ждем результат.А то надоело менять сцепление,какое уже не ставили и толку ни какаго.Двух дисков сцепления хватило на 700 км. бездорожья на 36R резине.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»